1234567890

Блог главы администрации Кингисеппского муниципального района Виктора Гешеле

Здравствуйте!

Рад приветствовать Вас на страницах своего персонального блога!Система постоянной «обратной связи» администрации и населения существует в Кингисеппском районе уже более десяти лет. И сейчас, в эпоху бурного развития информационных технологий, пришло время использовать для эффективного управления новые возможности.

Уверен, что в блоге сложится общение с открытыми, активными и неравнодушными людьми - жителями Кингисеппского района, которые, как и я, заинтересованы в том, чтобы район развивался, чтобы жизнь в нем становилась лучше и комфортнее.

На страницах моего блога вы можете высказываться по любым волнующим вас вопросам, которые находятся в компетенции органов местного самоуправления, - и я надеюсь, что совместными усилиями мы сможем преодолеть все возникающие у нас проблемы.

Приглашаю вас к диалогу и верю, что наше виртуальное общение будет активным и плодотворным!

31-12-2013 00:57



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии


14.11.2010 22:29:00
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какие средства будут в будущем году заложены на дошкольное образование и какие статьи расходов первоочередные. Спасибо.

19.11.2010 15:27:00
Уважаемая Дарина!
Ознакомиться с проектом бюджета на 2011 год Вы можете на официальном сайте администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» (раздел «Бюджет»).



14.11.2010 21:11:00
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, а как вообще должен утилизироваться крупногабаритный мусор. Например, холодильники, старые телевизоры, шкафы и диваны? Может быть есть какой-то централизованный пункт сбора (желательно, конечно, еще и с самовывозом). Просто приходится вытаскивать на помойку с надеждой, что это кому-нибудь нужно. Но, с другой стороны, кому сейчас может быть нужен подобный хлам?

19.11.2010 16:31:00
Здравствуйте! Крупногабаритные отходы следует выносить на контейнерную площадку для сбора
крупногабаритного мусора.
На сегодняшний день по данному вопросу Вы можете обратиться в службу благоустройства в ОАО «ЭХО» по телефону: 2-64-97; 8 911 164 70 47.



12.11.2010 17:31:00
Здравствуйте! У меня очень важный вопрос - есть ли все-таки какая-то контролирующая ситуация работы организаций, управляющих многоквартирными домами, тех же ТСЖ. Если я правильно понимаю, то если меня что-то не устраивает, я должна собирать других жильцов, писать петиции, организовывать собрания, свергать бюрократов-управленцев и ак далее. То есть устраивать политические баталии в отдельно взятом доме. Но ведь сил на это нет! Скажите, может все-таки есть конкретный контролирующий орган, который имеет возможность инспектировать работу УК?

13.11.2010 12:52:00
Уважаемый респондент!
По вопросам в сфере жилищных отношений можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию, в сфере защиты прав потребителей – в органы Роспотребнадзора.
Если в Вашем доме создано ТСЖ – в органы управления ТСЖ (правление, председатель).



10.11.2010 17:04:00
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоит дело с очередями на муниципальное жилье. Например, в Кингисеппе какая очередь? Из какого фонда выделяются помещения и насколько вообще туда реально попасть и какой категории граждан? Например, одинокая молодая мать с ребенком, она же молодой спецалист. Где получить информацию и в какие сроки вообще возможен социальный найм? Спасибо

11.11.2010 11:51:00
Уважаемый респондент!
В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вопросы обеспечения жильем граждан относятся к полномочиям администрации сельских и городских поселений.
По Вашему вопросу Вам нужно обратиться в администрацию МО «Кингисеппское городское поселение» (К.Маркса, 2а, каб. № 204),
тел.: 2 -02 -18.



08.11.2010 15:26:15
Добрый день, уважаемый Виктор Эвальдович!
Получив новую квитанцию об оплате комунальных услуг у нас возникли вопросы.
Объяните, пожалуйста, почему мы должны оплачивать за какой-то мусор, которого мы не выбрасываем на улицу?
Мы проживаем в девятиэтажном доме с мусоропроводом, куда и выбрасываем свой мусор, за что ежемесячно и оплачиваем.А крупногабаритный (старая мебель и др.)увозим либо в гараж или на дачу.
А также, почему должны оплачивать за несуществующий мусор новорожденные и несовершеннолетние дети?

