Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
2021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

Экс-участник «Голоса» из Ленобласти Николай Тимохин : «Сейчас каждый занимается самопиаром»

25.11.2014 17:02

Подходит к концу уже третий сезон популярного шоу «Голос» на Первом канале, участники которого приехали на вокальный конкурс не только с разных концов страны, но и с разных концов света. В прошлом сезоне проекта в нем принимал участие певец из пос. Терволово Гатчинского района Ленинградской области Николай Тимохин. Ровно год назад «Леноблинформ» уже общался с Николаем, который как раз снимался на Первом канале.

Сейчас он — уже состоявшийся артист со своим репертуаром и аудиторией, который собирает полные залы не только на своих выступлениях в качестве певца, но и в качестве артиста нашумевшего мюзикла «Мастер и Маргарита». О своей жизни после «Голоса», законах шоубизнеса и о социальных сетях Николай Тимохин рассказал корреспонденту «Леноблинформа».

У тебя большой опыт участия в крупных музыкальных конкурсах. Что дает артисту участие в конкурсах?

- У каждого по-разному, смотря, с какими задачами ты приходишь на конкурс. Несколько лет назад мне была интересна структура и понимание того, как работает эта «машина по производству новых талантов». С течением времени я в этом разобрался. Я выиграл в «Секрете успеха» в 2007 году.

Я за конкурсы в любом их проявлении — не важно, телевизионный это конкурс или конкурс вокалистов высокого класса, на котором исполняются какие-то произведения. Например, если у тебя есть свой готовый проект, формированием которого ты занимался много времени, то конкурс поможет его продвинуть. Ты приходишь, «выстреливаешь» как исполнитель и, соответсвенно, тащишь за собой весь свой проект. В этом плане просто проще реализовывать все свои творческие задумки.

Что изменилось за эти 6 лет — с 2007 года до 2013 года, когда ты принимал участие в «Голосе». Как ты подошел к своему участию в этом проекте?

- Я никак не подходил к «Голосу», и, наверное, это моя главная ошибка и оплошность. Я не смотрел первый сезон, не анализировал его — так сложилось. Удалось посмотреть некоторые записи, которые мне очень понравились. Поэтому и захотелось подать заявку на участие во втором сезоне «Голоса». Какие изменения я заметил со времен «Секрета успеха» - это разница в качестве производства, то, как снимают и как работают. Телевидение изменилось с 2007 года. Перед участием в «Голосе» я только закончил ГИТИС и времени на подготовку к конкурсу у меня не было. У меня были другие идеи, ведь есть всего два пути — идти через народ, когда тебя никто не знает, потом ты становишься известным и канал тебя зовет сам. Или отправить заявку, чтобы канал тебя выбрал. Я вообще хотел уйти работать в театре, а музыкой заниматься параллельно. У меня диплом артиста музыкального театра, кстати, такой же как у победителя «Голос-2» Сергея Волчкова — он учился на один курс младше меня.

Сколько ты участвовал в «Голосе» и на что тебе хватило этого времени, а на что — нет?

- На самом деле возможности любого певца безграничны. Если ты что-то хочешь, то можешь это воплотить. Другой вопрос — хорошо это будет, идеально, прекрасно или наоборот, очень плохо? На «Голосе» у меня была возможность показаться в том материале, который мне давал наставник и я делал все, что мог по максимуму. На проекте у меня было три эфира.

А зависимость от эфиров Первого канала не успела появиться?

- У меня вообще, как таковой, нет зависимости от эфиров. Потому что мне больше хочется заниматься творческой деятельностью, чем, как многие в нашей московской тусовке, постоянно мелькать по телевизору. Не потому что эти артисты могут  что-либо или что-то из себя представляют, а потому что им просто нравится мелькать на экране. Но я не отношусь к этой категории. Конечно, если я создаю какой-то продукт (спектакль, песню), то мне хотелось бы, чтобы канал меня поддерживал, а если я пока не готов к этому в плане материала, то бросаться в омут с головой я не буду.

Какие факторы, на твой взгляд, помогают пробиться в шоубизнесе сейчас? Деньги, связи или ни то, ни другое. Или и то, и другое?)

- И третье, и пятое. А если серьезно, сейчас такое время, когда телевидение переходит в живой звук и приобретает совсем другое качество. Поэтому если ты плохо поешь, то и на современном ТВ тебе делать нечего. В принципе, глобально ничего не изменилось, просто у поющих людей, на мой взгляд, шансов больше.

А кто-то говорит, что сейчас, наоборот, стало гораздо меньше возможностей пробиться.

- Я считаю, что больше, иначе мы бы не знали этих ребят, которые поют живьем из того же самого шоу «Голос». Правда, не все из них закрепляются после окончания проекта. А все хорошо у тех, у кого есть четкое понимание того, как действовать дальше — они занимают свою нишу.

