Сосново
 1234567890

Блог Сергея Минича, главы администрации Сосновского сельского поселения

Вопросы и ответы

Дорогие друзья, коллеги, уважаемые жители Сосново!

Приглашаю вас задавать свои вопросы, делиться мнениями и предложениями на страницах моего блога на портале «Леноблинформ».

Надеюсь, что наш диалог будет конструктивным и позволит добиться главного: сделать Сосново самым привлекательным, удобным для жизни сельским поселением в Ленинградской области.

Глава администрации Сосновского сельского поселения

Сергей Минич

2013-12-31 18:30:28



Комментарии

Оставить комментарий
Марина
18.07.2018 18:25:51
Сегодня шлагбаума вообще нет. Машины стоят по обеим сторонам дороги. Между ними настолько узко, что протискиваешься, рискуя помять машину. Остановите, пожалуйста, этот беспредел. Что же нам, домой теперь не ездить?Или машину постоянно ремонтировать?
ответить    

Марина
17.07.2018 14:19:07
Уважаемый Сергей Михайлович!
Шлагбаум к пляжу, наконец, сделали.
Но пропускают всех, кто говорит, что там живет. В итоге все, кто понаглее, так и заставляют бечевник своими автомобилями. Можно как-то сделать систему пропусков и штрафов, например?
ответить    

ольга
10.07.2018 14:39:55
Сергей Михайлович! Со слезами просим Вас принять ну хоть какие нибудь меры в отношении женщины Леры, которая ходит по поселку и душегубит животных, как домашних так и беспризорников! Уже нет никаких сил смотреть на это безобразие, мягко выражаясь. Я сама лично ( при поддержке мужа)отнимала у нее огромного домашнего кота и неделю назад отняла месячного котенка, перевязанного за шею резинками! Только что , мне звонит ребенок, с ревом говорит о том, что она опять носит за пазухой котенка, который орет диким криком! Ну что то, же можно предпринять! Не хочется заниматься нарушением закона , в отношении этого индивидуума, но ничего не остаётся делать! Пожалуйста, примите меры, чтобы обеспечить ее отсутствие в поселке!
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:07:09
Ольга, добрый день!

Наши специалисты вместе с участковым выезжали к матери Леры. Та заявила, что ее дочь психически здорова и недавно проходила обследование. Однако по словам матери, она не видела Леру с зимы, так как она ушла из дома.

Мы собрали подписи с 10 человек, которые жаловались на женщину. Написали заявление в полицию для возбуждения уголовного дела.

Думаю, будет правильным, если у нас будет фотофиксация ее жестокости. Если Лера возьмет очередного котенка, и вы это увидите, то сфотографируйте, пожалуйста, или снимите на видео.

Елена
04.07.2018 17:34:26
Здравствуйте Сергей Михайлович! Обращаются к Вам жильцы многоквартирного дома - ул. Пионерская д.1а ,Схт. Дело в том , что в нашем доме начали ремонт наконец-таки. Ремонт начали 2 июля 2018 года, дом у нас старый и все разваливается. Рабочие пошкурили , отбили в прямом смысле отбили стены от старой краски , осталось оч много грязи , все в пыли ,двери наши все грязные ,оставили веники ,которыми видимо заметали или пытались замести грязь ,но увы так и не замели. В парадную невозможно выйти все грязное и белое от белил ,которые они шкурили. Зачем то выставляли двери в подъезде ,которые вот вот развалятся, поставили на место но теперь дверь в парадную плохо закрывается , а то и гляди развалится на днях. Спустя сутки мы позвонили на проходную в схт, куда оставляем заявки о проблемах в подъезде. Нам дали телефон 64-584 Надежда. Позвонив ей она представилась как мастер, и что разберется и все уберут. Просила перезвонить. Спустя время позвонили на что нам ответили ,что сейчас рабочие перекинуты на другой объект , и ремонт продолжится и не стоит переживать . НО... очень удивились что мусор оставили , сказали что уберут. И вот сегодня уже 4 июля, а рабочих нет . Вообще никого нет . В парадной ужасная грязь . Сказали позвонить в понедельник и там решат . Мы уже не раз жалуемся на управление в нашем доме, нас всегда отфутболивают как хотят. Просим помочь нам в этом вопросе , будем очень благодарны , тк на наши жалобы просто отвечают : "Да , да - ждите " . И так постоянно . Уже и так понятно ,что нет смысла звонить .
С уважением Жильцы дома !
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:03:46
Уважаемая Елена!

В срочном порядке приходите в администрацию и пишите заявление! Только так мы примем меры в отношении Управляющей компании, которая игнорирует свои обязанности.

Надежда
29.06.2018 20:58:07
Уважаемый Сергей Михайлович! Также хочу у вас спросить про выделение земли многодетным в Сосновском сельском поселении. У нас многодетная семья, четверо детей, стоим на очереди на участок уже третий год, специалист из администрации Сосновского сельского поселения отвечает, что земли нет и не знает, когда будет. Так все-таки когда мы дождемся участка?

С уважением, Надежда Ельцова.
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:02:56
Надежда, добрый день!

Дождетесь! Смотрите, пожалуйста, ответ ниже.

Светлана
27.06.2018 19:21:22
Уважаемый, сергей Михайлович! Возвращаюсь к вопросу о выделении земельных участков многодетным по 105 - фз в районе дер. Снегиревка. Как узнать сроки, площадь и место выделения участков?? Списки тех, кому посчастливиться получить участок!! СПАСИБО!!!
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:01:52
Уважаемая Светлана!

На данный момент вносятся корректировки в генеральный план. Уже известно, что будет выделено 12 гектаров. По срокам обнадеживать не буду. Возможно, понадобится и год... Точно сказать не могу. Вся информация будет озвучена на слушаниях генерального плана, на официальном сайте администрации Сосновского СП, а также в СМИ.

Наталия
21.06.2018 13:33:09
Сергей Михайлович, добрый день! Хотела поинтересоваться конкретными сроками ремонта дорожного покрытия по ул. Мичуринской в самом центре пос. Сосново. Весной Вы нас уверили, что летом этого года, как позволят погодные условия, ремонт будет произведен.
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:00:03
Наталия, добрый день!

До конца лета сделаем полную подсыпку дороги. Грейдирование уже произведено.

