Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
25262728
2930
             


 1234567890

В России

Ростелеком вводит электронную форму счета

01.07.2014 13:23

Процесс перевода абонентов на электронные счета завершится в первом квартале 2015 года. Абоненты, которые не захотят использовать нововведение, смогут по-прежнему получать традиционные бумажные счета.

Мероприятия по переводу абонентов на удобную электронную форму выставления счета проводились по всей стране в течение 2013 года, за это время на нее перешли около 500 000 абонентов (24%). Теперь для совершения оплаты в пункте приема платежей «Ростелеком» не требуется бумажная квитанция, достаточно просто знать свой номер телефона или лицевого счета.

«Я считаю такую форму выставления счета гораздо более удобной, - рассказал в ходе пресс-брифинга коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский.  - Ее основные преимущества - это возможность получать и просматривать счет, где бы вы ни находились, посредством доступа в интернет или через sms-сообщение. Помимо этого, такой счет можно оплатить дистанционно. В личном кабинете можно настроить доставку счета на любой электронный адрес: на практике это означает, что вы, к примеру, можете оплачивать счета за своих родителей. И, наконец, электронный счет появляется в вашем Личном кабинете на неделю раньше бумажного, хотя оплатить его можно в тот же самый срок».

Электронный счет – это PDF-файл, идентичный по содержанию бумажной квитанции. Сотрудники компании называют его также «зеленым счетом», ведь отказ от бумажных квитанций позволяет сберегать ценные природные ресурсы. Как уже было сказано, он доступен абоненту в «Личном кабинете» на сайте «Ростелеком», помимо этого, можно настроить его отправку на электронную почту или по sms через сайт компании https://kabinet.rt.ru/, либо направив сообщение с указанием номера электронного счета в теме письма на e-account@nw.rt.ru. Все вопросы, касающиеся счетов и оплаты, можно также задавать по телефону 8-800-1000-800.

Все, кто использует сервис «Личный кабинет», были переведены на электронную форму счета в июне. В сентябре такой счет будет выставлен абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете», которые заключили договор до 2006 года. Те же пользователи, которые заключили договора после 2006 года, начнут получать электронные счета в феврале 2015 года.

Отметим, что электронный счет не подразумевает электронной оплаты: вы можете оплатить счет различными способами через Интернет, но можете и традиционно прийти в пункт приема платежей и оплатить наличными.

Вопрос, который особенно волновал журналистов региональных СМИ, касался пожилых людей, которые в силу ряда причин могут растеряться в освоении новой технологии. Однако «Ростелеком» предусмотрел и это - для таких людей останется актуальной возможность получать бумажный счет. «Прежде, чем ввести это новшество, мы очень подробно информируем наших абонентов на обратной стороне бумажного счета и по телефону о грядущей перемене, - говорит Юрий Островский. – Те, кто был переведен в июне, предупреждались об этом систематически, начиная с февраля. - Но несмотря на все эти преимущества, есть категория абонентов, которые не смогут сориентироваться, и для них будет действовать правило: если по указанному сроку оплаты (до 25-го числа месяца) абонент не оплатит первый полученный им электронный счет, это будет расцениваться как отсутствие акцепта публичной оферты о переходе на электронный счет. Такой абонент вновь начнет получать счета в бумажном виде со следующего месяца». 

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России