1234567890

Блог Нины Цветковой, и.о. главы администрации МО Город Волхов

Уважаемые читатели!

Приветствую Вас на своем блоге на сайте ЛЕНОБЛИНФОРМ! Несомненно, развитие интернет-технологий изменило наше общество. Традиционных методов взаимодействия между администрацией и населением уже недостаточно.

Я надеюсь, что этот блог по-прежнему будет оставаться площадкой, где волховчане могут узнать новости о деятельности администрации, оставить свои комментарии и замечания, внести интересные предложения, задать вопросы и получить своевременные ответы. Приглашаю Вас к открытому обсуждению всех сфер жизни нашего города. Пусть этот диалог будет взаимно полезным и доброжелательным.

11-01-2013 12:03



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии


06.06.2011 20:47:33
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Пишу Вам в связи с обеспокоенностью судьбой придомовой территории дома 21 по улице Ломоносова.
Огромный зеленый двор превращен неизвестно во что – поломанные ураганом деревья, груды мусора, заросли травы, которая не скашивается, полное отсутствие детско-развлекательных площадок, поломанные скамейки, и как следствие – толпы распивающих алкогольные напитки асоциального вида граждан огромное количество припаркованных на газоне автомобилей.
Отдельно хочется отметить, что окна гостиница Званка выходят в этот самый двор, и гости нашего города так же вынуждены лицезреть столь неблагополучный вид из окна гостиницы, что безусловно самым отрицательным образом сказывается на имидже Нашего Города и впечатлениях о нем, данное обстоятельство мне кажется категорически недопустимым.
При этом обращаю Ваше внимание, что территория возле указанного дома очень большая и позволяет оборудовать и сквер, и детскую площадку, и парковочные места, и другими способами облагородить придомовую территорию. Мы же имеем огромный пустырь зарослей и мусора! Утвержденный Постановлением Главы Администрции г. Волхова от 25.04.2011 № 262 план мероприятий по благоустройству города Волхова на 2011 год, включает в себя проведение ремонта асфальтового покрытия во дворе домов ул. Ломоносова 21, 23, 23а, ул. Калинина 32, 32а, 34, объемом 5 254 кв.м, с выделением из средств местного и федерального бюджета 1 893 126 рублей.
Поясните, пожалуйста, какого характера планируются работы (выборочный, капитальный), судя по объему выделенных средств и кв.м работы будут носить капитальный характер? Каковы сроки их проведения. Будут ли в ходе данных работ оборудованы дополнительные парковочные места, чтобы хоть как-то улучшить состояние газона во дворе. Проводились ли в нашем дворе проверки сотрудниками правоохранительных органов с целью выявления нарушителей, привлекались ли водители, припаркованных на газоне автомобилей к административной ответственности? Планируются ли какие-либо еще работы по окультуриванию нашего двора (например установка детской площадки и др.)
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, П.Н.

09.06.2011 12:20:00
Уважаемая Полина!
Разумеется, без помощи администрации и коммунальщиков горожане не могут засыпать и заасфальтировать дворовую яму, поменять лампочки на фонарных столбах или уложить у подъездов бордюрный камень. Но разве требуется помощь муниципалитета, инвестиции из городской казны для того, чтобы выкопать ямку и высадить в нее кустик сирени? Неужели без призыва главы города мужчины не могут взять в руки молоток, пару гвоздей и прибить, наконец, пружину к подъездной двери, чтоб в собственных квартирах стало теплее? Что, пока городские власти не бросят клич, нам не приходит в голову с помощью трех реек залатать прорехи на скамейке?
В свою очередь, управляющая компания ООО «Жилищное хозяйство» пытается привлекать к работам по благоустройству дворов население жилых домов. Творческий подход служит результатом интересных композиций: цветочных, с использованием декоративных камней, растений, небольших скульптур. Жители многоэтажек привлекаются к участию в субботниках, которые проводятся в период месячника: к посадочным работам, устройству цветников. А случается, что кто-то и за свой счет благоустраивает двор, в котором живет. Например, во дворах жилых домов № 25а по ул. Авиационной, Марата,4, Ломоносова,2,8, Кировский пр, 42, квартале «7Д» и в других дворах жители своими руками создают уютные зеленые уголки природы, выложенные из камней альпийские горки, пестрящие цветами клумбы. Но такие случаи, к сожалению, редки.
Считаю, что жильцы должны проявлять не только обеспокоенность, но и большую активность для того, чтобы привести в порядок свои дворы. Однако сегодня у них нет осознания того, что это наше жилище, и мы должны принимать участие в его благоустройстве. Нет чувства хозяйского, бережного отношения к своему жилью.
В настоящее время дворовая территория жилого дома № 21 по ул. Ломоносова находится в унылом состоянии. В таком большом доме не нашлось ни одного человека, который приложил бы руки к обустройству своего двора. Такое ощущение, что здесь не живут, а только ночуют, да еще выбрасывают мусор прямо под окна. Дворники ежедневно убирают кучи мусора, но меньше его не становится.
Что касается асфальтирования дворовой территории жилого дома № 21 по ул.Ломоносова и Ваших предложений по строительству дополнительных парковочных мест и детской площадки:
работы по ремонту асфальтобетонного покрытия придомовой территории, включая существующие проезды к дому, будут выполнены до сентября текущего года в полном объеме. Вопрос по устройству детской площадки в Вашем дворе будет рассматриваться при формировании Плана работ по благоустройству города на 2012 г., т.к. на этот год план уже сформирован.
Специалистами администрации совместно с участковым Волховского ОВД и инспектором Волховского ГИБДД проводятся рейды, в ходе которых выявляются нарушения Правил благоустройства, связанные с парковкой транспортных средств на газонах городских и дворовых территорий. В отношении правонарушителей составляются акты и протоколы. По результатам их рассмотрения на административной комиссии выносится постановление о привлечении к административной ответственности (наказание в виде штрафа 2000 рублей. В 2011г. были проведены рейды по вышеуказанным нарушениям на дворовых территориях: ул.Ломоносова, 2,4, 6, 6а, 8, ул. Ю.Гагарина, 10, 22. В июне т.г. будет проведен рейд и в Вашем дворе.
На территории Вашего дома расположены два заездных кармана для временной парковки автомобилей, поэтому строительство дополнительных площадей для автотранспортных средств не предусмотрено.
Карман для автомашин будет выполнен со стороны ул. Волгоградской рядом с проездом к Вашему дому.
В заключение хочется отметить, что прежде чем предъявлять претензии к «нерадивым» властям и коммунальщикам, подумайте, а сами Вы хоть что–то сделали для того, чтобы и Вам самим и окружающим Вас людям жилось более комфортно и уютно?



04.06.2011 15:04:01
Здравствуйте ещё раз, вы меня наверно не так поняли, счётчик у меня стоит не в жилом помещении а в подъезде, и он не в моей собственности, он там стоит уже лет 20, а тут вдруг я должна менять счётчик за свой счёт, по какому праву! Квартира тоже не в моей собственности, как и у жильцов в моём подъеде, но нам придётся всё делать за свой счёт? А их компания ещё и угрожает тем что если до 6 июня не поменяют жильцы энергосчётчики, плата будет по нормам за каждого человека, а это простите меня дороже выйдет.


02.06.2011 20:55:03
Уважаемая Валентина Сергеевна! Согласна с автором "vad". Из отчётов ООО ЖХ видно, что техническое обслуживание нашего дома 17 по улице Вали Голубевой заключалось в работах по аварийным заявкам в прочистке канализации по квартирам и замене в подъездах фанерных вставок в окна и двери. Единственная плановая операция с конкретной датой - прочистка дымовентиляционных каналов 15.03.2010.
Капитальный ремонт внутридомовых сетей произведён на сумму 21,91 тыс.руб., а текущий - 8045 руб. Планов на 2011 год не опубликовано, поэтому снова похоже будут, в основном, аварийные работы.
Как мне видится, надо провести обследование каждого дома, каждого подъезда с представителями собственников, потому, что они лучше знают проблемы дома, а уже, исходя из этого, планировать работы, постепенно хоть что-то улучшая. Платежи по дому заранее известны и их можно разумно потратить.
В нашем доме прошлым летом были затоплены подвалы канализацией, стоки спустили, а подвалы до сих пор не очищены. Зимой из всех настежь открытых подвальных окон парило, о чём неоднократно сообщали в АДС, сейчас мимо дома надо проходить , заткнув нос, в квартирах запах. Влажная уборка подъездов и мытьё окон - из области фантастики. В лучшем случае подметёт дворник 1 раз в 2-3 недели. Косметического ремонта подъездов не было около 30 лет, за это время пришли в негодность почтовые ящики, образовалась дыра в ливневой трубе в 3-м подъезде, так,что после дождя на первом этаже потоп, нет козырька над 3-м подъездом, осели и искривились крыльца, выкрошились кирпичи под коробками входных дверей. И это дом, который в 2008 году участвовал в программе капремонта за счёт средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Без планомерной постоянной работы по улучшению качества услуг и дальше будут всё больше коммуникации приходить в негодность, а дома разрушаться. Это ненормально, когда для того, чтобы отремонтировали подъезд и привели в порядок подвал, надо обращаться в прокуратуру. А то, что услуги по техобслуживанию и текущему ремонту предоставляются УК ненадлежащего качества вряд ли кто будет спорить.
Сейчас началось благоустройство территории нашего двора, но почему не собрали жильцов, не показали проект, не ознакомили с предстоящими работами? Такое отношение приводит к тому, что уже есть недовольные. Ничего не известно о том, будет ли благоустроен проезд между магазином "Ветеран", домом Советская -18 и нашим домом. Если нет, то всё пойдёт насмарку, так как грязь под уклон потечёт в наш двор. Надо быть ближе к народу, не бояться встречаться, обсуждать, объяснять, в чём-то убеждать, а то получается, что и сделано немало по городу, а народ всё недоволен.


02.06.2011 09:01:01
Добавлю к предыдущим коментариям.Как то задавал вопрос по поводу 731 постановления В.Смольниковой /?q=node/3508&page=3 на,что мне ответили- На Ваш вопрос сообщаем следующее: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» установленную информацию должны размещать управляющие организации. ООО «Жилищное хозяйство», являющееся управляющей организацией в г.Волхове, разместило информацию на сайте компании http://volkhov-zh.ru/informacziya/raskrytie-informaczii Информация появилась только после вмешательства прокуратуры,на днях.Посмотрел раскрытие информации и понял,что составляли наспех.Особо порадовало как в одном доме 8 раз устанавливали расшатавшийся унитаз().В документе раскрытия информации в нашем доме все трубы поменяны,по факту не заметно.Теперь все вопросы по "жкх"и "тсж"надо решать через прокуратуру. http://63clan.ru/603-na-sajte-volxovskogo-zhkx-prokuratura-nashla-narusheniya.html


01.06.2011 10:03:43
Абсолютно согласна с последним постом, та же история с подъездом №6 дома 55 по адресу Волховский пр.
Очень бы хотелось пригласить Смольникову и Сердюкова пройтись по нему хотя бы один раз им бы, я думаю, хватило на всю оставшуюся жизнь. Да будет жизнь их долгой.


01.06.2011 08:41:22
Добрый день!
Я бы тоже хотела узнать об уборке подъездов. В нашем подъезде по улице Марата, д.2 давно не производится уборка.
В ООО "Дебют" я тоже звонила и узнавала, когда же придет дворник и все подметет. Сказали "Завтра". Да,завтра пришли и размазали пыль по полу. Но более дворник не появлялся. Про влажную уборку вообще в первый раз слышу! А у нас после протечки крыши постоянно падает на пол штукатурка, весь пол белый, на своей обуви приносим это домой. Кому это понравится?
Мы с соседкой по площадке свой пролет исправно подметаем и даже моем, но все равно это ни в какие рамки не вписывается! После работы и в выходные хочется и отдохнуть, и в своем доме прибраться, почему должна "болеть голова" по поводу грязного подъезда?
Совсем недавно конкурс был на лучшего дворника, есть победители. Там, где они работают, подъезды идеально чисты, территория вокруг прямо вся светится чистотой и аккуратностью. Чем мы хуже?
И еще: мы также платим за все пункты в квитанциях.
Спасибо за внимание!


31.05.2011 12:29:50
Добрый день!
Вопросов несколько:
1) Ежемесячно каждый желец многоквартирного дома платит 11 руб 14 копеек из расчета на 1 кв.м. его жилой площади за содержание жилья. С квартиры площадью 43 кв.м. в среднем получается 480 руб., с подъезда в 16 квартир - 7680 руб. в месяц.
30 апреля 2011 года жильцы нашего подъезда собственными силами провели субботник: начистили подъезд, убрали придомовую территорию, поставили урну, поставили клумбы, посадили цветы...
Начиная с этого дня до сегодняшнего (31 мая 2011 года) в нашем подъезде ни разу не проводилась уборка. Дворник заверяет, что ему за наш дом - Молодежная 21, платят всего лишь 1600 рублей. И он, веренее она, не успевает убирать его! Таких домов у нее несколько!!! Где логика??? Даже если за ней закреплены 5 домов - за 32 дня не нашлось 1 часа убрать один подъезд, за который все жильцы исправно платят!(Кстати, по моему запросу в ООО "Жилищное хозяйство" по поступлениям денег по статьям "Капитальный ремонт" и "Содержание жилья" от жильцов, какая-либо задолженность за 2010 год отстутствует). Люди платят ИСПРАВНО!!!!
Сегодня я очередной раз позвонил по номеру 78-510 с вопросом: "Когда будет проведена уборка подъезда? Когда в подъезде будет проведена влажная уборка?(последняя влажная уборка проводилась осенью 2010 года после многочисленных жалоб и того, как Я лично приобрел Инвентарь для уборки нашему дворнику)
Ответ я получил следущий: "Ориентировочно в пятницу мы уберем ваш подъезд? Последние два дня дворник косит траву, потому что в ПЯТНИЦУ в Волхове БУДЕТ ПРОЕЗЖАТЬ ГУБЕРНАТОР". А что маленькие грудные дети, подростки и жильцы должны жить в грязи??? Конечно, я не исключаю, что сами жители "Свиньи" (будем говорить откровенно).
Скажите, пожалуйста, по каким это нормам влажная уборка подъезда проводится 1 раз в год??? Это решение нашей власти?
Но ведь существуют государственные Санитарные нормы?
2) И еще один вопрос:
у нашего подъезда уже кнаходится открытый люк, который закрыт досками! Мимо него постоянно ходят дети,рядом детская площадка!
26 апреля 2011 года в Водоканал была подана заявка под № 1120 по установке люка. В ответ тишина и обещания разобраться!
28 апреля 2011 года на имя директора Водоканала было отправлено официальное письмо! В ответ тишина!Что остается жаловаться в прокуратуру???