Ты упомянул московскую тусовку. Поделись своими наблюдениями от звездного мира.

- Москва - сложный город.  Да и у меня характер непростой. Надо быть где-то более мягким, где-то более спокойным, а я такой, какой я есть. К сожалению, подстраиваюсь очень сложно, ну не в моей это органике, тем более не терплю, когда меня пытаются вогнать в какие-то рамки, противоречащие моему воспитанию и пониманию. Столица меня пыталась подмять и поджать со всех сторон, но пока не вышло. Слава Богу, на пути встречаются добрые люди, которые помогают. Очень помогли люди с телепроекта «Голос» - в них есть настоящее, но это не всегда видно в эфире. Когда ты общаешься с ними после того, как выключают камеру, то многое узнаешь и понимаешь.

Ты достаточно активен в социальных сетях. Это дань моде или стремление ежедневно заниматься самопиаром?

- Каждый занимается сейчас самопиаром. Я, например, рассказываю тем, кому это интересно о событиях в своей жизни. Может быть это тоже можно назвать пиаром. Сначала зарегистрировался Вконтакте, потом в Инстаграмм. Это не дань моде, а просто временные рамки, в которых мы находимся. Конечно, нашим родителям социальные сети не так интересны.

Кто работает с тобой, как с артистом, в качестве помощников?

- В Москве я работаю с человеком, с которым мы знакомы с 2007 года. Он занимается обязанностями администратора. В Петербурге тоже работаю со старым знакомым. Все это люди из творческой среды, но не из шоубизнеса, не принадлежащие никакой продюсерской компании. У меня тоже нет продюсера.

Почему?

- Не понимаю смысл профессии продюсера в нашей стране. Я знаю, как это работает на Западе. Но когда я смотрю на российский шоубизнес, то это адаптировано не так, как нужно. Продюсеров у нас единицы — Константин Меладзе, Максим Фадеев, Игорь Матвиенко ну и Виктор Дробыш, наверное. Это не только продюсеры, но и композиторы, авторы песен.

А как же Яна Рудковская, Иосиф Пригожин?

- Воооот! Про них я забыл. Тоже достойные люди. Но и Дима, и Валерия уже были успешными артистами до данного сотрудничества. Да и всеми заниматься невозможно. Если у продюсера есть артист, с которым он уже многого добился, то брать другого и делать из него звезду подобного уровня гораздо сложнее. Поэтому, я думаю, они и занимаются только своими единственными артистами.

Удается тебе поддерживать отношения с жюри из «Голоса» - Агутиным, Биланом?

- С Леонидом только на съемках видимся, а с Димой -да. Да, мы общаемся с ним, переписываемся. Когда Дима Билан приезжает в Петербург, удается еще и встречаться.

А что тебе дают встречи с Димой Биланом?

- С Димой мне приятно просто разговаривать за чашечкой кофе или чая. Когда ты общаешься с человеком и понимаешь, насколько долго он находится в шоубизнесе, то и сам начинаешь понимать все эти тонкости.

А практические советы тебе Билан дает?

- Да, он знакомит меня с новой  музыкой, артистами, высказываниями, потому что Дима - человек творчески очень подкованный. Я приезжал на его концерт в Великом Новгороде в прошлом году, где мы спели дуэтом "Памяти Карузо", а после, за разговорами, смотрели разные интересные ролики и слушали музыку на его компьютере. 

А как удается совмещать работу и семью?

- Очень сложно, но возможно! Семья со мной в Москве, но я редко бываю дома.  И чаще вижу сына спящим, т. е. рано утром он еще спит, поздним вечером, когда прихожу ближе к ночи, он уже спит. 

Расскажи про свой круг близких людей. Это люди творческие или просто друзья детства?

- Достаточно сложно впускаю людей в свою жизнь. Если я понимаю, что человек мой и я могу с ним изъясняться на своем языке - я его принимаю. А так не очень просто со мной уживаться. Мой близкий круг состоит из разных людей - от однокурсников до бизнесменов.

Расскажи о своем участии в мюзикле «Мастер и Маргарита» в Петербурге.

- Мюзиклы в Петербурге достаточно хорошего  уровня. Например, «Бал вампиров», в котором четко прописана вся драматургия. «Мастер и Маргарита» в этом плане будет немножко посвободнее, потому что это не западная франшиза, а мюзикл, рожденный здесь. И либретто, и музыка, и постановка - все наше. В качестве проб на роль Мастера я приехал, спел и был после этого утвержден. Я не участвовал в кастинге, просто мою кандидатуру моя знакомая певица Анна Малышева предложила продюсеру.

 

 

 

Автор: Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области