Алкксандра
20.06.2018 14:07:13
Здравствуйте!Хотелось бы пожаловаться на хлебный магазин-кулинария,находящийся по адресу Сосново,ул.Мичуринская 2а!В этом магазине полнейшая антисария-грязь,насекомые!Ценников нет и продукты продаются по разным ценам-как удобно продавцу!Там же готовят еду на продажу-с плесенью и волосами!Продукты хранятся на полу без упаковки,молочные продукты хранятся в холодильнике вместе с рыбой и овощами!Разберитесь,пожалуйста!
ответить    
С. Минич
12.07.2018 12:59:19
Александра, добрый день!

По вашему обращению мы вызвали специалистов Роспотребнадзора. Это было примерно две недели назад. В момент проверки не было выявлено нарушений. Но, скорее всего, вы бы не писали просто так... От вас требуется письменное заявление, чтобы у нас было основание нагрянуть с повторной проверкой. Также не лишними будут фотографии из магазина, которые проиллюстрируют в полной мере антисанитарию.

Виктор и Кира
16.06.2018 15:42:02
Здравствуйте, Сергей Михайлович, пишут Вам жители пос. 69 км. В посёлке 69 км дачники с Родников, Черничного, СНТ Василеостровец и др. СНТ, которые находятся неподалеку от посёлка на своих машинах привозят мусор в посёлок и выбрасывают там (мусорка завалена), а кто-то вообще выбрасывает мусор на ходу из машины вдоль дороги. Подскажите, как бороться с такими свиньями? Куда обращаться? Кто может помочь?
ответить    
С. Минич
12.07.2018 12:56:26
Уважаемые Виктор и Кира!

К сожалению, такое поведение - это огрехи воспитания. Люди считают нормой выбрасывать мусор там, где им вздумается. Однако мы можем бороться с ними. Но для этого необходима фотофиксация. Увидели, что кто-то выбрасывает мусор мимо контейнерной площадки? Сфотографируйте номер машины и отправьте его в Роспотребнадзор. Поверьте, автовладельцу выпишут большой штраф.

Юрий
15.05.2018 13:15:34
Уважаемый Сергей Михайлович! Много раз перед домом №7 ул Первомайская проводились земляные работы: то водопровод не один раз,то отопление откапывали. После этих работ оставалась кучи грунта и ямы которые никто не выравнивал ни засыпал. В результате дорога от "Магнита"к дому как "лунный ландшафт",а асфальт вдоль дома под песком невидно.Большая просьба принять меры по восстановлению асфальтового покрытия и уборке песка с асфальта вдоль дома. Заранее спасибо.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:11:29
Уважаемый Юрий!

Частично убрали песок, но пока не весь. Чтобы его нормально убрать, нужно сделать бордюр. На это нужны деньги. Если попадем под программу «Формирование комфортной городской среды», то выполним Вашу просьбу уже в следующем году.

Наталья
24.04.2018 11:16:33
Здравствуйте , уважаемый Сеергей Михайлович! Хотелось бы вас попросить навести порядок вдоль наших улиц в поселке Сосново, улицы все заросли просто песком, ни разу техника не убирала песок с дорог между домами , возле некоторых домов вообще уже не видно асфальта один песок и земля, например у дома по первомайской 15, так хочется чтобы улицы у нас были чистыми , но сейчас везде такая грязь , как только поднимается ветер, вообще не возможно нигде пройти, песок просто поднимается столбом, пожалуйста пусть техника пройдет вдоль наших домов и уберет за многие года песок
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:23:42
Уважаемая Наталья!

Подметаем улицу регулярно. Но из-за отсутствия асфальта пыль неизбежна... Делаем все, что в наших силах. Надеюсь, что скоро улица будет заасфальтирована, тогда убирать ее станет в разы проще.
Наталья
10.05.2018 15:05:35
Интересно какие улицы подметаются регулярно??????? Я непосредственно живу на улице Строитеоей и ни разу наша улица не была убрана от песка с каждым годом его становится все больше и больше. Поселок весь зарос в грязи, неужели так сложно хотя бы раз в год пустить вдоль улиц трактор и убрать весь песок??? Единственно где я видела где регулярно убирают песок это дорога к школе и в этом году убрали возле дома 13 по первомайской улице , я думаю если бы не 9 мая то она также была бы вся в песке
Юрий
21.05.2018 08:37:01
Да не подметаются улицы нигде. Болтовня одна
С. Минич
15.06.2018 16:09:46
Уважаемая Наталья! Уважаемый Юрий!

Улицы подметались. Между домами проходил трактор в весенний период, когда не было такой пыли. Трактор же не пылесос - песок в том или ином количестве остается. Нужно каждую неделю подметать, чтобы его не было. Но тогда представьте себе, какая поднимется пыль! Уверяю, мы подметали улицы в мае. В летний период не подметаем. Причина - пыль.

Юрий
29.05.2018 08:39:32
И Сергей Михайлович перестал отвечать на вопросы по поводу занесенных песком дорог вдоль домов,хотя сколько уже человек писало по этому вопросу...Может что-нибудь скажете кроме этого "Подметаем улицу регулярно. Но из-за отсутствия асфальта пыль неизбежна... " Что не соответствует действительности. И прежде чем работать техникой,такой слой сначала нужно убрать лопатой.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:06:58
Уважаемый Юрий!

Я готов с вами поговорить. Приходите ко мне в администрацию. Давайте наладим диалог?

Вы тоже можете внести свой вклад в благоустройство нашего поселка. Можете сделать его чище. Например, выйти на субботник. Можно же просто выйти из дома и показать личным примером, что мусор нужно обязательно убирать. Сгребите его в одну кучу, а мы уберем. Я готов помогать. Давайте работать сообща. Просто обидно - когда проводили субботник, из дома вышел только один человек…

Выйдите сами, станьте организатором субботника, помогите поселку. Не нужно вызывать меня на конфликт. В наших интересах и силах проявлять инициативу. Можете пригласить меня на субботник. На улице Механизаторов так и сделали. Мы вместе хорошо поработали. Когда есть инициатива от людей, хочется им помогать.

Сергей
12.06.2018 17:00:44
Уважаемый глава администрации Сосновского сельского поселения, хотел бы узнать, когда будет произведен ремонт участка дороги от Новостройки до ж/д станции Сосново? Сотрудники дорожной службы "навырезали" дыры в асфальте на протяжении всего участка уже более двух недель назад, а образовавшиеся дыры до сих пор не заделаны. Возможно, мне, простому русскому холопу и рабу следовало бы купить Toyota Land Cruiser 200, дабы не обращать внимания на эти "неровности" в асфальте, но у меня к сожалению нет денежных средств на автомобиль такого класса. В связи с этим прошу Вас задействовать имеющийся административный ресурс и ускорить процесс ремонта дороги, а если вы не имеете такой возможности, то прошу оказать материальную помощь в покупке упомянутого выше автомобиля, можно в самой простой комплектации.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:05:16
Уважаемый Сергей!