08.06.2011 11:24:00
Уважаемый Александр, Татьяна и другие жители города Волхова, учитывая, что Ваши вопросы касаются одной темы – работы дворников и, в частности, уборки подъездов, я думаю, что правильно будет ответить всем сразу.
Администрация города не безразлична к содержанию и состоянию жилищного фонда. Нареканий на ненадлежащую работу дворников действительно много, поэтому 3 июня мною было проведено совещание с руководителями Управляющей компании «Жилищное хозяйство», ООО «Уют», ООО «Дебют», обслуживающими жилищный фонд города. На совещании высказаны все замечания и нарекания, поступающие от жителей и имеющиеся у администрации и требование организовать надлежащую уборку подъездов и содержание дворов. Администрация усилит контроль по данному направлению работы компаний, обслуживающих жилищный фонд.
При этом все же хочется отметить, что государственных санитарных норм, регламентирующих периодичность влажной уборки мест общего пользования, не существует. Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Постановлением правительства РФ от 13.08.2006г. № 491 собственники помещений должны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования. В состав платы за содержание и ремонт жилья в настоящее время входят не только работы по содержанию, но и ремонту конструктивных элементов дома, инженерных систем (водоснабжения, водоотведения, отопления и т.д.).
И уже в который раз хочется призвать всех горожан беречь и уважать труд других людей и просто не мусорить. Надеюсь, что вместе с Вами мы сможем привести дома, в которых живем, в состояние, когда не стыдно будет зайти в свой подъезд.



29.05.2011 23:28:09
Уважаемая Валентина Васильевна,планируется ли как-то благоустраивать пустырь за гостиницей "Званка" и д.с. №14 (новым корпусом)? Такая хорошая территория, и для парковок бы места хватило, и детишкам и собаководам отдельную загородку, и для спортивной коробки для футбола и хоккея. А то наши дети растут и играют в помойке, благодаряя недобросовестным гражданам нашего города, да ещё бар для распития спиртных напитков под открытым небом устроен.

01.06.2011 11:46:00
Уважаемая Татьяна
Территория за детским садом №14, о которой Вы пишите, в 90 годах предназначалась для строительства крытого физкультурного комплекса. Но по новым санитарным нормам приближенность к детскому саду не позволяет в настоящее время её использование под строительство физкультурного комплекса и строительство площадки для парковки автомашин. На 2011 год план работ по благоустройству сформирован. Ваши предложения будут учтены при составлении плана 2012г. с возможным размещением на этой территории детского городка или спортивной площадки.



29.05.2011 14:49:37
Валентина Сергеевна, здравствуйте! Поздравляю Вас и весь коллектив сотрудников МО с прздником Лето!
Отключили паровое и горячая вода с последнего подъезда ул Ломоносова 2 куда - то ушла. Даем завки в диспетчерскую. Сегодня 29. 05 т.г. Люди приходят с усадебных участков, а помыться не могут - из крана горячей воды идет холодная вода. И как долго это будет продолжаться? Об этой беде людей - не имение горячей воды в кранах горячей воды - знает служба МО ЖКХ, управляющая компания ЖКХ, ООО * Сантехсервиз* еще с 2010г. Август м-ц 2010 г . Выходной день. Днем от дома ул Ломоносова 2 из подвала выносят трубы и грузят на машину. Работают 5 чел мужского рода. А почему нельзя организовать работу по этому же адресу, чтобы дать людям горячую воду, в выходной день?

01.06.2011 11:43:00
Уважаемая Люба Яковлева! Проблема с горячим водоснабжением в Вашем доме решается. В настоящее время проведены работы по улучшению циркуляции горячей воды. Чтобы полностью снять этот вопрос, в летний период при отключении центрального отопления, будет решен вопрос об установке в Вашем доме циркуляционного насоса на горячее водоснабжение.
Тамбурная дверь в подъезде №1 установлена 13 мая подрядной организацией ООО «Ремдом».
Дефекты, допущенные при косметическом ремонте подъезда №1, будут устранены в июне 2011г.
Дополнительно к вопросу о детских площадках: в текущем году на приобретение детского игрового и спортивного оборудования выделено из местного и областного бюджета 1 300 тыс. рублей, которое будет установлено на 14 дворовых площадках нашего города.
К сожалению, дворовую территорию жилого дома № 2 по ул. Ломоносова обустроить детской площадкой не предоставляется возможным из-за близкого расположения многочисленных инженерных сетей и ограниченности придомового участка. Но недалеко от Вас - во дворе жилых домов № 9,11 по ул. Ломоносова будет установлено детское игровое и спортивное оборудование.



24.05.2011 08:31:15
Валентина Сергеевна, здравствуйте! Вот и подошло лето. Вокруг дома по ул Ломоносова 2 нет ни одной детской площадки - а место для их расположения есть.Одно место двор - Двор за магазином * Ветеран*. Пустырь- целое футбольное поле. Второе место- за домом ул Ломоносова8 перед домом ул Ломоносова 4.Чем не детские площадки? Только не отвечайте о нехватке денег в бюджете. Пусть каждый сотрудник МО г Волхова и Волховского района один раз в году откажется от своей месячной зарплаты и пожертвует на строительство дет площадок.
2. Вопрос. На запрос жителей ул Ломоносова 2 в 2010 г из администрации Волхова поступил ответ: проблема с горячей водой будет решена ДО 01 СЕНТЯБРЯ 2010г. Сегодня на дворе 2011г и скоро сентябрь. Ответ дан за подписью ГАВРИЛОВОЙ С. Е. ВОЗ и НЫНЕ ТАМ,
3 вопрос. На запрос жителей ул Ломоносова 2 от 2010г за подписью КРАВЦОВА - зам главы администроции Волхова - дан ответ о том , что их вопрос взят НА ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ и будет выполнен в 1квартале 2011 установка притамбурной двери в подъезде №1
во 2 квартале 2011 г перекраска подъезда ( брак ремонтников) . НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО,
Вот два ответа от администрации Волхова. Наглядное лицо работы МЭРИИ Волхова. Куда дальше обращаться жителям?

14.07.2011 22:34:03
Здравствуйте. Валентина Сергеевна и Светлана Евгеньевна! Закончился 2квартал и начался 3 квартал 2011г. В 2010г на заявление жильцов подъезда №1 ул Ломоносова д 2 -- о некачественном ремонте - ЗАМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ г Волхов КРАВЦОВ С Н дал ответ о том, что этот вопрос он взял на особый СВОЙ контроль и брак работы будет исправлен во 2 квартале 2011г. Все ясно и понятно. Наступил 3 квартал, а воз и ныне там. Начальник управляющей компании ЗАВЕРИЛ::: РЕМОНТ НАЧНЕТСЯ с 12 июля т.г. ГУБЕРНАТОР ЛЕНОБЛ СЕРДЮКОВ В П заверил РЕМОНТ подъезда ЗАКОНЧЕН к 01 июня т.г. А Ваше мнение - когда вопрос О ИСПРАВЛЕНИИ БРАКА будет снят с повестки дня??

16.08.2011 12:36:00
Уважаемая Люба Яковлева!
Недочеты, допущенные при выполнении работ по косметическому ремонту подъезда № 1 жилого дома № 2 по ул. Ломоносова устранены подрядной организацией ООО «Рем Дом» в июле 2011 года.



31.05.2011 17:15:00
Уважаемая, Люба Яковлева!
На Ваш вопрос об организации детских площадок по улице Ломоносова отвечаем, что на этот год план оборудования детских площадок утвержден, и финансирование на эти цели предусмотрено. При формировании плана оборудования детских площадок в следующем году мы, как и в этом, будем учитывать предложения, поступающие от горожан.



