Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
2021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости Санкт-Петербурга

Клиенты «Невы» продолжают обращаться в «Восхождение»: хроника событий

26.07.2014 23:40

Корреспондент «Леноблинформ» побывал в петербургском офисе страховщика турфирмы «Нева» во  второй день его работы. Напомним, компания «Восхождения» взяла на себя все отношения с клиентами закрывшегося туроператора, а для удобства многих туристов открыла временный офис на территории Балтийской академии туризма близ метро Чкаловская 24 июля. Как сообщалось ранее, в первый день работы офиса «Восхождения» сюда  за компенсацией обратились около 300 клиентов «Невы», во второй день  темпы приема граждан остались на том же уровне.

Обстановка возле офиса страховщика достаточно спокойная – нет ни ругани, ни каких-то излишних эмоций среди клиентов, которые заплатили туроператору деньги, но так никуда и не уехали.  Видно, что схема работы с гражданами за эти 2 дня отлажена – на входной двери висит памятка о том, что прием заявлений начнется с номера 282, а прием осуществляется по 5 человек. Кстати, во временном офисе «Восхождения» работают волонтеры-студенты Балтийской академии туризма. Они не являются представителями турфирмы «Нева» и страховщик просит клиентов не вступать с ними в конфликтные ситуации. 

А около 50 человек, собравшихся перед входом, по-моему и не собираются. Работа налажена следующим образом – выходит представитель страховщика с внушительным списком клиентов «Невы» в руках и устраивает небольшую перекличку – называет имя и порядковый номер человека. После чего клиент заходит внутрь и подает документы.

Ранее Ростуризм напоминал, что страховщик обязан удовлетворить требования пострадавших от решения «Невы» о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после обращения. Для этого нужно собрать пакет документов (копия паспорта, договора с турфирмой, документа, подтверждающих реальный ущерб).

Напомним, «Нева» 16 июля сообщила о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками. В официальном письме турфирмы сообщалось,  что обязательства перед клиентами будут выполнены, они застрахованы более чем на 454 миллионов рублей.

 

Автор: Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Санкт-Петербурга