Я знаю, что там вырезаны ямы. Напомню, что это региональная дорога, а не местного значения. Проблема с исполнителями. Вопросом занимаемся и постараемся ускорить процесс. В ближайшее проблема решится.

Марина
01.06.2018 22:18:21
Уважаемый Сергей Михайлович!У меня 3 вопроса. Все касаются дороги на Золотой пляж, Новостройка.
1. Люди, которые идут на пляж, мусор за собой не убирают. Он разбросан по всей дороге. Я, по мере возможности, убираю его сама, т. к. не люблю жить в грязи. Но мне не справиться одной. К тому же начала образовываться несанкционированная свалка справа от дороги, почти у самого пляжа. Пока еще немного, но все увидят, решат, что им тоже можно и быстро накидают целую кучу. Прошу отправить уборщиков почистить улицу.
2. Каждый год ставят шлагбаум, который ограничивает движение автомобилей к пляжу. Будет ли он в этом году? Нам, местным жителям, автомобили приезжающих на пляж мешают выезжать из дома, т. к. паркуются напротив ворот, гаражей и ставят авто вдоль всей дороги, оставляя слишком узкий проезд. К тому же ломают все кустарники, которые держат своими корнями дорогу и не дают ей сползти в обрыв.
3. Можно ли выделить из бюджета средства на асфальтирование единственной дороги на пляж с устройством водоотведения, т. к. дорога по нескольку раз размывается дождями, ручей бежит до самого озера, уже сам пляж поделился на две половины. Пользуется дорогой весь поселок и гости поселка, а ремонтирует исключительно мой папа. Мне кажется это несправедливым. К тому же, когда он перестанет ее ремонтировать, она перестанет быть пригодной для проезда.
Спасибо за понимание.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:01:54
Уважаемая Марина!

1) Вы большая молодец, что помогаете в уборке территории! Предлагаю собрать субботник и всем выйти на пляж. Нужно личным примером показывать, как важно убирать мусор, а не жить по принципу "моя хата с краю".
2) Шлагбаум будет в скором времени. Не переживайте.
3) Марина, я понимаю, что качественная дорога на пляж нужна людям. Но пляжный отдых – сезонный. Да, мы обязательно сделаем подсыпку, подровняем… Асфальтирование не запланировано, к сожалению. Есть дороги, где граждане проживают круглогодично. Они на первой очереди.
Отмечу, что за самим пляжем мы следим: обрабатываем территорию от клеща, делаем водолазное обследование, заключаем договор с фирмой, которая поддерживает порядок. С июня по сентябрь тратим на это около 200 тысяч рублей. Надеюсь, вы меня поймете (про асфальтирование и более приоритетные дороги).

Автомобилист
14.06.2018 21:27:15
Хотелось бы ещё чтобы глава Сосновского сельского поселения направил запрос в прокуратуру. С целью проверки, как ДРСУ, соблюдает технологию и ГОСТы при ремонте дорожного полотна.
ответить    

Татьяна
01.05.2018 17:16:58
Уважаемый Сергей Михайлович. Скажите, пожалуйста, предусмотрена ли детская игровая площадка для детей проживающих на улице Лесная? Здесь абсолютно нет ничего для детей.
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:34:38
Уважаемая Татьяна!

Насколько я помню, на улице Лесная нет места, чтобы установить площадку. Там частный сектор. Дома расположены достаточно плотно друг к другу. А вдоль дороги мы не имеем права устанавливать площадки из соображений безопасности. Может быть, вы подобрали идеальное место? Приходите в администрацию, пишите заявление или приходите ко мне на прием. Обсудим. Если место, действительно, подходящее, то площадку установить ничего не мешает. Нужно работать над этим вопросом.

Отмечу, что совсем скоро, неподалеку от улицы Лесная, заработает зона отдыха - Общественный парк. Там будут дорожки для прогулок, лавочки, урны - все для комфортной прогулки. Думаю, что и детям там тоже понравится.

Автомобилист
27.04.2018 20:31:29
Здравствуйте Сергей Михайлович. Скажите пожалуйста будут ли ремонтироваться дороги нормально в Сосново и близлежащих поселках? То как ремонтирует дороги наше ДРСУ ни в какие рамки не лезет. Сыпят в ямки асфальт и притаптывают ногами... Что это за технологии такие? Или это такое эффективное освоение средств?!
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:31:26
Уважаемый Автомобилист!

За бюджет других организаций я не отвечаю. И за их способы освоения бюджета тоже. Да, я и сам вижу некоторые недочеты. Надеюсь, летом ДРСУ сделает свою работу хорошо.

Наталья
12.04.2018 16:23:17
Сергей Михайлович,добрый день! 10 апреля 2018 года вышло распоряжение № 61 "о проведении месячника по благоустрйству п.Сосново" В приложении 3 приведены территории , закрепленные за организациями,учреждениями для проведения субботника. в п.23 "МОУ Сосновкий ЦО" указана территория школы, обочины улицы Связи, братские захоронения и участок между домами ул.Связи д.9,13,11, и ул.Строителей д.13. Выше перечисленные дома относятся к управлению ООО "Уют-сервис" и в квитанциях на оплату ЖКУ есть статья "Уборка придомовой территории". Почему эта территория который год считается территорией школы? Почему ученики должны убирать эту придомовую территорию?
ответить    
Тамара
13.04.2018 18:16:05
Да потому-что школьники ходят в магазин у наших домов,покупают что-то, и по дороге в школу или из школы, все фантики,бумажки,бутылки кидают вдоль тропок,зимой это еще не заметно, но когда тает снег,все на виду. Каждый раз вижу это из окна. Пускай приучаются убирать за собой! Ничего страшного! Мы,учась в школе, ездили в совхозы и собирали урожай, капусту,картошку,турнепс,и ничего!
Наталья
26.04.2018 03:15:20
А кучи окурков под балконами тоже школьники оставляют (и не только окурки).Это придомовая территория, школьники не должны убирать за вами мусор.Очень много школьников ходят через центр посёлка, может тогда их заставить и весь центр убирать!!!
С. Минич
03.05.2018 11:29:03
Уважаемые Наталья, Тамара и Наталья! Обобщу ответ на ваши вопросы. Надеюсь, вы не обидитесь, что отвечаю не лично каждой из вас.

