Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости Бокситогорска и Бокситогорского района

Глава Бокситогорского района Сергей Мухин против того, чтобы жители Галично ходили на трассу через железнодорожные пути

18.07.2014 16:52

Жительница деревни Галично пожаловалась в блоге руководителя района, что испытывает немалые сложности, преодолевая переход через железнодорожные пути по дороге к автобусной остановке на трассе А114. Однако Сергей Мухин ответил, что ходить там он вовсе не советует.

По словам Елены, жительницы деревни Галично Большедворского сельского поселения, к остановке не подойти: детям через рельсы не перешагнуть, а взрослым ничего не мешает сломать ногу. После путей на тропинку не выйти – кругом сплошная трава и лужи.

«Хоть бы скосили траву. Там змей полно!!!!! Мы уже обращались к президенту по поводу жел. путей, что поезда стоят на том месте где нужно переходить, чтобы успеть на автобус. Посылали независимую экспертизу, о том, что поезда несутся со скоростью ветра. Дома трясутся. Все в домах дрожит. Мало того, они еще и на пути на переходе стоят. Если вам нужна экспертиза, которую делала Октябрьская железная дорога, я могу отправить по эл. почте копии. Дело в том, что когда мы строили дома, не было 2-х путей, и поезда не с такой скоростью ездили», – написала Елена.

Сергей Мухин предложил посредством блога спокойно, без лишних эмоций обсудить эту проблему.

Во-первых, глава администрации района предложил использовать альтернативные варианты добраться до ближайших городов – Бокситогорска, Пикалево, Тихвина. Автобусы по маршрутам № 191а «Бокситогорск – ст.Большой Двор», № 199 «Бокситогорск – Яковлево», № 115 «Пикалево – Тихвин», № 150 «Тихвин - Пикалево» производят остановку именно в самой деревне, и чтобы ими воспользоваться, не надо ходить через железнодорожные пути, заросшие травой тропинки, несанкционированные пешеходные дороги.

«Откровенно, мне не очень понятна Ваша позиция по использованию именно автобусной остановкой на трассе, когда есть весьма конкретные и разумные варианты», – заметил глава администрации. И пояснил: «Ежедневно через деревню Галично проходят до 15 рейсов. Согласитесь, это в полной мере удовлетворяет потребность населения в пассажирских перевозках общественным транспортом. И надо заметить без каких-либо проблем, трудностей и ограничений», – заметил Сергей Мухин.

Руководитель Бокситогорского района добавил, что в деревне Галично через железнодорожный путь пешеходный переход к автомобильной дороге А-114 Новая Ладога - Вологда вообще не предусмотрен. Мало того, в октябре 2013 года комиссия обследовала переход, о котором рассказывает читательница, и установила: в месте расположения тропинки видимость в сторону Большого Двора составляет 300 метров; в сторону Тихвина – 400 метров, что не обеспечивает норму видимости подвижного состава.

«В результате выход и переход людей в данном месте категорически запрещен, так как возникает угроза жизни и здоровья человека», - написал Сергей Мухин.

Чтобы сделать нормальный пешеходный переход через железнодорожные пути, необходимо обустроить подходы к месту перехода в соответствии с техническими требованиями, а также обеспечить оснащение будущего пешеходного перехода автоматической сигнализацией о приближении поезда. Глава райадминистрации сообщил, что направил в адрес Октябрьской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», комитета ЖКХ и транспорта правительства Ленинградской области ходатайства с просьбой выделить средства на строительство такого перехода.

Но, по его мнению, проблему можно решить и по-другому, с гораздо меньшими финансовыми затратами. Серей Мухин предлагает перенести автобусную остановку, поставив ее перед путепроводом со стороны Тихвина. Он уже направил письмо с таким предложением в соответствующие службы для обследования и принятия конструктивного решения.

Что касается дискомфорта жителей частных домовладений от близости железной дороги, глава администрации порекомендовал местным жителям обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Бокситогорском районе.

Строительство железной дороги произведено в далеких 1904-1905 годах. В то время это был действительно один путь и, соответственно, меньшая нагрузка, пояснил руководитель Бокситогорского района.

Автор: Анастасия Панфилова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Бокситогорска и Бокситогорского района