23.05.2011 10:46:17
Уважаемая госпожа В. Смольникова пишет вам Павленко Ирина Викторовна, ведущий бухгалтер РГПУ имени А. И. Герцена. Я проживаю по улице Советской, 39 в городе Волхове. У нас частный сектор. 28 апреля 2011 года по нашему адресу пришли судебный пристав и женщина из Мэрии. Свой приход они объяснили тем, что это проверка благоустройства города. Дело в том, что за нашим забором проходит канава и каждый год мы несем ответственность за поддержанрие ее в чистоте. 28 апреля еще не полностью сошел снег и субботник проводить было во-первых еще холодно; а во вторых - земля еще сырая, и мы обычно проводим субботник в мае месяце, но тем не менее они сотавили протокол об административном правнонарушении не предъявив никаких на то оснований. По этому делу меня вызвали на административную комиссию в Мэрию где предъявили мне бумагу с законом, что за "Грязь" полагается платить штраф. Хотелось бы знать на каком основании они вообще пришли к нам, где и когда был установлен "день чистоты" и когда положено было проводить субботник. Почему они не предупредили для начала а сразу стали писать какие то штрафы. Дело в том, что в семье я являюсь едиственной, кто содержит 5 человек. А зарплата у нас маленькая и штраф я заплатить не смогу. На комиссии я так прямо и сказала, а мне в свою очередь стали тыкать бумажкой "мол закон есть платите". Неужели нет в законе пункта предупреждения. И вообще я считаю, что прежде чем заставлять людей платить за то чего они не совершали- это незаконно! При въезде на нашу улицу лежат горы мусора, уже было не однократно сообщено во все инстанции о том чтобы приняли меры. Но все бесполезно. За нашим домом стоит заброшеный дом, где может возникнуть пожар (уже было такое), но опять же администрация города или мэрия (не знаю) не принимают никаких мер. А как платить штраф так это быстро. Где справедливость и куда мне обратиться? Помогите пожалуста и спасибо.
С уважением Ирина.

28.05.2011 10:09:00
Уважаемая Ирина Викторовна!
В соответствии с п. 16.1. Правил внешнего благоустройства территорий города Волхова, утвержденных решением муниципалитета города Волхова Ленинградской области № 26 от 27.04.2004г. собственники (владельцы) участков индивидуальной застройки обязаны:
осуществлять благоустройство участков и прилегающей территории (в том числе очищать, окашивать) в соответствии с генеральными планами, проектами благоустройства территорий (кварталов) и градостроительными паспортами участков;
содержать в надлежащем порядке (очищать, окашивать) проходящие через участок водотоки, а также водосточные канавы в границах участков и на прилегающих территориях до проезжей части улиц и проездов, не допускать подтопления соседних участков, тротуаров, улиц и проездов;
окрашивать лицевые (уличные) заборы в цвет, устанавливаемый администрацией МО город Волхов по заключению отдела архитектуры и градостроительства;
содержать в надлежащем порядке (очищать, окашивать), озеленять лицевые части участков, не допускать на них свалок мусора, долгосрочного складирования строительных или иных материалов;
не допускать образование несанкционированных свалок бытовых отходов, заключать договоры с лицензированными организациями на вывоз отходов в специально отведенные для этого места.
При этом поддержание территории в санитарном состоянии должно быть постоянным.
Ответственность за соблюдением Правил возлагается на граждан-собственников земельных участков, зданий и сооружений, в пользовании которых находятся земельные участки, здания и сооружения.
Должностные лица и граждане, виновные в нарушении настоящих Правил, привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
Статья 4.1. областного закона «Об административных правонарушениях» от 02.07.2003г. № 47-оз не предусматривает предупреждения.
Вы имеете право обжаловать постановление административной комиссии в Волховский городской суд в течение 10 дней со дня его получения.


23.05.2011 16:28:36
Вы правы.


23.05.2011 16:21:47
Считаю требование ирины и замечания по этому безобразию абсолютно справедливыми. Когда прекратится беспредел?



20.05.2011 14:46:18
Здравствуйте Уважаемая Валентина Сергеевна! Пишу Вам вот с таким вопросом.Обязана ли я за свой счёт менять энергосчётчики на лестничной площадке, если квартира у меня муниципальная. Как сообщил ГОСЭЛЕТРОНАДЗОР что у счётчиков вышел срок профпригодности.
Заранее спасибо.

31.05.2011 17:16:00
Уважаемая marina DS!
Согласно раздела ХII. «Основные положения организации коммерческого учета электрической энергии на розничных рынках» Постановления Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии».
Пункт 139. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.
Пункт 140. Гарантирующий поставщик, энергосбытовая организация или сетевая организация (в случае заключения с потребителем договора оказания услуг по передаче электрической энергии) на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом.

01.06.2011 10:51:56
Здравствуйте ещё раз, вы меня наверно не так поняли, счётчик у меня стоит не в жилом помещении а в подъезде, и он не в моей собственности, он там стоит уже лет 20, а тут вдруг я должна менять счётчик за свой счёт, по какому праву! Квартира тоже не в моей собственности, как и у жильцов в моём подъеде, но нам придётся всё делать за свой счёт? А их компания ещё и угрожает тем что если до 6 июня не поменяют жильцы энергосчётчики, плата будет по нормам за каждого человека, а это простите меня дороже выйдет.




20.05.2011 09:31:03
Валентина Сергеевна, здравствуйте! 21 февраля т.г подала заявление в управляющую компанию ЖКХ № 184 от 24. 02.2011г на щитки внутри подъезда. Сделала фото ,прилажила.Когда должен быть ответ на мое заявление?

24.05.2011 12:14:00
Уважаемая Люба Яковлева!
В соответствии со статьей 12 Федерального Закона № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.



18.05.2011 10:57:51
Я полностью согласен с точкой зрения Дмитрия Борисовича от 6 мая по вопросу строительства объездной дороги, а также ремонта дорожного покрытия. Хочется добавить только следущее.
На сегодняшний день все государственные,муниципальные заказы (по тому же ремонту дорог) предоставляются исполнителям работ в форме аукционов - кто победит на аукционе тот и будет ремонтировать наши дороги. ЗАКАЗЧИк - наша муниципальная власть. Она же платит деньги за работу. Также платит, как и мы все оплачиваем ремонт в наших квартирах. Каждый старается в какой-то степени контролировать ход выполнения работ. И мы всегда очень серьезно подходим к тому моменту, когда надо платить деньги Исполнителю работ, н-р, плиточнику. Мы все тщательно принимаем работу, требуем гарантию, зачастую, не платя ни копейки за неудовлетворительное качество.
Так почему же у нас получается такой плохой ремонт? Как говорит Дмитрий Борисович:
- "иностранные рабочие";
- "очень качественная асфальтовая смесь".
Я бы отметил еще явное отсутствие контроля со стороны ЗАКАЗЧИКА. Где гарантия на ремонтные работы? Где приемка качества работы? Почему бы не потребовать от исполнителя в судебном порядке возврата уплаченных денежных средств или бесплатной переделки?! И кто составляет договор взаимоотношений Заказчика и Исполнителя - есть ли там вообще параграф об ответственности за качество выполненых работ? Может надо привлечь к ответственности лиц из рядов Заказчика?
По данной теме можно рассуждать бесконечно....
Главное чтобы из года в год не повторялась одна и таже история: весна-ремонт - лето-ремонт - осень-дождь-усиленный ремонт - зима-асфальта не видно - весна-ремонт - лето-ремонт - осень-дождь-усиленный ремонт - зима-афальта не видно......