26.11.2010 21:08:00
Уважаемая Юлия!
На сегодняшний день проблема накопления отходов ТБО стоит достаточно остро.
Данная квитанция предусматривает оплату за накопление ТБО на временной свалке. В соответствии с Решением Совета депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» от 26.08.2009 г. № 833-с и от 29.01.2010г. № 81/2 для населения и предприятий города была установлена не существующая ранее плата за накопление ТБО на временной свалке. Плата введена с 01.01.2010 года.
Проживая в девятиэтажном доме с мусоропроводом, Вы оплачиваете услуги по сбору и вывозу мусора. К оплате тарифа за накопление ТБО на временной свалке это никакого отношения не имеет.


10.11.2010 12:37:00
Уважаемая Юлия!
Ваш вопрос принят к рассмотрению.



29.10.2010 23:35:00
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько участков под ИЖС было выдано в этом году? И есть ли сроки окончания действия этой программы? Кроме того, интересует еще один момент - два члена одной семьи могут претендовать на предоставление участка (разведенные муж и жена, есть один ребенок)? Спасибо.

26.11.2010 21:13:00
Здравствуйте! В соответствии с Областным законом от 14.10.2008 года №105-оз « О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» (далее Закон № 105-оз), Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.02.2009 года № 37 « Об утверждении Положения о порядке бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области», Положением о комиссии по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденного постановлением главы администрации МО « Кингисеппский муниципальный район» от 07.07.2009 года № 2489, решениями комиссии в 2010 году предоставлено гражданам 22 земельных участка для индивидуального жилищного строительства.
В настоящее время срок окончания действия Закона № 105-оз не установлен.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.05.2009 г №148 внесены дополнения в постановление Правительства Ленинградской области от 18.02.2009 года № 37, в соответствии с которыми «Для целей реализации областного закона от 14.10.2008 года №105-оз под земельным участком понимается один земельный участок на всех членов семьи, членом которой является заявитель. При этом к членам семьи заявителя относятся постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также дети и родители заявителя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи заявителя, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя в судебном порядке».


01.11.2010 18:34:00
Уважаемый респондент!
Ваш вопрос принят к рассмотрению.



28.10.2010 21:27:00
Здравствуйте! Пясните, пожалуйста, есть ли вообще в принципе такое понятие как муниципальные парковки. Кроме того, частники, огродившие территорию и собирающие деньги за то, что я там оставляю автомобиль, они хоть за что-то отвечают? Как их можно призвать к ответу? Я не так часто пользуюсь машиной, но у меня постоянно сливают бензин! Как это можно запротоколировать и призвать их к ответу?

01.11.2010 18:35:00
Уважаемый Андрей Митрофанов!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить – какую именно территорию, на которой находится парковка, вы имеете ввиду.



22.10.2010 13:54:27
Добрый день,уважаемый Виктор Эвальдович! Хочется поблагодарить Администрацию за установку заземлённых мусорных контейнеров.Очень приятно в перспективе видеть чистые улицы и дворы. Ведётся в данный момент ремонт дорожного покрытия на улице Воровского,что тоже радует.Однако не всё.У меня к Вам вопрос:-почему начиная ремонт одной из магистральных дорог города,совершенно не продумана ситуация с движением автотранспорта по прилегающим улицам и дворам? Я проживаю по адресу Первая Линия 12.Окна выходят на музыкальную школу.Перед окнами узкий тротуар по которому дети идут в 4-ую среднюю школу и в музыкальную школу и обратно.С закрытием ул.Воровского машины пошли через дворы по тротуарам и частности по дорожке у муз.школы.Мы звонили несколько раз в администрацию по телефону:26-453.Нам обещали разобраться.Я разговаривал по телефону с зам.главы администрации господином Алексеем Сергеевичем Терентьевым.Он обещал решить проблему.Результат нулевой.Звонили неоднократно диспетчеру в ГИБДД,они присылают наряд на пару часов,и на этом всё заканчивается-движение возобновляется...Будем ждать когда ,не дай Бог,произойдёт трагедия и кого то задавят на пешеходной дорожке?Кто-то отвечает у нас за решение данной ситуации?

