Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости УФАС

Реклама в Ленобласти – под контролем экспертов

25.07.2016 16:59

Эксперты по рекламе в очередной раз собрались на заседании в Ленинградском УФАС России, чтобы обсудить итоги работы по выявлению нарушений закона о рекламе и разобрать сложные случаи.

В заседании приняли участие специалисты отдела контроля товарных рынков и рекламы Ленинградского УФАС, члены экспертного Совета и представители рекламного рынка.

Подводя итоги полугодия, эксперты отметили, что среди нарушений по-прежнему лидирует распространение спама посредством СМС-сообщений – на его долю приходится почти 40% всех нарушений. Среди других наиболее «популярных» вариантов несоблюдения законодательства - недостоверная реклама, которой часто грешат строительные компании, превышение допустимого объема рекламы в печатных СМИ, неправомерная реклама лекарств и медицинских услуг.

Эксперты надеются, что часть этих нарушений искоренят новые изменения в рекламном законодательстве: начиная с июня, в Ленобласти действует схема размещения рекламных конструкций, позволяющая проводить конкурсные процедуры для выбора оператора по размещению рекламы.

На заседании также были рассмотрены два сложных дела, по которым специалисты УФАС нуждались в помощи экспертов по рекламе.

Предметом одного из этих разбирательств была витринная вывеска винного магазина, которая содержала информацию о скидках на алкоголь. Магазин пытался доказать, что она не является рекламой, однако эксперты рассудили иначе. С учетом их мнения торговой точке будет рекомендовано устранить нарушение.

Второе дело касалось работы одного из областных журналов, который, будучи рекламным, не счел нужным нигде указать об этом своим читателям. Комиссия УФАС признала это нарушением, однако редакция СМИ усомнилась в правильности этого решения и попросила рассмотреть вопрос на экспертном совете. Последний принял сторону антимонопольщиков: по мнению экспертов, журнал обязан разместить на своей обложке, в выходных данных или под каждым рекламным материалом пометку о рекламной направленности СМИ. 

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости УФАС