Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости УФАС

Машиностроительный завод неправильно подошел к рекламе

24.01.2019 15:59

«ПМЗ» предлагал к продаже спецтехнику с помощью контекстной рекламы и изображениями продукции «БТЗ».

Как рассказали «Леноблинформу» в пресс-службе Ленинградского УФАС России,  с заявлением на действия ООО «ПМЗ» в антимонопольный орган обратилось ООО «Балтийский тракторный завод». Заявитель посчитал, что конкурент посредством контекстной рекламы «Яндекс» предлагает к продаже спецтехнику, схожу «до степени смешения» с названием и видом продукции (тракторов, погрузчиков, бульдозеров и др.) «БТЗ».

В антимонопольном органе отмечают, что заявитель оказался прав – тем более что его продукция имеет целый ряд ярко-выраженных конструктивных особенностей, благодаря чему технику «БТЗ» не спутать с техникой другого производства.

«ПМЗ» использовал в рекламе изображения именно оригинальной техники Заявителя, – подчеркивают в пресс-службе ведомства. –  И это, по мнению Ленинградского УФАС России, содержат признаки нарушения Закона о защите конкуренции».

В отношении «Петербургского машиностроительного завода» возбуждено дело. Рассмотрение дела назначено на 14.00 19 февраля 2019.

Автор: Татьяна Туктамышева

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости УФАС