Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
192021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости

Услуги Кадастровой палаты: быстро, качественно, удобно

23.12.2015 13:39

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области отчитался о результатах деятельности по предоставлению государственных услуг в 2015 году.

Интерес к работе учреждения со стороны граждан и бизнес-сообщества неуклонно растет, что во многом связано с постоянным развитием способов и видов оказания государственных услуг, а также увеличением значимости роли филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра в системе формирования налогообложения недвижимого имущества физических лиц.

На итоговой пресс-конференции 21 декабря филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области представил основные статистические данные по итогам деятельности за 2015 год и рассказал о намеченных планах в наступающем году.

Открывая пресс-конференцию, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области Олег Михеев подчеркнул:

«Мы впервые пригласили на подведение итогов года представителей СМИ. Хочется, чтобы наше общение было как можно более неформальным».

Так и получилось. Вопросы журналисты задавали глубокие и злободневные. Олег Михеев даже заметил: «Видно, что здесь собрались специалисты, которые прекрасно осведомлены в тонкостях работы Росреестра».

Работа Филиала по Ленинградской области в минувшем году характеризовалась следующими цифрами. Всего принято более 1 млн заявлений от граждан и физических лиц. Документооборот по входящим документам составил около 17 тысяч писем, по исходящим — порядка 20 тысяч. Поступило 4575 обращений, все они были рассмотрены объективно и своевременно.

Больше всего запросов в 2015 году касалось предоставления сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости (ГКН) — 673 279 запросов. Количество заявлений о постановке на кадастровый учет земельных участков, поступивших в филиал Кадастровой палаты, составило 98 423.

В период с января по ноябрь на личный прием к директору филиала и его заместителям пришло 1037 человек. Начальниками структурных подразделений, районных и межрайонных отделов принято 1342 человека.

Более 250 кадастровых инженеров повысили свой профессиональный уровень на ежемесячных семинарах.

«Все больше людей пользуются услугами, оказываемыми в электронном виде через портал Росреестра, - обратил внимание принявший участие в разговоре директор Филиала по Санкт-Петербургу Дмитрий Бондарев. - Такие услуги можно получить, не выходя из дома или не покидая офиса. Если по обычной схеме от запроса до результата проходит 9-15 дней, то через Интернет необходимые сведения готовы в тот же или на следующий день. Это касается и Ленобласти».

Отвечая на вопрос корреспондента Леноблинформа, что нового появилось в способах получения услуг, и стали ли они доступней, Олег Михеев сказал:

«В этом году мы ввели смс-оповещение. Все заявители при подаче заявления оставляют номер своего мобильного телефона, чтобы получать информацию о готовности документа посредством смс. Это новшество нынешнего года. Желающих пользоваться такой услугой все больше. Несмотря на то, что для нас это затратно».

Кроме того, как отметил директор областного филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра, любой заявитель может с помощью анкеты оценить, насколько он удовлетворен полученными услугами. Заполнить анкету можно как в Многофункциональных центрах (МФЦ), в окнах приема филиала Кадастровой палаты, так и с помощью Всемирной сети.

«Буквально на прошлой неделе мы проанализировали данные анкет, и увидели, что нашими услугами удовлетворено 50% ответивших граждан, - продолжил Олег Михеев. - Более глубокий анализ показал, что порядка 80-90% претензий не относится к кадастровой деятельности, а касается сроков либо регистрации, либо выдачи документов из МФЦ. Задержки по срокам кадастрового учета второй год подряд в нашем филиале отсутствуют. Да и, как правило, отзывы оставляют в основном те, кто неудовлетворен, а благодарят всегда неохотно. В любом случае мы внимательно разбираем каждое обращение. Для этого мы и проводим семинары с кадастровыми инженерами, чтобы их работа стала более качественной».
Среди приоритетных задач Филиала на следующий год было отмечено: повышение качества услуг, оптимизация межведомственного и информационного взаимодействия с органами госвласти, местного самоуправления, организациями и ведомствами, повышение роли имущественных налогов в формировании региональных и местных бюджетов, оптимизация информационного взаимодействия с Комитетом по культуре Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

К слову, с 2016 года в областном Филиале можно будет заказать и получить электронную подпись, необходимую для подачи некоторых заявлений через интернет-портал Росреестра. 

Автор: Михаил Козлов

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости