1234567890

Блог главы администрации Сертоловского муниципального образования Юрия Ходько

Дорогие друзья!

Рад приветствовать вас на страницах блога муниципального образования Сертолово!

С января 2017 года вы можете задать свои вопросы ЗДЕСЬ.

 

31-12-2013 01:07



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Николай Андреевич
02.06.2012 13:28:06
Что слышно про Дом Офицеров? Стоит как в войну раз бозбомбленный, какой был! Военные что  думают?
Ю. Ходько
03.06.2012 17:50:53
Дом офицеров передан администрации всеволожского района.в этом году будет сделан проект реконструкции здания . Будет использоваться как дом культуры.
Олег
13.08.2012 20:22:37
А как долго будет делаться проект? В настоящее время рамы уже стали сами выпадать из проёмов. На полигоне МЧС здания для тренировок куда лучше выглядят, чем дом бывших офицеров.



Марина Сергеевна
31.05.2012 21:29:44
Чем будут заниматься дети в МТЛ "Росток"? Целый день они там будут, пол дня? Платить надо за участие в лагере или дети еще и заработают?
Где можно детям поработать летом?
Ю. Ходько
03.06.2012 17:56:52
Дети будут работать по 2 часа. Будут получать по 2500р на руки. Устроитца можно через  МАУ"СПЕКТР" в администрации
Анна
05.06.2012 08:55:57
Марина вся подробная информация о лагере здесь http://vk.com/club19704362

Начальник
МТЛ "Росток"
Анна Валерьевна
Марина Сергеевна
06.06.2012 18:38:13
Спасибо. из  Питера к нам племянник ездит в гости, его можно туда направить?
Анна
07.06.2012 18:15:13
Марина, к сожалению, в МТЛ "Росток" принимаются ребята только с Сертоловской пропиской.

Начальник
МТЛ "Росток"
Анна Валерьевна





Андрей
28.05.2012 21:22:35
Много подали заявлений на почетного жителя?
Ю. Ходько
01.06.2012 22:33:12
Документы поданы на двоих жителей г.сертолово


mummy
26.05.2012 21:15:43
Юрий Алексеевич, я спрашиваю вас о том, есть ли у министерства обороны и прочих застройщиков практика, когда они делятся квартирами с поселением, на территории которых им предоставляется место для застройки ? Слышала, что в Питере инвесторы часть квартир отдают городским властям, те - очередникам, типа за счет этого и движется городская очередь нуждающихся. А у нас такого нет? А почему мы не можем этого требовать от вояк? Они же нашей инфраструктурой пользуется, должны платить за это. Пусть делают социальным жильем.

Ю. Ходько
05.06.2012 20:42:55
У нас такой практики нет и не будет.Они выполняют тех условия по развитию инженерных систем города,выданных коммунальными службами.Такие унас законы.


Владислав
24.05.2012 22:08:22
Я про строительство на Кожемякина запланированых средней образовательной школы со стадионом и детский садик, за строительство которого взялся инвестор.
Скажите, нп каких условиях инвестор будет переджавать садик и школу городу, а точнее Всеволожскому району? В Кудрово инвестор построил садик и требует за него при передаче потраченные 300 миллионов рублей. У области нет таких денег на  один сад.В Новом Девяткино сад построен инвестором,  но РОНО района не торопится  его брать на баланс.  Где гарантия, что у нас так не будет?
Ю. Ходько
05.06.2012 20:46:03
У нас так не будет.Инвестор ООО "ЦБИ" передаст садик в собственность района бесплатно.


Андрей
23.05.2012 23:10:45
Хочу напомнить, Юрий Алексеевич, я спрашивал когда по срокам намечено, ожидается строительство объездной дороги вокруг Сертолово.   С уважением , Андрей Смирнов .
Ю. Ходько
05.06.2012 20:33:08
По вине минобороны наверное никогда.Они не согласовывать трассу дороги,про ходящую по их землям
Андрей
06.06.2012 21:36:42
Есть же какая то  управа на министерство обороны. Народ предлагало письма писать президенту и министру обороны. Это смешно из за злой воли военных миллионы людей страдают.
Ю. Ходько
07.06.2012 23:36:47
Писали,пишем и будем писать министру и президенту.Толькобы услышали.