20.05.2011 20:00:00
Уважаемый Александр !
В продолжение темы по строительству объездной дороги и возникших при этом у Вас параллельных вопросов, связанных с качеством работ по ремонту дорог, неэффективностью использования бюджетных средств и вопросу «Кто виноват?».
Мы живем в правовом государстве, и работа строительной отрасли также жестко регламентируется в отношениях между подрядчиком и заказчиком. Технология, качество и гарантийные сроки работ (по их видам - ямочный ремонт, капитальный ремонт, строительство дорог) четко обозначены в строительных нормах и правилах, ГОСТах, стандартах, сертификатах на материалы.
По вопросу взаимодействия и ответственности заказчика и подрядчика, что бы не было резких выводов о не компетенции заказчика, приглашаем Вас, ознакомиться с работой муниципального заказчика - МУКСа администрации. МУКС является юридическим лицом и разъяснит Вам суть работы с предоставлением необходимых документов, так как на страницах блога практически невозможно поместить такой объем информации.
МУКС расположен по адресу: Кировский пр., д.32, каб.309. Контактное лицо: директор МУКСа администрации Литвинова Любовь Николаевна, т.27653



17.05.2011 19:55:18
Здравствуйте, пишут Вам жители деревни Запорожье. Живем мы в двухэтажных кирпичных домах на берегу реки Волхов, место у нас красивое, живописное, глаз радуется. Дома наши еще хорошие и добротные, но, вот беда, крыши совсем худыми стали, временные заплатки уже не спасают, квартиранты вторых этажей очень страдают во время дождей. Помогите нам, пожалуйста. С низким поклоном. И еще, приезжайте к нам в гости.

26.05.2011 10:00:00
Уважаемая Ариадна!
Деревня Запорожье расположена за границами муниципального образования г. Волхов, поэтому Ваш вопрос относится к полномочиям муниципального района.
Ваше обращение направлено в администрацию Волховского муниципального района.



17.05.2011 17:09:00
я хочу продолжить тему, начатую Еленой. Некоторые водители действительно за гранью добра и зла. Например, как можно ставить машину прямо заезжая на детскую площадку! Знаю, наверно их штрафуют, но не помогает! надо продумать какие-то барьеры, чтобы они стояли везде. детские площадки нужно не только новые ставить, но и следить за тем, чтобы они подольше оставались новыми!

18.05.2011 17:44:54
Детские площадки - это, конечно, хорошо, но делать такую площадку в каждом дворе абсолютно нецелесообразно, достаточно одной большой пощадки на несколько дворов. А вот создание парковочных мест в настоящее время актуально для каждого двора. В Волхове, к сожалению, эта работа практически не проводится. Уже сейчас возникают огромные проблемы припарковать машину в районе привокзальной площади, магазина Понега, в районе торгового центра в правоборежье, в районе Мэрии города и Сбербанка на улице Пирогова, да и ещё много-много мест. И пока не будет в городе развиваться и исполняться программа по созданию парковочных мест, будут машины ставиться и на тротуары, и на детские площадки - просто деваться будет некуда

24.05.2011 12:11:00
Уважаемый Дмитрий Борисович!
В решении вопросов размещения детских площадок и парковок в жилой зоне должен быть многоплановый подход. Необходимо развивать все направления, исходя из целесообразности и разумности.
В этой связи в нашем городе с привлечением финансовых средств местного бюджета и сторонних организаций уже имеются комплексные детские игровые и спортивные площадки: в парке 40-летия ВЛКСМ, за торговым центом на ул. Авиационной, у ДДЮТ «Юность», на пл. Расстанной.
В июне месяце 2011г. за строящимся торговым комплексом на ул. Кирова появится новая детская площадка. Администрацией закуплены малые формы, которые будут установлены после выполнения работ в течение мая месяца по планировке земельного участка и устройству покрытия из гранитного отсева. Данная площадка будет обустроена металлическим ограждением.
Администрация также планирует и осуществляет устройство детских площадок и в шаговой доступности по многочисленным просьбам жителей. За последние три года в городе установлены детские игровые комплексы на площадках 43 дворовых территориях. Данная работа будет продолжаться и в дальнейшем.
Учитывая реальную ситуацию, складывающуюся на наших дворовых территориях и принимая во внимание тот факт, что при строительстве жилья в советское время не предусматривались парковочные места в жилых кварталах, в настоящее время в плановом порядке при асфальтировании дворовых территорий осуществляется локальное расширение проезжей части с устройством карманов для временной парковки автомобилей.
Выполнены работы по устройству карманов с установкой бордюрного камня для временной парковки автотранспорта и на городских улицах: Державина, Гагарина, Профсоюзов, Молодежной, Кировском пр., Волховском пр., Волгоградской, Калинина. Размещение данных автопарковок администрация осуществляет согласно нормативным документам и согласования с Волховским ГИБДД. Но не во всех случаях возможно их размещение. Так, например, на ул. Профсоюзов напротив магазина «Понега» из-за близкого расстояния регулируемого перекрестка с ул. Ю.Гагарина устройство заездного кармана не возможно.
Необходимо отметить, что в данном направлении отдел ЖКХ постоянно работает, и при размещении мелких торговых точек в жилых домах, застройщикам выдвигаются условия выполнения нормативов для парковки автотранспорта.
В решении вопроса об организации парковок и временных стоянок автомобилей в нашем городе администрация готова к диалогу и взаимодействию со всеми заинтересованными лицами, как физическими, так и юридическими. Естественно, данная проблема не может быть решена только с участием бюджетных ресурсов. И в этой связи целесообразно участие инвесторов, как из бизнес-сообщества, так и объединений граждан.




16.05.2011 16:33:21
Скажите, пожалуйста, почему у здания мэрии некоторые машины позволяют себе езду по пешеходному пространству - по тротуару!
Нередко, гуляя с коляской, приходится "уступать" дорогу привелигированным авто, которым, как видно, закон не писан!
Хотя перед мэрией оборудована автомобильная автостоянка и в данный момент стороится еще одна....
Но я думаю, что для автомобилей с госзнаком: О 332 ОО, В 363 ОЕ и другим хорошо известным нам всем, вновь построенная автопарковка
не потребуется! Они так и будут ездить "по людям"... И куда смотрит наша доблестная ГАИ? Каждый день наряды которой ежедневно проезжают мимо. А будь это рядовой гражданин - сразу штраф!

20.05.2011 19:58:00
Уважаемый Александр 2!
По вопросу парковки автомобилей администрации вблизи пешеходного тротуара по Кировскому проспекту.
В районе Кировского проспекта и ул. Пирогова кроме администрации расположены различные офисы организаций, магазины и т.д. Карман для стоянки автомобилей с ул. Пирогова служит парковкой для всех водителей и фактически машинам администрации парковочных мест не остается.
Учитывая это, было принято решение о строительстве отдельной площадки для стоянки автомобилей администрации.
Строительство площадки с устройством, а/б покрытия, установкой знаков, будет закончена в июне месяце.
С июля месяца 2011г. машины администрации парковаться у тротуара не будут.