Субботник - это дело добровольное. Это уборка в первую очередь за собой. Действительно, придомовые территории убирает управляющая компания. Как правило, это пять метров от дома. А если посмотреть дальше? Ваша территория не заканчивается на этих пяти метрах, ведь Сосново - это наш общий дом. Не надо переводить друг на друга стрелки и делить территории на свою и чужую. Если есть возможность убрать фантик, то почему бы его не убрать?!

Учите своих детей убирать мусор. Если ребенок хотя бы раз уберет фантик за кем-то, то потом он и сам не захочет мусорить.

Татьяна
19.04.2018 09:01:51
Здравствуйте Сергей Михайлович!Будут сносить сараи за домом Ленинградская7?Там уже много сараев заброшено.И все же они построены незаконно.
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:21:48
Уважаемая Татьяна!

Данный вопрос мы отрабатываем давно. У нас есть ряд улиц, где сараи построены незаконно. В прошлом году убрали сараев практически на 200 тысяч рублей. В этом году точно будет приведена в порядок улица Связи. Там жители собрали коллективное письмо, где владельцы сараев согласились на их снос.

Вам следует поступить также, чтобы ускорить процесс. Пока сносить сараи на Ленинградской,7 мы не имеем право. Нужно согласие всех хозяев.

Николай
14.04.2018 16:48:38
Сергей Михайлович, здравствуйте.

Два или три года назад на углу Зеленой горки и Сенного переулка меняли электрические столбы. Однако, часть старых бетонных столбов так и осталась тут валяться. Пожалуйста, уберите их наконец. Спасибо!
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:19:13
Уважаемый Николай!

Мне известна данная проблема. Мы постепенно убираем столбы. Так, в прошлом году убрали практически весь центр на 100 тысяч рублей. Примерно на эту же сумму работы будут и в этом году.

Алла
12.04.2018 14:14:23
Озера Малое Продольное и Большое Продольное, где вырублена вся береговая полоса, на грани уничтожения. Неужели вам, Сергей Михайлович, все равно? Почему бездействовали все это время? Закрывали глаза на рытье канав...
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:17:42
Уважаемая Алла!

Мы не бездействовали. В первые же дни выезжали с комиссиями на указанные вами территории по просьбе граждан. Даже не смотря на то, что это земли Гослесфонда. Их собственник - Российская Федерация. Все заключения и ответы мы направили в соответствующие инстанции.

Светлана
13.03.2018 21:14:27
Здравствуйте, Сергей Михайлович! Скажите, пожалуйста, какое количество участков планируется выделить конкретно многодетным семьям в районе д. Снегиревка по 105 ФЗ РФ? Спасибо.
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:35:34
Светлана, добрый день!

Точное количество сказать не могу... Могу сказать общую площадь - 3-4 Га. На семью положено выделить 10-12 соток. Точно скажу, когда сформируются участки.
Светлана
07.04.2018 22:30:43
Спасибо!!!

Людмила Сергеевна Тимофеева
06.04.2018 11:29:46
Добрый день! Я живу на Железнодорожной улице, 55. У нас нет дворника, однако, каждый месяц мы платим по 59 рублей... Рядом два соседних дома не платят. Убираем территорию сами. Подскажите, как быть? Правомерно ли, что с нас взимают плату за отсутствие всяких действий.
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:40:21
Уважаемая Людмила Сергеевна!

Нужно разбираться в данной ситуации. Пожалуйста, придите в администрацию с несколькими квитанциями. Напишите заявление. Так быть не должно! Выясним вместе, что происходит.

Отмечу, что у Вас хорошая улица. Недавно был капремонт домов. Скоро помогу развалить сараи.

Олег
03.04.2018 21:43:49
Здравствуйте Сергей Михайлович, сегодня в Снегиревке на Пушкинской улице меняли светильники на фонарных столбах. Конечно спасибо за новые светильники, но хотелось бы узнать. Пушкинская улица протяженностью почти 600 метров и на всё это расстояние установлено всего 4 светильника. Может можно добавить хотя-бы ещё парочку?
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:38:22
Олег, добрый день!

Постепенно, конечно, добавим. Знаю, что светильников не достаточно. Ваша улица на контроле. После составления сметы станет известно точное количество новых светильников.

Ольга
02.04.2018 11:53:22
Добрый день, Сергей Михайлович.Хотелось бы узнать лично от вас, когда этот бардак с вывозом мусора закончиться по ул. Механизаторов ??? Предыдущая компания себе такого не позволяла, у нас скоро крысы разведутся о какой экологии может вообще идти речь???
Прошу вас как главу разобраться с этим делом!!! Фото к сожалению не могу отправить, но могу лично вам на телефон прислать.
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:37:11
Ольга, добрый день!

Сейчас ситуация налаживается. Однако очень много предпринимателей вывозят мусор не на свои контейнерные площадки. Образуется свалка.

Если Вас не затруднит, пришли фото, пожалуйста.

Владимир
05.03.2018 18:57:12
Сергей Михайлович вам не пондравилась критика от жителей поселения, но я их могу понять, вот уже 20 лет они слышат одно и тоже денег на всё не хватает в бюджете поселения. Я посмотрел что же построено в Сосново за это время?Почта,милиция,администрация,дом культуры,дедсадики и тд. всё Советской постройки и становиться страшно,в таком темпе и стаким бюджетом когда же это всё построилось бы и в каком веке?Да что то отремонтировали ,Фок построили единственное новое строения за 20 лет!!!
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:10:53
Владимир, добрый день!

Хорошо, что вы переживаете за родной населенный пункт. Но я с Вами не соглашусь. И при нашем небольшом бюджете было сделано немало. Перечислю лишь некоторые наши достижения:
-заменены все теплосети,
-построена газовая котельная,
-сделан водопровод. А ведь раньше, в начале 2000 годов, вода не доходила до 5 этажа...,
-канализационная система приведена в порядок,
-построены новые водоочистные сооружения в Снегиревке, Кривко, Платформе 69,
-установлены новые детские площадки.
Ежегодно мы асфальтируем 3 улицы протяженностью 1 км, на 15 улицах делаем освещение.
Давайте ценить то, что имеем. Беречь это. Научимся не мусорить в неположенных местах. Если потребительски относиться и только ругать, то результата не будет. Давайте быть одной командой.

Юрий
14.02.2018 12:36:25
Скажите Сергей , ведь выделяются же деньги на уборку поселка... Между домами не пройти,снег не убирается. Летом асфальта под слоем грязи не видно. Только один раз подметали трактором когда Путин проезжал мимо(правда давно это было и то только центральную дорогу).
ответить    
С. Минич
05.03.2018 13:15:33
Уважаемый Юрий! Мы всегда убираем территории. Конечно, не бывает такого, что выпал снег и уже через 5 минут приехал трактор, чтобы его убрать. Мы не запускаем ситуацию. Всегда молниеносно реагируем на все просьбы граждан. Укажите, пожалуйста, конкретные адреса, по которым у вас есть вопросы.
Добавлю, что на уборку снега постоянно выезжают 9 тракторов. Заключены договора с 4 компаниями.
Что касается дорог, которые нужно подметать, то поймите... Они грунтовые. Поднимется пыль, и будут жалобы.

Елена
19.02.2018 12:25:21
Добрый день Сергей Михайлович!На Запорожском переулке заметена дорога,машины начинает заносить на участки!Можно как то поспособствовать очистке дороги?!Спасибо за внимание)
ответить    
С. Минич
05.03.2018 13:12:44
Елена, добрый день! Надеюсь, Вы довольны результатом.

Жители д.Снегиревка
17.02.2018 23:15:55
В д Снегиревка беда с отоплением многоквартирных домов, со вчерашнего вечера остывают батареи в квартирах, а причина банальна проблема с углем. Оплату за отопление производим круглый год, авансируем, а качественных услуг нет . И если учесть, что в подвале постоянная сырость, то на первом этаже просто ноги промерзают к полу. Господа чиновники проявите свою волю, привлеките виновных к ответу. По просьбе всех мерзнущих
ответить    
Жители д.Снегиревка
21.02.2018 11:55:44
Мы тоже сегодня звонили и жаловались,нам пояснили так ,что в Снегиревку поставляют плохого качества уголь,и господин Рискин (директор нашей управляющей компании),здесь не при чём,что надо идти и жаловаться в администрацию так как,в этом виноваты они
С. Минич
05.03.2018 13:12:08
Уважаемые жители деревни Снегиревка!

Тут дело не в угле. Скорее всего, Вы говорите про тот день, когда отопления не было около 6 часов... На котельной сгорел один из насосов. Была произведена срочная замена, которая потребовала времени и усилий. Тепло в дома поступило.
Кроме этого, температурный режим проверяется. Сейчас он соответствует нормам.

Алина
04.02.2018 03:07:30
Добрый день, хотелось бы понять для кого Вы благоустраиваете посёлок. В течении многих лет жители домов N9 и N7 по улице Ленинградской просят благоустроить эти свои несчастные дома, которые стоят на трассе и медленно разрушаются от шума и вибрации. Седьмой дом стоит прямо напротив рынка, раньше там росли березы, а теперь сплошной забор, который создает звуковую яму. Окно открыть невозможно, не спасает даже двойной стеклопластик. Шум, пыль и выхлопные газы наполняют наши квартиры. Да еще торговцы с рынка ходят справлять нужду под наши окна, в кусты. Девятый дом вообще стоит на повороте и утопает в клубах пыли и смога от проезжающих мимо машин. Бесконечная череда паркующихся автомобилей вдоль дороги затрудняет движение пешеходов. Напротив Первого магазина РАЙПО сплошная стоянка. Для того, чтобы обойти её, мы вынуждены выходить на проезжую часть, подвергая свои жизни опасности. Скоростной режим никто не соблюдает, по центру машины носятся со скоростью света.Про свалку мусора между наши х домов уже где только не писали, про гигантских крыс и свору собак облюбовавших эту помойку. А толку никакого. Предприниматели несут свои отходы со своих магазинов и рынка в наши контейнеры, захламляя всю поидомовую территорию. А вы глухих и немы, как будто мы живём на необитаемом острове. Может уже что нибудь сделаете для жителей?
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:31:15
Алина, добрый день!

На указанное Вами место выезжала комиссия. Федеральная служба "Роспотребнадзор" сделала проверку и не выявила нарушений.
Алина
03.03.2018 18:06:47
Спасибо за ваш ответ, но не такой ответ от Вас мы ждали. Надеемся, что вы включите эти территории в план по благоустройству на текущий год. Построите защитную полосу или ограждение вдоль этих домов, Обустроите нам детскую площадку, перенесете точку места сбора ТБО в другое место или установите видеонаблюдение над ней, штрафуйте наконец ну делайте уже что нибудь! И решите вопрос со сплошными парковками вдоль ул.Ленинградская или Вы ждете пока какого нибудь пешехода собьет машина? Комиссия Роспотребнадзора действительно выезжала летом, И нарушения как раз были зафиксированы (есть официальный ответ от них) но вы никаких мер не принимаете. Почему?
Прикрепленный файл: свалка Ленинградская 9.jpg
С. Минич
05.03.2018 13:10:13
Алина, добрый день! За три года будет сделано полное благоустройство указанных Вами территорий.
1) Вдоль дороги точно будут сделаны тротуарные дорожки. Длинной до вокзала. Кроме этого, будет установлено дополнительное освещение. Многие детали уже прошли экспертизу, а многое - еще в экспертизе. Потерпите, пожалуйста, постепенно все приведем в порядок.
2) Ваша детская площадка внесена в план благоустройства.
3) Мусор вывозится по графику. Вам нужно дополнительно поднять вопрос на отчетном собрании домов, которое проводят Управляющие компании. Вы дадите информацию УК, она свяжется с нами. Тогда уже будем вместе рассматривать вопрос.

Светлана
02.02.2018 16:42:52
Здравствуйте, Сергей Михайлович!
В предыдущих комментариях вы ответили на вопрос по выделению земельных участков для многодетных семей в деревне Кривко, а в районе деревни Снегиревка не планируется выделение участков?
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:21:51
Светлана, добрый день!

Да, планируется! Причем уже документы отправлены в район на согласование.
Светлана
13.02.2018 21:18:54
Спасибо большое!