Анна
20.05.2012 22:48:24
Уважаемый Юрий Алексеевич, скажите пожалуйста, что думает и планирует районное здравоохранение по поводу норманой больницы - поликлиники- педиатрии в Сертолово? Такой большой город, по всем правилам не может жить без полноценной медицины!

Анна
17.05.2012 10:38:24
А я бы построил платную дорогу, ничего зазорного  и криминального в этом нет. Тот кто может себе позволит. -  с удовольствием  заплатит за быстрый проезд домой . Я сейчас готова каждый день платить деньги , только бы мне дали возможность быстро доехать до Питера и вернуться назад. Так что я за хотя бы одну , хотя бы только до Сертолово, плтную, хорошую, свободную дорогу! Ваше, мнение, может стоит пойти на эксперимент? Это будет не одна - единственная и к тому же платная дорога в Сертолово, а параллельная, альтернативная бесплатной, общедоступной ? Может начать скидываться на такую дорогу?

Лариса Васильевна
12.05.2012 23:04:23
Юрий Алексеевич, существует ли какая-то городская программа по борьбе с нарушителями правил парковки? Я живу на Молодцова, у наших водителей понятие культуры вождения и парковки напрочь отсутствует - ставят машины прямо на пешеходных переходах, перегораживают проезды-проходы пешеходам и т.д. Вот как с такими хамами бороться?

Андрей Сергеевич
10.05.2012 20:53:40
У нас в Сертолово получить землю под ИЖС - не реально? А можно в рамках Ленинградской области создаст закон, чтобы в случает нехватки земли , МО имело возможность "занять" землю у соседей? Мы ведь все жители одной области!
Ю. Ходько
15.05.2012 13:06:57
Вопрос с предоставлением земель под ИЖС, действительно, стоит очень остро. Однако законотворчеством на областном уровне мы не занимаемся. Но могу сказать Вам, что 105-й областной закон предусматривает в случае отсутствия в границах населенного пункта городского округа земельных участков возможность предоставления их в границах населенных пунктов поселений муниципальных районов, граничащих с городским округом. Естественно, что для этого необходимо, чтобы участки в соседнем поселении были в наличии, и на них не было претендентов среди местных жителей.
Андрей Сергеевич
19.05.2012 16:54:30
Спасибо за ответ. По мудреному, по научному - не совсем понятно. Если пересказать по простому - если я живу в Сертолово и попрошу землю под ИЖС у соседей, и она у них не занята, то мне ее должны по закону дать? Скажите, я правильно понял?



Василий Рыбалко
10.05.2012 00:33:56
Привет!Нет ли у Вас в планах посетить Могилев?
Ю. Ходько
15.05.2012 13:08:55
Привет, Василий! Могилев посетить готов по Вашему личному приглашению и согласованию с Президентом Белоруссии.


Кирилл
03.05.2012 10:44:49
Тут на праздниках был под Лоденойным полем - городок 20 тысяч жителей, районный центр. И наше Сертолово под 50 тя мяч жителей - городок районного подчинения. Пригород Петербурга с областной пропиской. Может имеет  смысл нам особый статус придать? Несоизмеримы масштабы и проблемы.
mummy
12.05.2012 13:45:11
А я за то чтобы сделать наше Сертолово столицей Ленинградской области, если это, правдо, еще актуально.
Н
14.05.2012 15:13:59
Ни своей больницы, ни роддома, по любому поводу надо во Всеволожск ехать, в садик не попасть, в школу - со штурмом, в лесу грязь, не смотря на усилия некоторых активных жителей (спасибо им огромное за их труд!), плохо развитая инфраструктура - все это как-то плохо ассоциируется со столицей чего бы там ни было...
Анна
20.05.2012 22:49:58
Уважаемый Юрий Алексеевич,  нам нужна нормальная больница!