14.05.2011 21:42:48
Здравствуйте!
Сегодня узнали крайне неприятную новость для жителей дома № 25 по ул. Ю.Гагарина и близлежайших домов. У нас нет оборудованной игровой площадки для детей. На небольшом пространстве между домами установлены пара скамеек, на которых отдыхают пожилые люди и маленький "пятачок", на котором детвора играет в футбол и другие подвижные игры. А теперь узнали, что это пространство хотят использовать для строительства стоянки для машин. Это за гранью добра и зла. На одной чаше весом подрастающее поколение, на другой - груда металла. Что перевесит? Вопрос риторический. Соседи обращались с этим вопросом в администрацию по телефону, но получили ответ, что стоянка важнее. Не спорю, автомашин много, мы и сами являемся автовладельцами, но у нас не возникало и мысли решать свои транспортные проблемы за счет детей. Просим разобраться с этим вопросом и дать ответ, что нам делать дальше: успокоится и положиться на совесть местных властей или начать борьбу за права наших детей.
С уважением, Елена Иванова


20.05.2011 20:03:00
Уважаемая Елена!
Ваше обращение, размещенное 14 мая, внимательно рассмотрено. Вопрос парковки личного автотранспорта в жилой зоне является одним из наиболее актуальных. К сожалению, у жилых домов постройки советского периода места для этих целей предусмотрены не были, что в настоящее время создает неудобства, как для автомобилистов, так и для пешеходов, в целом снижая безопасность всех горожан. Ведь при существующей сегодня хаотичности и скученности, размещенных в наших дворах автомобилей, не представляется возможным оперативное движение скорой помощи, противопожарной и другой техники МЧС, ОВД. Кроме того, зауженные припаркованным автотранспортом внутридворовые проезды создают условия, значительно повышающие риски дорожно-транспортных происшествий. Вместе с тем, согласно требованиям п. 8.1. СНиП 31-01-2003 жилое здание должно быть возведено и оборудовано таким образом, чтобы предупредить риск получения травм при передвижении около или внутри дома при входе или выходе из дома.
В условиях существующей жизненной необходимости одним из способов разрешения данной проблемы является обустройство временных (гостевых) автопарковок, за счет расширения внутридворовых проездов в глубину .
По многочисленным обращениям жителей вашего дома, принимая во внимание, тот факт, что действующие правовые и иные нормативные документы не содержат запрета на парковку автотранспорта во дворах жилых домов, администрация планирует асфальтирование дворовой территории с устройством площадок для временной автопарковки во дворе жилого дома № 17 по ул. В Голубевой. Кроме того, обустройство данной автопарковки позволит прекратить разрушение травяного покрова несанкционированно паркующимся транспортом на газонах придомовой территории.
Понимая Вашу обеспокоенность в связи с обустройством временной автопарковки, администрация просит согласиться с приведенными выше аргументами, а также мнением той части жителей вашего дома, которая ратует за ее строительство.
Во дворе жилого дома № 17 по ул. В Голубевой, единым с Вашим домом, до сентября месяца 2011г. планируем поставить детское игровое оборудование.



09.05.2011 13:50:23
Добрый день.
Мы купили участок в мик.Труфаново, нужно ли покупать проект дома в управлении архитектуры или можно по любому проекту строить и потом его утверждать или и утверждать не нужно?
Почему район такой заброшенный, дороги просто никакие ( до кладбища еще хоть одна полоса "асфальта" есть, но дальше-то как добираться?)
Ни одного контейнера под мусор во всем Труфаново нет, и насколько мне известно жители кто как умудряются избавляться от мусора, кто на кладбище носит (только там контейнер стоит), кто просто закапывает в землю за территорией своего участка, а кто и просто выкидывает за забор.
В целом мне и всей нашей семье нравится микраройон и сам Волхов,тихо и спокойно по сравнению с Питером, но если смотреть на эти две проблемы. то как-будто попал в прошлое, века на два назад. На улице 21 ВЕК или это только кажется?!
Очень жду ответа,не хотелось бы жить в грязи и постоянно ремонтировать машину из-за убитых дорог.

13.05.2011 16:09:00
Уважаемая Ирина!
Для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома необходимо подать заявление на имя главы администрации МО город Волхов. К заявлению приложить:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- паспорт проекта жилого дома.
Проблема, обозначенная в Вашем обращении по асфальтированию микрорайона Труфаново известна. К сожалению, бюджет нашего города в силу своих доходов не позволяет обеспечить выполнение ремонта дорожного хозяйства в необходимых объемах, а предусматривает в основном восстановление проезжей части улиц с интенсивным транспортным движением и дворовой территории в районах многоэтажной застройки.
В мае-июне текущего года будет выполнено профилирование грейдером, а до сентября месяца будет произведена засыпка выбоин дорожного покрытия в микрорайоне Труфаново.
Для организации сбора бытовых отходов согласно п. 16.1 Правил внешнего благоустройства территорий города Волхова, утвержденных решением муниципалитета города Волхова Ленинградской области № 26 от 27.04.2004г. Вам и каждому владельцу земельного участка в Вашем микрорайоне необходимо заключить договор на вывоз твердых бытовых отходов со специализированной организацией. Только после этого, будет рассматриваться вопрос об установке контейнеров и вывозу ТБО от населения по графику.
Сообщаем адрес данной организации:
ООО «Санэко», 187 400 , г. Волхов, Волховский пр, 19, тел.78 941, 78-940.
При этом напоминаем, что заключение договора на вывоз ТБО является обязательным. В случае уклонения может быть применена мера административного воздействия в виде наложения штрафа в размере 2000 рублей.
Данная информация неоднократно размещалась во всех местных СМИ и в телерадиопередачах.



06.05.2011 21:23:06
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Во время презентации комплексного инвестиционного плана развития города Волхова шла речь о строительстве объездной дороги в правобережье города Волхова с объёмом ивестиций в проект в сумме 686 млн.рублей. Возникают вопросы - где пройдёт эта дорога? так ли нужна в настоящее время эта дорога? неужели в городе Волхов-2 такое большое движение грузового автотранспорта, что появилась необходимость вывода его за пределы города? Если и существует поток автотранспорта, то скорее по федеральной трассе Зуево - Новая Ладога (по Октябрьской набережной в границах города Волхов). Может быть было бы разумнее направить инвестиции на очередной качественный ремонт этого участка дороги и других дорог города с привлечением действительно специалистов, а не "иностранных компаний" в лице гастрабайтеров? Прошлогодний ремонт Октябрьской набережной, Новоладожского шоссе уже даёт свои отголоски - дороги надо ремонтировать заново, не говоря уже о улице Ярвенпяя, подходов к мосту. Может быть лучше направить инвестиции на строительство в городе асфальтного завода, выпускающего асфальт по современным европейским стандартам, а не использовать при ремонте дорог второсортный "черновой" асфальт неивестного происхождения, который не соответствует требованиям безопасности движения и шумности, и годится только для первого, так называемого, чернового слоя асфальта?
Может быть есть смысл вернуться к проекту развития города 80-х годов, по которому предусматривалось строительство второго автомобильного моста через реку Волхов в продолжение улицы Авиационная для удобства жителей города и открытия новых автобусных маршрутов?
Интересно услышать Ваше мнение по этим вопросам.

19.05.2011 10:57:00
Уважаемый Дмитрий Борисович!
По вопросу, поднятому Вами о строительстве объездной автодороги в городе и сомнениях по поводу вложения такого большого объема инвестиций, эффективности реализации этого проекта и Ваших предложениях по ремонту дорог сообщаем.
Отсутствие объездной автодороги на самом деле одна из наиболее острых проблем в настоящее время. Во-первых, разбиваются ежегодно наши дороги, такие как Мурманское шоссе, Волховский проспект, ул.Авиационная, ул.Мичурина, ул.Маяковская при перевозках крупногабаритных и тяжелых грузов. Для обеспечения безопасности движения существует необходимость проведения их ежегодного ремонта. К примеру только в 2008г. на ремонт этих улиц было затрачено порядка 20,0 млн.руб., а спустя три года а/б покрытие улиц разбито и вновь необходимо проводить ремонт. За обеспечение безопасности дорожного движения отвечает администрация города.
Кроме этой проблемы существует и другая - город фактически зажат мостами. Выезд из правобережья города под железнодорожным мостом - единственный, под ним проходит магистральный канализационный коллектор, аварийные ситуации, связанные с ремонтом коллектора уже имелись. Срывалось транспортное обеспечение, люди не могли вовремя попасть на работу и учебу. Габариты моста (высота) не позволяют провозить крупногабаритные грузы.
Другая причина необходимости строительства объездной автодороги - экологическая. Вывод транспорта за пределы города позволит улучшить экологическую обстановку (выхлопные газы от машин) и обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов.
Строительство же еще одного автомобильного моста будет стоить местному бюджету не менее 1,5 млн.руб., что явно не по силам бюджета.
По вопросу качества ремонтных работ, а/б покрытия улиц в 2010г.:
- ремонт перечисленных Вами улиц производился не капитальный, а выборочный и Ваши предположения по второсортному «черному асфальту» ничем не обоснованы. Марка применяемого, а/б соответствует действующим ГОСТам, кроме этого на все применяемые материалы (битум, асфальтобетон) имеются паспорта с результатами испытаний а/б смеси. Технологий, способных обеспечить европейское качество покрытия дорог у нас практически нет, строительство а/б завода в настоящее время просто невозможно из-за его большой стоимости и возникающих с этим проблем эксплуатации, кадров и т.д., к тому же в настоящее время размещение заказов на подрядные работы осуществляется только на конкурсной основе (аукцион) по ФЗ -94, кто выиграет торги неизвестно. Подрядчик имеет право использовать свою материальную базу. В Волхове в мкр. Мурманские ворота имеется а/б завод, принадлежащий ООО «УМ-68», который активно участвует в конкурсах и с 2008г. работает на объектах города. Технический надзор по ремонту осуществляет Муниципальное учреждение капитального строительства администрации МО г.Волхов.