Татьяна
03.02.2018 20:11:29
Уважаемый Сергей Михайлович! Мы живем в Островках переулок Народный, дороги на переулке совершенно нет, весной и осенью машины приходиться оставлять на автобусной стоянке. В 2017 году писали коллективное письмо в администрацию, но нам отказали по причине нехватки денег. К нам так же не могут подъехать скорая помошь, таксисты вообще отказываться к нам ехать. Помогите пожалуйста, что нам делать?
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:30:00
Татьяна, добрый день!

Дорога в щебеночном исполнении. Находится на склоне. В прошлом году мы ее делали. Возможно, я чего-то не понимаю. Вы можете прийти в администрацию? Мы можем вместе выехать на место и посмотреть, что можно сделать.
Татьяна
13.02.2018 14:15:53
Добрый день! Сергей Михайлович может вы конечно и не знаете,но подъем мы делали за свой счет.Без вашего участия.И сейчас гора нормальная .А что делать дальше с дорогой ? Сойдет снег и её не будет!!!! Может вы нам хоть сдесь поможете???

Анатолий
03.02.2018 15:17:25
В 2016 г. мною получен ответ Сосновской администрации, подписанный Соклаковым о том, что восстановление уличного освещения по улице Набережная в пос. Сосново будет включено в план 2017 года. Но 2017 год закончился, а освещение не восстановлено. Я в начале 2018 года обратился на сайт Сосновской администрации и получил приложенный в файле ответ. В этом ответе ко мне обратились как к Николаю Николаевичу, причем в женском лице. Вот так готовят в Сосновской администрации ответы.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:25:54
Анатолий, добрый день!

Ситуация не из приятных. Однако людям свойственно ошибаться. Прошу прощения. Надеюсь, что у Вас не осталось неприятного остатка. Думаю, мой ответ Вас подбодрит и порадует. В этом году мы сделаем оставшуюся половину освещения!Летом.

Любовь П.
02.02.2018 23:00:44
Сергей Михайлович ,спасибо вам за вашу работу !Мы живем на Гражданской улице ,улица всегда почистина от снега ,да и когда гололед всегда проезжает машина и посыпает песком .По заявлению о свете -востоновили освещение .Спасибо ,с вами проблемы стали решаемы .
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:24:25
Любовь, добрый день!

Очень приятно! Спасибо Вам!

Надежда
02.02.2018 22:29:48
Добрый вечер,Сергей Михайлович!
Хочу выразить благодарность от всей нашей семьи за уличное освещение по ул.Пролетарской и за своевременную чистку улиц от снега!!!Спасибо!!!
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:24:04
Надежда, добрый день!

Очень приятно, что Вы написали такие слова. Это подбадривает и вдохновляет на то, чтобы работать еще лучше.

Татьяна
02.02.2018 21:49:13
Сергей Михайлович, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что стараетесь сделать наше любимое Сосново еще краше. Здоровья Вам, сил и терпения в Вашем нелегком труде. Сергей Михайлович, пожалуйста, посодействуйте в восстановлении дорожного покрытия по Первомайской улице, дома 13,15, аптека и вокруг площадки сбора ТКО. И еще, скажите, пожалуйста, что за строение и с чьего позволения появилось возле автобусной остановки автобусов 1и2 на вокзале? Строение занимает часть пешеходной дорожки, а из-за его крыши, даже накренили в сторону проезжей части верх столба электрического.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:23:27
Татьяна, добрый день!

Спасибо Вам за теплые слова!

Ремонт запланирован на июнь-июль этого года.

Елизавета
02.02.2018 19:56:05
Добрый вечер ув.Сергей Михайлович.
Ситуация такая,что в посёлке Сосново,а именно СХТ на улицах Ладожская,Карельская и Механизаторов на протяжении несколько дней постоянно идут перебои в работе освещения домов,постоянно примерно с 19:00-21:30 нету света. Дома топят котлы,маленькие дети. По номеру 8 (813) 793-89-84 откровенно хамят и говорят,что наша подстанция бесхозная и они не обязаны производить ремонт и "включать свет". Подскажите,что нам делать в данной ситуации? Счета за электроэнергию мы оплачиваем,а сидим без света с бесхозной подстанций,которая никем не обслуживается. Спасибо за внимание.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:22:44
Елизавета, добрый день!

Напишите коллективное письмо, далее мы направим его в "ЛенЭнерго" и будем общаться с руководством.

Инна
02.02.2018 03:51:54
Добрый день, Сергей Михайлович. Очень интересует судьба дороги Пески-Сосново. Мы проживаем в Замостье и каждый день ездим в Сосново. Дорога с каждым месяцем все хуже и хуже, и от того что ее отремонтировали года 4 назад скоро и следа не останется. Пыль летом жуткая, весь лес в пыли дышать невозможно. Вроде планировали асфальтировать когда грунт после ремонта утрамбуется, но ничего не делается. Гравий расползается и она очень аварийная, что подтверждают частые авто в кюветах. Может быть Вам известно что-либо о дальнейшей судьбе нашей дороги (мы асфальт уже 25 лет ждем и пока только обещания). Спасибо.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:21:15
Инна, добрый день!

Дорога относится к Запорожскому сельскому поселению. Вы можете звонить в местную администрацию.
Однако мне и самому стало интересно. Я выяснил, что, к сожалению, в планах пока дороги нет...

Наталия
02.02.2018 09:13:24
Добрый день, Сергей Михайлович!

Скажите, пожалуйста, планируется ли в 2018 году ремонт дорожного покрытия ул. Мичуринской в центре Сосново. Улица разбита до невозможности, неоднократное грейдирование только снимает верхний слой, еще более усугубляя ситуацию и размывая почву.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:19:08
Наталия, добрый день!

Да, планируется, когда полностью будут позволять погодные условия. Думаю, что случится это в июне-июле.

Татьяна
01.02.2018 21:59:24
Сергей Михайлович здравствуйте,мы живём на улице апрельской ,там где довали участки на Октябрьской, просим посыпать горку песком,на горку просто не залечит и не подняться,
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:18:05
Татьяна, добрый день!

Дорогу посыпали. Понимаете, из-за погодных условий приходится постоянно делать манипуляции с покрытием.

Алексей
01.02.2018 18:18:01
Сергей Михайлович здравствуйте хотел узнать когда сделают уличное освещение в деревне Снегирев на улице Гагарина
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:16:05
Алексей, добрый день!

В этом году сделаем.

Татьяна
01.02.2018 09:21:39
Здравствуйте,уважаемый Сергей Михайлович!
Проживаю в посёлке с самого рождения,очень люблю его,но для комфортной жизни здесь уровень местной медицины не соответствует нормам. Как маму двоих детей меня очень волнует отсутствие детских врачей узких специализаций: хирурга,ортопеда,окулиста. Даже при наличии личного автомобиля, проблематично возить маленьких деток в областную больницу. Почему же нельзя отправить врачей на дополнительное обучение? Раньше в Сосново был даже роддом,где я и появилась.
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:32:10
Татьяна, добрый день!

Я тоже сталкивался с этой проблемой. Если Вы помните, то когда-то в Сосново давали целевые направления на обучение. Молодежь после окончания ВУЗа возвращалась... Данная практика завершилась, к сожалению. В 2017 году мы рассматривали вопрос о возобновлении выдачи целевых направлений, чтобы специалисты возвращались в поселок и здесь работали. Но пока, как видите, вопрос на стадии решения.

Отмечу, что 28 февраля в 16 часов будет Отчетное собрание. На него придет и главный врач больницы. Приходите и Вы. Будем Вас ждать и обсудим все лично.
Татьяна
01.02.2018 18:36:47
С удовольствием поприсутствую! Собрание будет проводиться в здании администрации?
С. Минич
02.02.2018 10:37:42
В ДК.
Татьяна
02.02.2018 12:55:48
Большое спасибо!

Татьяна
01.02.2018 09:58:08
Здравствуйте Сергей Михайлович!Можно в Сосново,поставить зкобоксы?В каком нибудь из сетевых магазинов.
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:35:13
Татьяна, добрый день!

Я тоже думал над этим вопросом. Было бы неплохо поставить экобокс для утилизации батареек, например. Я обязательно переговорю с сетевиками.

К слову, 1 января 2019 года будет единый оператор по вывозу мусора. Так что в следующем году боксы точно будут.

Сейчас приложу усилия, чтобы они появились раньше. Но обещать пока не буду, чтобы не быть голословным.
Татьяна
01.02.2018 19:34:49
Спасибо,хотя бы сейчас для батареек,градусников и энергосберегающих лампочек.

Алексей
01.02.2018 18:21:21
Сергей Михайлович здравствуйте хотел узнать когда сделают уличное освещение на улице Гагарина в деревне Снегиревка
ответить    

галина
01.02.2018 14:36:10
Сергей Михайлович здраствуйте хотела бы узнать планируют у нас построить басейн когда строили фок все ждали что там будет басейн но увы а ездить кудато пенсионерам накладно я проживаю в Сосново
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:38:55
Галина, добрый день!

Бассейн, действительно, был в планах. Спонсор обещал его построить, но... Сами знаете, что из этого вышло. Пока строительство бассейна в планы не входит. Надеюсь что появится добросовестный спонсор, который поможет в этом вопросе.

Екатерина
01.02.2018 10:36:39
Здравствуйте Сергей Михайлович скажите пожалуйста я проживаю по связи 5 в моем подъезде на первом этаже живут люди постоянно находящиеся винетрезвом состоянии постоянно к ним ломятся из друзья собутыльники в подъезде крысы ходят пешком. У меня ребёнок даже теперь боится ходить в подъезд. Модно с этими жильцами как то решить вопрос? И наш подъезд находится в таком ужасном состоянии. Ремонт вообще планируется в подъезде
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:37:47
Екатерина, добрый день!

Шум и гам терпеть молча нельзя! Будут вести себя вызывающе - вызывайте полицию через 02. Сотрудники органов принесут в администрацию специальное заявление. Затем подключимся и мы - наложим административное наказание. Просто когда полиция или участковый зафиксирует нарушение, нам будет легче его доказать.

Что касается подъезда и крыс, то тут тоже нужно написать заявления в администрацию и в управляющую компанию. Только так вопрос можно сдвинуть с "мертвой точки".

Меньшикова Ольга Александровна
01.02.2018 09:29:27
Здравствуйте, Сергей Михайлович. Мы проживаем в посёлке платформа 69 км, и у нас пробела - это большая стая бездомных собак. Мои дети и также жители посёлка, боятся выйти на улицу. Стая сразу набрасывается на людей. Конечно , ещё не было у людей серьезных травм , но мы надеемся , что до этого не дойдёт . Просим помощь в данной проблеме. С уважением жители п.пл, 69 км.
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:33:32
Ольга Александровна, здравствуйте!

В срочном порядке приходите в администрацию и пишите заявление. После этого мы вызовем специальную службу. Собак отловят и стерилизуют. Они не будут агрессивными.

К сожалению, без заявления вызвать службы невозможно. Все упирается в формальности.

Ада
01.02.2018 09:05:03
Здравствуйте Сергей Михайлович! Хочу узнать будет ли делается дорога по улице Осиновая,по такой дороге как сейчас ходить с детьми просто невозможно, а на машине так воопше без зашиты можно остаётся,не однократно писали письма всей улицей в администрацию но никакого ответа.
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:28:37
Ада, добрый день! Я удивлен. Пересмотрел еще раз все заявления и не нашел Вашего.

Пожалуйста, придите в администрацию, напишите заявление и передайте его секретарю, либо лично мне в руки. Мы внесем улицу в планы.

Владимир
25.01.2018 16:47:32
Здравствуйте Сергей Михайлович! Хочу Вам сказать большое спасибо, за убранные пеньки которые остались ещё после урагана 2010г на придомовой территории ул.Связи д11 !!! Пришёл поговорили на следущий день приехал трактор выкорчивали пеньки и увезли, до этого ходил просил семь лет!!! Мужик сказал мужик сделал!!! Спасибо!!!
ответить    
С. Минич
30.01.2018 14:31:51
Владимир, добрый день!

Благодарю за лестные слова. Стараюсь всегда помочь гражданам по мере сил и возможностей.

Юлия
18.01.2018 14:10:53
Сергей Михайлович, вы - молодец! Баня просто шикарная! Продолжайте в том же духе. Мы в вас верим.
ответить    
С. Минич
30.01.2018 14:30:48
Юлия, добрый день!

Спасибо за похвалу и поддержку. Это очень ценно.

Елена
08.01.2018 01:44:18
Сергей Михайлович, вчера произошёл очередной конфликт с данным лицом, прошу разобраться в данной ситуации (заявление прикрепила).
Прикрепленный файл: заявление 2.doc
ответить    
С. Минич
18.01.2018 13:09:52
Елена, добрый день! Жду Вас с заявлением в администрации.