Ю. Ходько
12.05.2012 13:12:08
В соответствии с принятым 10 марта 2004 года Законодательным собранием Ленинградской области законом №17-ОЗ «Об установлении границ  и наделении соответствующим статусом муниципальных образований  «Всеволожский район» и «Выборгский район»  и муниципальных образований в их составе», право решения вопроса об изменении статуса поселения предоставляется  субъекту  Российской Федерации.   В соответствии с частью 7 статьи 13 федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделение городского поселения статусом городского округа возможно с согласия населения как городского округа, так и муниципального района, которое выявляется путём голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона.
Кирилл
19.05.2012 19:05:02
Ну вы тумана напустили, а человечески, что это значит? Имеет смысл нам особый статус придать?



Наталья
28.04.2012 13:28:54
Я так поняла, что неудобные вопросы тут удаляют? Задам еще раз.
1. Что можно сделать с брошенным транспортом в наших дворах? Мест для парковки очень мало (когда их проектировали, не предполагалось,что будет такое кол-во машин), зато для "ведер" места хватает. Просьба обратить внимание на стоящий более 10 лет КАМАЗ у дома Ветеранов 1.
2. Почему убрали знаки пешеходного перехода у аптеки на ул.Ларина (у 17-этажной новостройки на углу Ларина и Ветеранов). В этом месте переходят дорогу пенсионеры и мамы с колясками, теперь это можно сделать только на свой страх и риск, особенно утром, когда потом машин едет в город, и вечером, когда люди едут обратно.
Ю. Ходько
15.05.2012 13:15:59
Ответ читайте в Вашем вопросе от 18 апреля.
В соответствии с долгосрочной целевой программой «Благоустроенный город» на 2011-2013 годы предусмотрены мероприятия по ремонту пешеходных переходов («зебра») и искусственных дорожных неровностей («лежачий полицейский») на ул. Ларина. В настоящее время идет разработка технического задания на выполнение данных работ в текущем году.
Гость
22.05.2012 21:10:13
Спасибо за ответ.
mummy
26.05.2012 21:20:25
А что про брошенный транспорт скажите?
Ю. Ходько
10.08.2012 11:08:25
В данный момент идут переговоры во этому вопросу с Управлением ГИБДД. О их результатах будет сообщено дополнительно.





Сергей Н.
28.04.2012 08:46:40
Доброе утро, Юрий Алексеевич!
Администрация участвует в субботнике ? убирается на рабочем месте? Многие жители нашего города идут убираться на те территории, которые наиболее загрязнены.  
Являясь инициатором этого "мероприятия" не красиво "уклоняться".
Ю. Ходько
15.05.2012 13:18:07
Вы, наверное, заметили, насколько чище стал наш город в последнее время, избавившись от мусора, накопившегося за зиму. Уборка территории ведется в рамках месячника по благоустройству. Были проведены субботники, в которых участвовали многие жители, инициативные группы, а также сотрудники администрации. Но вызывает беспокойство то, что есть немало граждан, которые наплевательски относятся к чистоте в нашем городе. К примеру, перед майскими праздниками инициативная группа граждан вычистила лес у нашего водоема. А после праздников другие жители снова превратили зону отдыха в мусорную свалку
Денис
17.05.2012 17:29:22
Согласен. На Сертоловском ручье опять помойку сделали. И все свои, местные, хотя есть правило - там где живем, там не гадим. А те же люди , переезжав границу с Финляндией Становятся приремными  и законопослушными, а возвращаются - опять свинячат.
Стася
20.05.2012 22:56:34
Юрий Алексеевич,
Вы действительно будете встречаться с ребятами из чистого леса? Обязательно под держите их , они толковые вещи делают.
Скринникова Анна
23.05.2012 10:39:35
Стася спасибо на добром слове :) Юрий Алексеевич, уверена, поддержит все наши предложения!