28.04.2011 23:26:47
Валентина Сергеевна,здравствуйте!В частном секторе(Дубовики,Быльчино,Заполек,Плеханово),расположенном на берегу реки наблюдается неприглядная картина:некоторые нерадивые хозяева устраивают свалки на склонах берега реки,выбрасывая мусор со своего участка.Это длится на протяжении многих лет.Почему бы не сделать тщательный рейд,провести профилактическую работу,виновников на административную комиссию пригласить(по свалкам определить их нетрудно),обязать их навести порядок.

29.04.2011 16:07:00
Уважаемый Павел Олегович!
Совершенно с Вами согласна, что все эти несанкционированные свалки ухудшают экологическую обстановку и конечно же, портят настроение. Для того, чтобы в микрорайонах частной застройки было чисто - необходимо, кроме рейдов и штрафных санкций, просто заключить договоры на вывоз твердых бытовых отходов всем жителям, проживающим в частных домах. Стоимость такой услуги составляет в год 235,87 руб., после чего в этих микрорайонах будут установлены контейнера для сбора мусора и проблема с санитарным состоянием разрешится. По такой схеме осуществляется сбор мусора от жителей, проживающих в многоквартирных домах города Волхова. Довожу до вашего сведения, что ООО «Санэко» заключило 128 договоров на сбор мусора в частном секторе. Это малая доля от действительной потребности. В настоящее время на территории города расположено 1453 дома.
Установлены контейнеры для сбора мусора в Дубовиках, Шкуриной Горке, Мурманских Воротах. Работа по заключению договоров с владельцами частных домов ООО «Санэко» будет продолжена. Кроме того, обязанность по заключению договоров прописана в Правилах внешнего благоустройства города Волхова. Администрацией проведены рейды по соблюдению Правил благоустройства в микрорайоне Халтурино, Новом Поселке, Лисичках. Все нарушители будут привлечены к административной ответственности.



28.04.2011 23:14:40
К сожалению, работа коллектива САНЭКО в зимний период показала безразличие к заявкам по чистке дороги по улине Васнецова 16 в Новом Поселке. Каждую зиму неоднакратно делались заяки диспетчерам САНЕКО, по телефону 05, звонили руководителю предприятия САНЭКО, но результативности не наблюдалось по решению данного вопроса. Мое обращение было направлено в администрацию города Волхова, но ответа не поступила. Зачем нужен дом, если до него не возможно добраться зимой из-за груда неубранного снега, хотя дом относится к городу. Что делать - мне каждую зиму скандалить! Куда обращаться для решения данного вопроса? Я пенсионерка и мне не купить трактор на мою пенсию для очистки своей дороги!Хочу, чтобы меня услышали и дали ответ!!!

05.05.2011 16:22:00
Уважаемая гр. Сафонова!
Администрацией МО г. Волхов дано указание директору ООО «Санэко» о надлежащем содержании проезжей части улицы Васнецова. Отделом ЖКХ администрации данный вопрос взят на контроль.



26.04.2011 12:30:44
Здравствуйте,Валентина Сергеевна! Мы работники МУП " Волховская типография" просим Вашего вмешательства в создавшуюся ситуацию на нашем предприятии. В связи с отсутствием заказов и бумаги,работники вынуждены сидеть на простое (с формулировкой "не по вине работодателя") за 2/3 тарифа.Мы считаем,что несвоевременная закупка бумаги и потеря заказчиков является только виной работодателя и тем самым говорит о некомпетентности руководителя. В данный момент в типографии проводятся ремонтные работы,на которые нужны немалые средства,хотя смысла в проведении таких работ в сложившейся ситуации мы не видим.Помогите нам не потерять работу, у некоторых есть несовершеннолетние дети,на 2/3 тарифа от наших небольших зарплат их просто не прокормить.Надеемся на благополучное разрешение данной ситуации с Вашей помощью.

05.05.2011 10:26:00
Уважаемая реалистка.
2010 год МУП «Волховская типография» отработало с положительным финансовым результатом, объем отгруженных товаров собственного производства увеличился на 26,9 % по сравнению с 2009 годом, среднемесячная заработная плата работающих увеличилась на 20,5%.
В 2010 году предприятием приобретено новое оборудование для производственного процесса (печатная машина, фальцевальный и переплетный аппараты, 2 принтера) на общую сумму 639,1 тыс.руб.
Кузнецов А.С. с момента назначения директором МУП «Волховская типография» со своей работой справляется.
С марта 2011 года в МУП «Волховская типография» печатается газета «Сясьский рабочий», ведутся переговоры с Сясьским ЦБК на изготовление для него другой бланочной продукции.
В сентябре 2010 года территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском районе по результатам проверки было вынесено предписание, которое обязывает провести капитальный ремонт кровли с последующим поэтапным косметическим ремонтом производственных и административных кабинетов. Из бюджета МО город Волхов в 2010 году было выделено 112,5 тыс.руб., на частичный ремонт кровли, данные средства направлены на выполнение работ по ремонту крыши цеха размотки.
Руководством предприятия принимаются все необходимые меры для стабильной работы и модернизации производства.



25.04.2011 23:33:27
Уважаемая Валентина Сергеевна.В Администрацию МО город Волхов было подано заявление от 03 августа 2010года вх.№2108, от жильцов дома по улице Новая д.6 с подписями, с просьбой спилить дерево, поломанное в ураган,с висящими сорванными ветвями.В заявлении выражалась озабоченность о том,что дерево может повредить крышу и балконы дома.На неоднократные звонки зав.отделом ЖКХ Гавриловой Светланой Евгеньевной и заместителем Ольгой Валентиновной,по телефонам 23-265 и 25-904,были даны ответы - ждите.Проясните пожалуйста,сколько ждать?

05.05.2011 16:20:00
Уважаемый Михаил Юрьевич!
Работы по обрезке ствола тополя, растущего за домом № 6 по ул. Новой будут выполнены силами ООО «Жилищное хозяйство» в период с 13 по 20 мая 2011г. Дерево растет непосредственно в зоне линии электропередач. В целях безопасного производства работ необходимо получить согласование с филиалом ОАО «ЛОЭСК» на производство данных работ, после чего будет возможно выполнить обрезку тополя.



