Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
192021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости Санкт-Петербурга

Представители Сбербанка провели открытый диалог со студентами

26.10.2015 10:50

21 октября руководители Северо-Западного банка Сбербанка России и сотрудники подразделения «Банк XXI» встретились со студентами Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Спикеры рассказали о глобальных изменениях, произошедших в банке за последние пять лет, и о возможностях начать карьеру в одной из крупнейших компаний страны. Также в процессе встречи студентам продемонстрировали новые удаленные сервисы.

В начале встречи директор НИУ ВШЭ Сергей Кадочников выразил мнение, что в условиях не самой развитой российской финансовой системы появление банка-лидера, способного конкурировать на мировом рынке можно назвать большим рывком. Председатель Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков отметил, что Сбербанк и Высшую школу экономики связывают длительные взаимоотношения: в Северо-Западном подразделении банка работают более 30 выпускников вуза и каждый год студенты проходят стажировку.

Акцент в выступлении спикеров был сделан на том, какие масштабные изменения произошли в Сбербанке за последние годы. Если до 2011 года там не было ни мобильного банка, ни Личного кабинета, а количество устройств самообслуживания было недостаточным, то сегодня до 90% банковских услуг клиенты используют дистанционно. В 2011 появился интернет-банк, в 2012 было выпущено мобильное приложение, в 2014 оно было оснащено встроенным антивирусом, банк расширил свое присутствие в социальных сетях и был признан лучшим розничным интернет-банком по версии Global Finance.

«Очень многое сделано для того, чтобы по целому ряду направлений мы сегодня не только догнали, но и стали лидерами в Центральной и Восточной Европе, а какие-то вещи делаем первыми в мире», - заявил Дмитрий Курдюков.

Он напомнил, что Сбербанк позиционирует себя как крупнейшая сервисная компания, а если точнее, то как крупная ИТ-компания, имеющая банковскую лицензию: «Все технологии, которые мы сегодня предоставляем с помощью онлайн-сервисов, — основа той платформы, которую будет представлять из себя банк в ближайшие годы. Конечно, мы не перестанем использовать нашу розничную сети и офисы для юридических лиц, просто их количество будет эволюционно уменьшаться. Так, в онлайн-режиме мы получаем до 30% заявок по ипотечным кредитам, автоплатежи ЖКХ в Петербурге составляют около 60-80%».
В основу всех сервисов Сбербанка заложен принцип мультиканальности и клиентоцентричности, доступность в течение 24 часов в любой точке мира. Недавно Сбербанк получил награду за то, что завершил крупнейший в 2015 году в мире проект по интеграции баз данных, объединив около 140 баз в единую архитектурную платформу.
Что касается соцсетей, то они были выбраны основным инструментом общения с клиентами, решения их проблем и получения обратной связи. Появилась концепция «Сбербанк — банк друзей», заложенная в основу будущей digital-стратегии банка. Для повышения общей осведомленности клиентов об услугах банка появились обучающие игровые приложения, обучающий контент, конкурсные механики. На данный момент Сбербанк занимает первое место среди банков, присутствующих в соцсетях. Сбербанк - это современный банк для молодежи. Фактически, каждый молодой человек, у которого есть мобильный телефон теперь имеет у себя «банк в кармане».

Принять вызов

Начальник отдела управления «Банк XXI» Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Павел Татаренко рассказал о том, что в 2011 году на рынок вышли крупные ИТ-компании, предлагающие финансовые услуги: PayPall, «Тинькофф», «Яндекс.Деньги», Google и другие. Сбербанк, как самая крупная финансовая организация, должен был либо принять этот вызов, либо остаться «сберкассой с большими очередями». Он рассказал историю появления Сбербанка в том виде, каким мы знаем его сейчас. В 2011 в центральном аппарате создается инновационное подразделение «Банк XXI», ставящее перед собой амбициозную задачу до 2014 года сделать лучший цифровой банк. Кроме этого, все услуги и продукты банка должны быть доступны без посещения офиса, качество сервиса на максимальном уровне, нужно предвосхищать потребности клиента. Сейчас достигнутые в процессе работы цифры впечатляют - 25 млн клиентов используют смс-банк, свыше 26 млн пользуются приложением «Сбербанк-онлайн», 9 млн клиентов используют мобильное приложение.

В конце своего выступления, Павел Татаренко пожелал студентам научиться учиться, ведь умение быстро изучать и применять новые навыки в наше время бесценно.

Добро пожаловать в Сбербанк!

Директор персонала по работе с персоналом Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк России» Елена Меньшова рассказала студентам о карьерных возможностях будущих финансистов. Так, уже на практике в Сбербанке студент сможет выбрать подразделение по интересу, получить практические навыки работы с новыми продуктами и высокотехнологичными сервисами, почувствовать корпоративную культуру, внедрить свои идеи.

Как показывает практика, начинать карьеру лучше со стартовых позиций. Начав с одной из должностей (аналитик, инспектор, экономист, инженер, андеррайтер, специалист, консультант в сети офиса продаж), можно узнать все бизнес-процессы организации с азов. На Карьерном портале Сбербанка sberbank-talents.ru можно найти и откликнуться на вакансии для начинающих специалистов, экспертов и руководителей. Сбербанк предоставляет широкие возможности своим сотрудникам для самообразования и дополнительного обучения, в компании есть свой Учебный центр, Виртуальная школа и система дистанционного обучения.

На страницах корпоративной виртуальной школы sberbank-school.ru собраны самые актуальные обучающие видеоролики и обширная отраслевая библиотека», - рассказала hr-специалист.

Корпоративный университет Сбербанка был признан лучшим корпоративным университетом России по версии РБК и занял 2-е место в номинации «Лучший корпоративный университет мира» на международном конкурсе в Париже.

Дмитрий Курдюков, председатель Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк России» подытожил встречу со студентами Высшей Школы Экономики.
«За 5 лет банк очень изменился, но меняли его такие ребята как вы, ваши сверстники увлеченные какими-то целями и амбициями. Сбербанк дает массу возможностей для самореализации, в России сегодня не много таких динамично развивающихся компаний», - сказал топ-менеджер.
Чтобы и в будущем оставаться самым передовым банком, специалисты Сбербанка постоянно изучают очень много технологий, перенимают опыт европейских и американских банков и отслеживают новые мировые идеи. В завершении встречи наиболее активным ее участникам были подарены книги Бретта Кинга «Банк 3.0».

 

Автор: Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Санкт-Петербурга