С уважением,
Анна
организатор акции
"Чистый лес в Сертолово"
Стася
24.05.2012 20:33:59
Анна,Юрий Алексеевич,  как результаты? Как встреча прошла? К чему пришли? Что решили?
Скринникова Анна
26.05.2012 22:40:57
читайте здесь протокол встречи http://vk.com/club38365758#/topic-38365758_26749298

С уважением,
Анна







Денис
27.04.2012 20:35:13
У нас говорят, что скоро платную дорогу в город сделают и будет счастье везде  Уже не знают как с обычных людей денег сдирать =/
Ю. Ходько
15.05.2012 13:20:08
Слухи о том, что дорогу в Сертолово сделают платной – не более, чем вымысел. А вот над развитием транспортной инфраструктуры на территории нашего муниципального образования занимаемся последовательно и надеемся на скорые перемены к лучшему.


mummy
25.04.2012 22:38:02
Почему из детской поликлиники ушла детский ЛОР в ра? Очень была хорошая . Что вы делаете для того чтобы заинтересовывать врачей у нас оставлять работать?
Ю. Ходько
15.05.2012 13:21:40
Детский ЛОР уволилась в связи с переездом к новому месту жительства – в Санкт-Петербург. На сегодняшний день в МУЗ «Сертоловская ЦГБ» работают множество высококвалифицированных врачей. Причем и узкой специализации, чего нет в медучреждениях других муниципальных образований области. Согласен с тем, что врачам необходимо предоставлять жилищную площадь, выделять земельные участки, обеспечивать другими льготами. Но при сегодняшней системе здравоохранения эти вопросы возможно решать только на федеральном и региональном уровне.


Шуткин В.П.
24.04.2012 22:56:52
Здравствуйте! Я проживаю в Сертолово-2. Наша дорога от остановки 444 автобуса до Берёзовой ул. напоминает Сталинград. Идти тяжело, ехать не возможно. Есть ли в планах ремонт дороги?. только нормальный. В 2011 году летом дорогу подсыпали асфальтной крошкой-стало ещё хуже. Она ведь не укатывается. А в этом году проехать не возможно. Снег сошел вместе с остатками дороги. Если будет время попробуйте проехать. Спасибо.
Ю. Ходько
15.05.2012 13:23:05
На ремонт проезжей части мкр. Сертолово-2  подготовлена сметная документация.
При увеличении финансирования из местного и областного бюджетов работы будут выполнены в текущем году.


Сргей Юрьевич
24.04.2012 20:36:49
Юрий Алексеевич , Вы носите с собой паспорт, когда гуляете по улице?
Почему это мы должны делать? Паспорт нужно хранить в надежном месте и попусти с обой не носить. У меня сына через день задержки валют и паспорт требуют полицейские.  Ему 20  лет и он смуглый - паспорт требуют постоянно , документ уже черте на что похожь. Правомерно ?
Ю. Ходько
15.05.2012 13:26:00
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации. При обращении в государственные учреждения, нотариальную контору, судебные органы, банковские органы, при приобретении железнодорожных билетов и посадке на поезда дальнего следования, для полета в самолете и во многих других местах, где требуется удостоверить личность гражданина, необходимо предъявлять паспорт гражданина РФ. Сотрудники полиции, для выяснения личности гражданина, также вправе потребовать у него паспорт. При отсутствии документов, гражданин может быть временно задержан для выяснения личности. За умышленное уничтожение или порчу паспорта, а также утерю паспорта вследствие его небрежного хранения предусмотрен штраф. Изъятие паспорта у гражданина разрешается только в установленных законодательством случаях. Паспорт нельзя принимать в залог. Законодательство не регламентирует порядок хранения и ношения паспорта. Каждый гражданин вправе самостоятельно определять, в каких случаях он должен при себе иметь паспорт гражданина РФ.