25.04.2011 20:00:42
Уважаемая г. Смольникова.
В данное время начинается покраска деревьев. Можно-ли узнать сколько средств выделенно и из кокого бюджета и какие нормы для покраски (мел. известь. клей. и.т.д.)

28.04.2011 12:40:00
Уважаемый Ustas! Побелка деревьев в весенний период производится по заявке администрации муниципального образования и оплачивается из средств местного бюджета, предусмотренных на расходы по благоустройству. Сметная стоимость данного вида работ определяется по территориальным единичным расценкам Ленинградской области, в т.ч. по шифрам ТЕР 47-01-096-1 (приготовление раствора) и ТЕР 47-01-097-05 (ручная побелка).



25.04.2011 18:26:33
Здравствуйте! Хотела бы вам расcказать о беспределе которая твориться в нашей аварийной службе( которая по телефону 70 911) . В субботу 23 апреля, где то примерно в 12 часов дня , я позвонила в аврийную службу, так как меня очень сильно заливало,как я поняла, засорилась труба по стояку,и как только кто то из соседей начинает пользоваться раковиной на кухне, как у меня фонтаном льётся вода, я собрала с пола воды, 3 по 5 л. ведра.На что мне в аварийной ответили, что это не их проблема, у них только один сантехник, и что ждите до понедельника. Да ещё так по хамски там разговаривает диспечер, что просто ужас, меня просто культурно послали куда подальше. У меня только что сделан ремонт, у меня полностью заменены полы, кому предъявлять счёт?
P.S Сегодня уже почти вечер понедельника, так никого и не появилось!

29.04.2011 16:09:00
Уважаемая «marina DS»! По Вашему обращению проведено служебное расследование. С диспетчерами аварийной службы проведена разъяснительная работа о тактичном обращении со всеми жителями и своевременном выполнении заявок. Согласно информации, предоставленной управляющей компанией ООО «Жилищное хозяйство», по состоянию на 28.04.2011г., аварийная ситуация по Вашей заявке устранена. ООО «Жилищное хозяйство» в лице директора Ожерельева В.Б. приносит свои извинения за доставленные неудобства.



25.04.2011 11:24:52
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Это опять улица Советская дом № 4. Снег расстаял, а работы по замене разрушенных листов шифера и исправлению допущенных нарушений в технологии ремонта кровли на нашем доме не производятся (как было обещано). Были сняты воронки сливов с крыши и на этом все остановилось. Неохота снова поиметь протекшие потолки (а их надо еще отремонтировать). Вот и обращаюсь к Вам снова. Как быть?

29.04.2011 16:10:00
Уважаемый Дмитрий Валентинович!
26 апреля 2011 г. специалистами подрядной организации ООО «Квартет» и управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» было проведено обследование крыши жилого дома № 4 ул. Советская с целью определения требуемых объёмов и сроков производства ремонтных работ.
К работам по устранению дефектов, допущенных при ремонте кровли жилого дома, подрядная организация ООО «Квартет» приступит с 10 мая 2011 года.



24.04.2011 13:17:28
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Наблюдая за уборкой мусора с дворов и улиц нашего города, хочу сделать предложение. Известно, что в объеме бытового мусора приличную долю занимает стекло, в основном стеклянная тара, да и на территории часто видишь бутылки. Почему бы не организовать сбор этого стекла на переработку? Стекло легко перерабатывается стекольными заводами, достаточно компактно. Организацию этого дела я вижу так: пусть в ведение дворника находится 1-2 контейнера для сбора стекла. Доступ к контейнерам должен быть только у дворника, он же отвечает за то, что в контейнер попадет именно бутылка, а не камни, например. Ежедневно выбрасывая мусор на мусоросборочную машину, жильцы могут сдавать дворнику бутылки, а дворник - складировать их в контейнер. При накоплении контейнера дворник звонит в организацию для вывозки стекла, а за сданный объем ежемесячно получает деньги. Я думаю, что даже при цене 10 копеек за килограмм объема стеклотары со всего дома хватит на существенную прибавку к зарплате дворника. Наиболее удобно, я думаю, такую систему испытать во дворах панельных пятиэтажек, где в помещениях подъездов можно хранить контейнера со стеклом.

27.04.2011 14:33:00
Уважаемый Владимир Викторович!
Тема раздельного сбора мусора (стекло, бумага, пищевые отходы и т.д.) очень актуальна. Но такой метод сортировки мусора можно рассматривать только после пересмотра организации сбора мусора с сигнальной (по графику) на контейнерную систему. К сожалению, в нашем городе на большей территории функционирует сигнальная система. Но работы по оборудованию дворовых территорий контейнерными площадками уже началась в 2010 году. Это касается микрорайона Обитай. Чтобы перевести на контейнерную систему весь город, необходимы значительные средства. В 2011 году в этом году эту проблему не решить, поэтому целесообразен поэтапный перевод на контейнерную систему 2011-2013 годы.
Каким образом будет в последующем решен вопрос раздельного сбора мусора - это дело будущего. По информации - в городе Санкт-Петербурге уже проводится подобный эксперимент, а мы воспользуемся их положительным опытом в этом вопросе.



21.04.2011 09:47:08
Здравствуйте, Валентина Сергеевна!Долго будет продолжаться беспорядок в культурно-массовом отделе ДК-Волхова2.Почему такое "не- культурное" отношение к работникам со стороны начальства,необоснованная текучка кадров.Я думаю,если позвонить туда http://www.prokuratura-lenobl.ru/actions/ ,то в ходе проверки выявится много фактов нарушения трудового законодательства и не только трудового,а факты имеются."Неприкосновенность"не поможет на занимаемой руководящей должности.Прошу разобраться по этому вопросу на местном уровне,что бы не пришлось привлекать органы правопорядка.

25.04.2011 15:51:00
Уважаемая Ольга!
В I квартале 2011 года проходила проверка финансовой деятельности Дворца культуры.
В апреле 2011 года итоги работы всех учреждений культуры и городского Дворца культуры заслушаны на заседании балансовой комиссии администрации города. Отмечены положительные результаты работы коллектива. Уставом Муниципального учреждения «Волховский городской Дворец культуры» закреплена персональная ответственность директора за обеспечение в полном объеме всех видов деятельности учреждения, предоставления качественных услуг населению.
Вашу информацию мы берем на контроль и постараемся разобраться. Нам было бы легче это сделать, если бы Вы указали конкретные факты нарушения директором трудового законодательства. Жалобы и предложения по улучшению работы учреждений культуры и спорта направляйте в отдел по делам культуры, спорту, молодежной политике и туризму администрации МО город Волхов по адресу: Кировский пр., д.32. Можно сообщить устно по телефону: 254-67, 25-589.



20.04.2011 20:49:45
Уважаемая Валентина Сергеевна!
В прошлом году я бывшему главе адмнистрации города С.А. Акулишнину уже жаловалась о проблеме с казырьком. Меры были приняты.
Опять же теперь обращаюсь с этой проблемой к Вам. В ЖКХ заявку подавала, реагирования нет. Прошу Вас обязать ЖКХ произвести расчистку козырька подъезда по вышеуказанному адресу.

27.04.2011 14:34:00
Уважаемая olga84!
Хочется обратить внимание, что козырёк над подъездом жилого дома - не площадка для сбора бытового мусора и дворник, производящий уборку, не имеет допуска «высотника», чтобы постоянно убирать мусор с козырька на высоте более 3-х метров.
Убрав мусор с козырька дома в очередной раз, мы надеемся на сознательность жителей Вашего дома. Давайте поддерживать чистоту в нашем любимом городе вместе.
Мусор с козырька над входом в подъезд жилого дома № 5а ул. Ярвенпяя будет убран в срок до 1 мая 2011 года.


Оставить комментарий