Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

В России

Жаловаться на скорую помощь теперь можно в страховую компанию

17.01.2013 14:19

Недовольные качеством работы бригады скорой помощи россияне с 1 января 2013 года могут обратиться в страховую компанию и заявить о своих претензиях, сообщила в интервью РИА Новости глава Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Наталья Стадченко.

С 1 января 2013 года служба скорой помощи перешла на финансирование из средств ФОМС.

«Любой человек может обратиться в страховую компанию, если у него есть какие-нибудь вопросы, претензии, пожелания или благодарность в адрес обслужившей его бригады скорой помощи. Например, вы можете сообщить страховой компании, что вам оказали помощь, сделали укол, но вы считаете, что нуждаетесь в госпитализации. Если это так, то специалисты страховой компании проведут экспертизу по вашему обращению и если вам действительно необходимо дальнейшее лечение в стационаре, оно будет проведено», — сказала глава ФОМС.

Стадченко пояснила, что ранее в службе скорой медицинской помощи не проводился вневедомственный контроль. При этом страховые компании уже давно проводят экспертизу качества оказания медпомощи в амбулаторных и стационарных условиях.

Стадченко подчеркнула , что реформа системы обязательного медицинского страхования, которая была проведена в России в 2011 году, направлена на то, чтобы центральным звеном был, в первую очередь, пациент.

«Именно он выбирает страховую медицинскую компанию, поликлинику, к которой будет прикреплен, врача. Он имеет право на то, чтобы проводили экспертизу качества медицинской помощи не только в стационаре или поликлинике, но и в период оказания скорой помощи», — сказала Стадченко.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России