Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
25262728
2930
             


 1234567890

В России

На российские стадионы вернется реклама пива

01.07.2014 19:05

Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснил первый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятии? в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничении? для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании? по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

"Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятии? пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями", — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо изъятии? из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревновании? в России, добавляется в записке.

РИА Новости 

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России