Наталья
18.04.2012 21:19:18
Добрый день! Хочу узнать, почему убрали пешеходный переход на ул.Ларина между аптекой и недавно построенным многоэтажным домом? Сначала стерлась "зебра" (обычное для наших дорог явление, такое ощущение, что красят их в августе масляной краской), а в конце этой зимы исчезли знаки пешеходного перехода. Остался только сломанный "лежачий полицейский", который машины легко объезжают. Это довольно опасное место, пенсионеры переходят дорогу по пути в аптеку, мамы с колясками идут туда же на свой страх и риск. Есть ли этому какое-то объяснение? И еще вопрос: почему в Сертолово столько брошенных автомобилей и стоящих "на приколе" фур? В частности, прицеп с надписью "Магнит" почти ежедневно стоит на ул.Ларина, создавая аварийные ситуации. Сегодня 18 апреля он стоял напротив дома Ветеранов 1, в другие дни у Ларина 3 (где почта)... Во дворе дома по адресу Ветеранов 1 уже больше 10 лет стоит "Камаз" 01 региона, он уже давно стал жилищем для кошек и птиц... Я уже не говорю о легковых машинах, ржавеющих под окнами. Парковочных мест у наших домов и так днем с огнем не сыскать, но для этих "ведер" почему-то места находятся...
Ю. Ходько
15.05.2012 12:56:00
В соответствии с долгосрочной целевой программой «Благоустроенный город» на 2011-2013 годы предусмотрены мероприятия по ремонту пешеходных переходов  («зебра») и искусственных дорожных неровностей («лежачий полицейский») на ул. Ларина.  В настоящее время идет разработка технического задания на выполнение данных работ в текущем году.


Светлана Владиславовна
16.04.2012 20:13:20
Юрий Алексеевич, спрашиваю вас как местного жителя Сертолово и главу администрации - стоит переезжать в Сертолово жить? Я  житель Петербурга, собираюсь квартиру в ближайшем пригороде покупать, вот и пролую найти  более менее подходящее место. Мне нужно что бы было чисто, тихо" воздух, при этом чтобы рядом были магазины - почта- банк. И транспортная связь с городом обязательно хорошая. Сертолово подходит? Мне очень симпатично это место, но мне кажется, что транспортная связь - узкое место города? И еще, мне кажется по сравнению с другими при городами , у вас цены на жилье дороговат ты? Да, нет ? Как вы думаете , стоит  селиться в Сертолово?
Ю. Ходько
15.05.2012 12:57:41
Здравствуйте, Светлана Владиславовна. Могу сказать Вам, что если Вы решили сменить место жительства и переехать из большого города в пригород, то Сертолово Вам вполне подойдет. Развитая инфраструктура, торговые зоны, образовательные учреждения – все это в нашем городе есть. Вопрос с транспортной проблемой решается, в перспективе основная трасса – Выборгское шоссе – будет разгружено, и сообщение с Санкт-Петербургом значительно улучшится. Переезжать или нет – решать, конечно, Вам. А мы всегда рады новым жителям. Так что, милости просим.
Светлана Владиславовна
19.05.2012 22:09:19
Спасибо за ответ.  А стоимость жизни у вас выше или ниже чем в Питере - есть всякие
"Ленты"? (хотя можно в Питере закупаться). Но, мне кажется, что по стоимости жилья Сертолово дороговатый пригород. Однушка -  миллион , миллион 200? двушки за 2 миллиона? Спасибо за ответ, очень приятно, что глава администрации отвечает.



Алла
15.04.2012 23:35:29
Как  с ремонтом наших дорог Песочный-Сертстолово и Парголово-Огоньки? Пассажирское движение на дорогах, людей возим, заботьтесь о людях, вы власть! Или это не ваша юрисдикция?
Ю. Ходько
15.05.2012 12:59:57
Ремонт дорог областного значения не являются полномочиями муниципальной власти первого уровня. Однако мы постоянно пишем обращения в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области по вопросам ремонта дорог Парголово-Огоньки и Песочный-Сертолово на территории нашего муниципального образования. Недавно из Комитета по дорожному хозяйству пришел ответ, в котором сообщается, что ЗАО «Автодорсервис» по заказу ГКУ «Ленавтодор» разрабатывается проектная документация капитального ремонта автомобильной дороги Парголово-Огоньки. Срок окончания разработки документации – 01.07. 2012 г. Проектом предусматривается устройство наружного освещения на автомобильной дороге Парголово-Огоньки, проходящей в границах г. Сертолово, устройство тротуаров, предусматривается организация полос для левостороннего поворота, установка пешеходных светофоров. А буквально на днях из Правительства региона сообщили, что на ремонт наших дорог уже выделено 19 млн. рублей.


mummy
12.04.2012 23:56:19

Вы меня , конечно, извините, А что это у вас здесь ничего не происходит?  Зачем блог заводить если в нем не отвечать на письма народа? Не вижу логики.
Ю. Ходько
19.04.2012 11:55:14
Замечание справедливое, буду в блог заглядывать чаще.
mummy
20.04.2012 23:27:08
Ну вы гигант! Столько ответов  за раз навеяли! Супер! Пишите чаще, интересно читать. Спасибо.



Андрей
11.04.2012 23:38:39
Вы не знаете а есть ли планы строительства на въезд в Сертолово второй дороги? Не Выборгское шоссе? А то мы заложники Выборгского. От того какая там обстановка жизнь в городе зависит. Есть планы по строительство дублера или обхода Сертолово, хотя бы?
Ю. Ходько
19.04.2012 11:57:33
Такие планы есть. И они зафиксированы в недавно принятом Генплане нашего муниципального образования. Предусмотрено устройство объездной автодороги юго-западнее застроенной части Сертолово, от жилого района Модуль, минуя производственную зону и микрорайон Черная Речка, с выходом на Восточно-Выборгское шоссе в районе поворота на Медное озеро. В данном документе запланирован еще целый ряд мер, направленных на улучшение транспортной ситуации. Кроме того, строительство Западного скоростного диаметра значительно облегчит жизнь и сэкономит время сертоловчан.
Андрей
20.04.2012 21:57:40
Спасибо. Будем ждать. А сроки какие- то есть? Хочется искренне надеяться, что это произойдет еще на моем веку. Пока только слышно, чтоо строится скоростной диаметр? А мы когда? Это же будет федеральная дорога?



Полина
11.04.2012 22:57:53
Какие рабочие места создаются в Сертолово (кроме торговли)? Конечно мило, что Сертолово спальный район Петербурга, спальня на чистом воздухе за городом. По утрам  почти все Сертолово срывается в Питер, вечером.  - обратно. Но иногда хочется работать рядом с домом и получать прилично. Что планируется построить - открыть ? Какие рабочие места создать ?
Ю. Ходько
19.04.2012 11:59:05
Кроме рабочих мест, созданных в нашем городе бизнесменами, в Сертолово требуются учителя, врачи, воспитатели детских садов. Огромное предприятие, расположенное на территории нашего муниципального образования - 211 КЖБИ тоже постоянно публикует данные о вакансиях. В Сертолово работает большое

градообразующее предприятие ЦБИ «Гепард», куда периодически тоже требуются рабочие и служащие различных профессий и специальностей.
Полина
20.04.2012 21:10:23
Спасибо Юрий Алексеевич за ответ, я ж говорю о том, хочется еще и ЗАРАБАТЫВАТЬ. А какой- нибудь автомобильный гигант к нам не хочет прийти?



Ольга С.
11.04.2012 22:26:10
Юрий Алексеевич, обратите внимание как наши дети ходят в школу...с торца первого дома находится какая-то контора,где постоянно ставят машины. Дети не видя проезжающих машин, выскакивают на дорогу. Мало того,идут в школу через лужи,пройти по другому просто невозможно,так еще эти машины. Я просила водителей убрать машины, ставить в другом месте  - посылают прямым текстом, говорят, что кроме меня никого не смущает ситуация, никому не мешают машины.  сегодня их было три машины плюс трактор.завтра целый парк пригонят?
Ю. Ходько
19.04.2012 12:00:43
К сожалению, вынужден с Вами согласиться. И, несмотря, на то, что этот вопрос не в компетенции муниципалитета первого уровня, администрация находится в постоянном контакте с 88 отделом полиции, отвечающим за данную проблему. Что касается вашего конкретного вопроса, он будет поднят перед начальником 88 отдела полиции города Сертолово.