Елена
07.01.2018 11:57:20
Здравствуйте, Сергей Михайлович,05.01.2018г. около 21:25 в пос. пл. 69км на меня и мою собаку ( шпиц мелких пород)в очередной раз напала охотничья собака Николюка А.(прикреплён файл для разъяснения). Заявление в полицию подала 06.01.18г.Ещё мне посоветовали обратиться к Вам. Прошу помочь в сложившейся ситуации, обязать данное лицо выводить свою собаку в наморднике и на поводке, и объяснить данному гражданину, что находясь на территории РФ, он должен придерживаться законов РФ. Пожалуйста, прошу, помогите.
Прикрепленный файл: заявление.doc
ответить    
С. Минич
18.01.2018 13:09:34
Елена, добрый день!

Простите за столь поздний ответ... Заявления получил.
Но придите, пожалуйста, в администрацию лично. Так решение вопроса будет эффективнее.

Надежда
31.12.2017 20:34:39
С наступающим Новым годом всех неравнодушных сосновцев ! Желаем успехов нашему мэру в его добрых делах .
ответить    
С. Минич
18.01.2018 13:08:33
Надежда, добрый день!

Спасибо за позитив и теплые слова. Желаю и Вам благополучия, здоровья и удачи в любом деле.

По всем вопросам жду в администрации.

Кристина
27.12.2017 10:25:38
Добрый день. 21 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге проходила Губернаторская ёлка. У меня вопрос. Кто имеет право на ее посещение? Кто и где распределял билеты? Имели ли мы право поехать на эту елку,т.к мы многодетная семья. И почему нам даже не предложили? А поехали дети как из многодетных семей, так и дети сотрудников школы,которые не являются многодетными и малоимущими.Сколько билетов выделяется на это мероприятие? Почему такая дискриминация?
ответить    
С. Минич
18.01.2018 13:07:21
Кристина, добрый день!

Распределением билетов на Губернаторскую елку занимался Комитет по образованию. На местную елку мы приглашали детей из многодетных семей, поздравили всех.

Станислав
18.12.2017 12:53:45
Добрый день.

Подскажите пожалуйста. В часы приема указаные, необходимо записываться или в порядке живой очереди?
ответить    
С. Минич
18.01.2018 13:06:08
Станислав, добрый день!

Да, в порядке живой очереди. Но если Ваша проблема безотлагательная, приходите в любой день (кроме понедельника) с утра.

Пообщаемся с Вами.

Людмила
17.12.2017 11:51:20
Уважаемый Сергей Михайлович! Подскажите, пожалуйста, когда планируется капитальный ремонт двухэтажного деревянного дома по Цветочному переулку 2.Дом не ремонтировался с 1968 года.
ответить    
С. Минич
18.12.2017 12:19:27
Уважаемая Людмила!

Придите, пожалуйста, ко мне в администрацию. Будет хорошо, если принесете с собой фото проблемных мест на доме. Мы с Вами все обсудим. Возможно, дом вообще в аварийном состоянии и ремонту не подлежит. Нужно разбираться.

Евгений
14.12.2017 14:44:42
Уважаемая администрация Сосновского сельского поселения, обратите пожалуйста внимание ДРСУ на дорогу от Сосново в Снегиревку. На двух опасных поворотах глубокие рытвины и ямы, наверное ДРСУ ждёт когда на этих поворотах случится авария из-за этих ям и только после этого соизволит их заделать.
ответить    
С. Минич
18.12.2017 12:18:03
Уважаемый Евгений!

На самом деле ДРСУ много всего сделали. К сожалению, все упирается в деньги. Невозможно сделать все и сразу.

Например, ДРСУ засыпали ямы щебнем, а его размыло после дождей. Еще и погода у нас сами знаете какая.

Скажу одно: как только можно будет сделать укладку асфальта, то ямы все заделают. Случится это в 2018 году, но, думаю, не раньше весны.

владимир
13.11.2017 02:41:46
Сeргей Михайлович подскажите, у почты собираетесь порядок наводить, дорога вся разбита, пенсионерам не пройти, на машине нормально не подъехать. Рядом УК УЮТ-СЕРВИС к ней тоже нормально не подъехать и возникает вопрос, не пора ли им название сменить, что это за уют с сервисом, что к самой конторе не подойти нормально.
ответить    
С. Минич
18.12.2017 12:13:30
Уважаемый Владимир!

В следующем году там запланирован ямочный ремонт примерно на 200 тысяч рублей. Хотя это и земля почты...
Владимир
05.12.2017 12:54:07
А в ответ тишина!!!
Владимир
05.12.2017 21:58:56
Уют-сервис всего лишь арендатор, здание и территория принадлежат если не ошибаюсь Ростелекомому.
Наталия
06.12.2017 14:15:24
Это чей ответ? Почему ОТВЕТИЛ-(ВЛАДИМИР), А сам Минич НЕ ОТВЕЧАЕТ?
Владимир
05.12.2017 23:49:05
Вот это ответ!!!я про подьезд к почте про дорогу. И что Уют-сервиз арендует здания что это меняет к ним люди ходят пожилые!!!Дорога вся разбитая,лужи,грязь отсева машину не привести???

Наталия
01.12.2017 12:57:39
Здравствуйте! Почему на жд.вокзале ст.Сосново убрали доску объявлений? В связи с этим люди начинают обклеивать объявлениями остановки, что выглядит ужасно.
ответить    
С. Минич
18.12.2017 12:09:08
Уважаемая Наталия!

Указанная Вами территория находится в ведомстве Октябрьской ЖД. Видимо, им чем-то доска объявлений мешала. Согласен, что выглядит некрасиво, но, к сожалению, сам не могу ничего сделать.

Екатерина Берман
30.11.2017 15:33:54
Здравствуйте! 8 ноября я принесла в администрацию заявление с просьбой отремонтировать две качели (у них не было сидений) на детской площадке в центре Сосново, возле садика и зимнюю горку перед администрацией (там лист металла рвется). Вчера гуляла с дочкой -обнаружила, что на качелях прикручены новые сиденья. Спасибо! Мимо горки пока не ходила, не видела как она.
ответить    
С. Минич
18.12.2017 12:07:21
Уважаемая Екатерина!

Спасибо Вам за похвалу. Вот только горка пока что недоделана... К началу следующего года на нее будет положен необходимый железный лист.

оставить комментарий