Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости ЛОЭСК

Как предотвратить массовые отключения света в садоводствах Соснового Бора?

28.02.2019 09:58

В конце февраля участились отключения электроснабжения в садоводствах в окрестностях г. Сосновый Бор. Так, 15 февраля в 16.00 диспетчерская служба Западного филиала ЛОЭСК зафиксировала очередное аварийное отключение электроэнергии, без света осталось 1000 человек. Большую часть потребителей удалось подключить через полтора часа – в 17.35, но жителям садоводства «Строитель» электричество вернули только в 00.12. Еще одно отключение произошло на следующий день – днем 17 февраля, при этом без электричества оказалось 4000 человек – жители нескольких крупных садоводств, таких как «Строитель», «Парус», «Ольха», «Рублевка», «Энергетик», «Фортуна», «Балтика», «Пальмира» и других.

Причиной массовых отключений электроэнергии стало повреждение в сетях смежной сетевой организации – ОАО «ОЭК», обеспечивающей электроснабжение СНТ «Строитель», «Парус» и СНТ «ИЖС».

- Воздушная линия 10 кВ, принадлежащая ОЭК, не обслуживается надлежащим образом, - отметил главный инженер Западного филиала Дмитрий Корниенко. – Местами линия выполнена «голым» проводом, который более подвержен воздействию неблагоприятных погодных условий – ветру и налипанию снега. Кроме того, просека вдоль высоковольтной линии заросла деревьями, при ветре это приводит к их падению на провода, что тоже снижает надежность электроснабжения.

При повреждении линии ОЭК, автоматически срабатывает   релейная защита на «головной» распределительной подстанции, принадлежащей ЛОЭСК. Из-за этого гаснет свет не только у потребителей ОЭК, но и у жителей других садоводств, являющихся абонентами АО «ЛОЭСК».

- Наши оперативно-выездные бригады едут на место, удостоверяются, что наши собственные линии исправны, после чего связываются с диспетчерами ОЭК и локализуют поврежденный участок их сети, - объяснил систему работы Дмитрий Корниенко. – Это занимает время, в течение которого тысячи садоводов остаются без света, что вызывает законное недовольство людей, имеющих право на надежное и бесперебойное электроснабжение.

Чтобы подобные ситуации не стали неприятной «нормой» для смежников, ЛОЭСК направил в адрес руководства ОЭК официальное письмо с просьбой в кратчайшие сроки привести воздушную линию 10 кВ в нормативное работоспособное состояние, провести реконструкцию или капитальный ремонт.

- ЛОЭСК не имеет прямых рычагов воздействия на смежные сетевые компании, - отметил главный инженер ЛОЭСК Андрей Горохов. – В электроэнергетике мы все являемся элементами одной сложной системы, где от некачественной работы одного звена страдают все остальные. Поэтому особенно важно, чтобы коллеги-смежники так же тщательно и планомерно следили за состоянием электросетей в зоне своей ответственности, так как это делаем мы.

Пресс-служба АО «ЛОЭСК»

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости ЛОЭСК