ю. коротков
30.03.2012 11:05:39
Здравствуйте! Скажите пожалуста как то наказывают расклейщиков объявлений, которые уродуют здания Сертолово? Мне кажется с ними борятся недостаточно эфективно. Иначе бы не было такого.
С уважением.
Ю. Ходько
19.04.2012 12:02:13
К сожалению действенных мер против подобных граждан законодательством не предусмотрено. Система штрафов не работает, поскольку весьма проблематично не только найти виновного, а ещё и доказать его вину. Да и сами штрафы мизерны. В данной ситуации остаётся только обращаться к совести горожан и ограничиваться призывами не совершать подобные действия через средства массовой информации.


mummy
19.03.2012 20:11:00
Юрий Алексеевич! Правда ли, что в этом году у нас посторят новый детский сад? Когда и где?
Ю. Ходько
19.04.2012 12:03:46
Новый детский сад планируется к сдаче в эксплуатацию в августе 2012 года. Расположен он на улице Молодцова, в районе домов 11 и 14.



16.03.2012 19:07:00
Здравствуйте, уважаемый Юрий Алексеевич! Я живу в Сертолово, учусь в Северо-Западной Академии Государственной службы, на кафедре государственного и муниципального управления, заканчиваю учебу в этом году. Я хотел бы работать в администрации Сертолово. Возможно ли это?
Ю. Ходько
19.04.2012 11:44:22
Безусловно, это возможно при наличии вакансий, которые периодически появляются, в результате ротации работников администрации, ухода на пенсию и других причин. Вам надо подать заявление для приёма на работу в случае появления вакантной должности, соответствующей Вашей специализации.


В.М.
14.03.2012 22:55:00
Доброго времени суток! Слышал, что из районов области министерство связи забирает камеры и ноутбуки, которые закупали и ставили на избирательных участках к выборам президента. Правда ли это? Ведь первоначально были планы оставить все в районах, передать полиции, чтобы следила за безопасностью в общественных местах?
Ю. Ходько
19.04.2012 12:05:03
Веб-камеры и ноутбуки, использовавшиеся на выборах, находятся на балансе Санкт-Петербургского филиала ОАО «Ростелеком». Оборудование передается в эту организацию и как оно потом будет использоваться не относится к вопросам местного самоуправления.
Корило
20.04.2012 20:16:09
Представляю сколько у них сейчас  в ростелекоме ноутов и каме скопилось! Склады, штабелями сложены, все забито. Это ж они для целой страны закупали оборудование. А что людям отдать ( предприятиям, муниципалитетам  я имею ввиду) слабо отдать? Пускай сгниет? Да, не функционально, не логично. А предложить им передать не пробовали?




12.03.2012 21:42:00
Юрий Алексеевич, здравствуйте! То, как у нас работают маршрутки, напоминает 90-е годы. Такое впечатление, что никто не отвечает за безопасность людей, за цивилизованность этого бизнеса. Водители набивают машины под самую завязку, везут людей, как дрова, хамят пассажирам. Каждая поездка - это настоящий стресс, не знаешь, доедешь ли до города живым. Убедительно прошу Вас отреагировать и принять меры, может быть, обратиться с Губернатору области за помощью, если нужно.
Ю. Ходько
19.04.2012 11:45:52
Могу с Вами согласиться, но только частично. В основном водители маршруток ведут себя корректно, однако бывают и случаи хамства. На подобные явления администрация, как правило, реагирует достаточно жестко. Поэтому если у Вас есть конкретные случаи некорректного поведения водителей, обращайтесь с жалобой в транспортную компанию или администрацию.


Оставить комментарий