Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
25262728
2930
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

Александр Дрозденко предлагает ремонтировать дороги за счет крупных налогоплательщиков и инвесторов

18.05.2012 13:46

Во время брифинга по итогам конференции регионального отделения "Единой России", проходившей вчера в Петербурге, утвержденный в должности губернатора Ленобласти Александр Дрозденко рассказал, как он планирует оптимизировать расходы на ремонт областных дорог.


«Мы должны поменять свое отношение к формированию дорожного фонда и выделению средств на ремонт дорог, – сообщил он. – Да, региональные дороги должны ремонтироваться за счет средств областного бюджета. Но помимо того, что по дорогам ездит региональный транспорт, эти дороги еще используются в какой-то определенный промежуток времени под крупные инвестиционные проекты».

Из-за этого, по мнению Александра Дрозденко, дороги очень быстро приходят в негодное состояние. «Например, почему сегодня разбиты дороги в Кингисеппском районе? Потому что строится ЛАЭС-2, огромные машины проезжают по этим дорогам, из-за этого они разбиваются», – пояснил он.

Александр Дрозденко предлагает поменять структуру соглашения и ответственность по соглашениям, которые заключаются с крупными налогоплательщиками и инвесторами. «Соглашение должно быть рассчитано на конечный этап, то есть тот, кто сегодня заготавливает лес, должен по окончанию работ привести дорогу в порядок. Я знаю десятки примеров, когда крупная компания, заканчивая заготовку леса или разработку карьера, объявляет себя банкротом. Весь период они работают хорошо, а как только дело доходит до ответственности, они пропадают», – прокомментировал новый губернатор.

По его мнению, в соглашении необходимо указать, что, поскольку крупные налогоплательщики и инвесторы получили от областного правительства разрешение на разработку карьера, на заготовку леса или на начало крупного инвестиционного проекта, то они должны задепонировать либо в банке, либо на областном бюджетном счете какую-то минимальную сумму. «Например, 25 процентов от той стоимости, которая потребуется на восстановление дорог, – пояснил Александр Дрозденко. – И мы оставляем эти деньги на конечный период. А в течение всего времени, пока будем по этим дорогам ездить, мы должны каждый год приводить их в нормальный рабочий порядок, чтобы по этим дорогам могли ездить не только большегрузы инвесторов, но и легковой транспорт».

Разработать новый порядок соглашения планируется уже в июле. «Времени у нас практически нет: Ленинградская область – это очень динамично развивающийся регион. Мы очень многого достигли за последнее время, но есть ряд проблем, которые требуют оперативного решения. Учитывая определенный ресурс доверия ЗакСа, мы можем воспользоваться им, чтобы провести в законодательном плане некоторые важные вещи. Если эти соглашения мы разработаем, юридически закрепим их выполнение, тогда порядка будет больше», – добавил Александр Дрозденко.

Анастасия Овчинникова, «Леноблинформ»

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области