01.11.2010 12:20:00
Уважаемый Андрей Витальевич!
В первую очередь, спасибо за понимание и поддержку в вопросе установки заглубленных контейнеров!
Что касается обозначенной Вами проблемы, она была нам известна, и мы в оперативном порядке принимали меры для ее решения, в том числе, по Вашим обращениям.
К сожалению, не все вопросы находились в нашей компетенции, тем не менее, взаимодействовали с ГИБДД и некоторыми предприятиями, которые могли оказать техническое содействие. Проблему усложнили и непредвиденные обстоятельства, связанные с увеличением срока закрытия улицы Воровского – о причинах мы подробно говорили в местных СМИ. Спасибо Вам за неравнодушие и участие. В настоящее время движение по одной из главных магистралей города открыто и надеюсь, подобная ситуация не повторится.



20.10.2010 19:52:25
Уважаемый Виктор Эвальдович!
Прошу у Вас узнать, почему в №42 на 5 странице газеты “Восточный Берег” А.И. Невский называется главой муниципального района и главой города Кингисеппа, хотя на самом деле является всего лишь главой совета депутатов Кингисеппского района. Если я не прав то поправьте меня, если нет, то я буду подавать в суд на газету и на ЯМ-ТВ (на котором тоже должность А.И. Невского как я считаю пишется неправильно).

22.10.2010 17:37:00
Уважаемый Владимир Геннадьевич!
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.03г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Невский Александр Игоревич избран и главой Муниципального Образования «Кингисеппский муниципальный район» и главой Муниципального Образования «Кингисеппское городское поселение». Согласно ст. 36 вышеназванного ФЗ глава муниципального образования избран из состава представительного органа муниципального образования и города, и района (Советом депутатов) и исполняет полномочия его председателя.
Наименование органов местного самоуправления, к которым относится и глава МО, устанавливается Уставом муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» и Уставом муниципального образования «Кингисеппское городское поселение». Таким образом, и в газете «Восточный берег», и в видеосюжете кингисеппского телевидения «ЯМ –ТВ» должность И.И.Невского названа верно.



19.10.2010 15:24:20
Уважаемый Виктор Эвальдович!
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию, когда на протяжении нескольких месяцев не производится уборка в подъездах нашего дома по улице Воровского, д.23! Подъезды не подметают вот уже 4 месяца, а о влажной уборке, которую должны производить 1 раз в месяц, речи не идёт вовсе. Почему жильцы должны самостоятельно убирать подъезд и платить за это деньги по квитанциям?
Если у администрации ЖКХ нет для оказания этих услуг населению дворников, тогда справедливо было бы сделать перерасчёт в квитанциях и к администрации ЖКХ не было бы никаких претензий!!!

25.10.2010 11:53:00
Уважаемый заявитель!
Управлением МКД (многоквартирными домами) в Вашем случае занимается ОАО «Управляющая компания», при этом заключен договор на управление МКД, в котором должна быть определена в т.ч. и периодичность уборки в подъездах. Дворники, выполняющие уборку в подъездах, трудоустроены в подрядной организации – ОАО «ЭХО»( т.: 2-74-65)



19.10.2010 14:51:43
Уважаемый Виктор Эвальдович!
С 1 ноября 2010 года петербургское предприятие "Пассажиравтотранс" отменяет все рейсы маршрута 842 Ивангород - Санкт-Петербург.
Учитывая, что рейсы ивангородского АТП до Санкт-Петербурга существуют только на бумаге, Ивангород остаётся фактически без автобусного сообщения с Санкт-Петербургом.
Прошу Вас принять меры и согласовать продление части рейсов маршрута 841 Санкт-Петербург - Кингисепп до Ивангорода и обратно также, чтобы часть рейсов маршрута 841 Кингисепп - Санкт-Петербург стартовала из Ивангорода.
Надеюсь на скорейшее и положительное решение проблемы!
Помимо этого прошу скорректировать расписание маршрута 841 из С-Петербурга так чтобы оно было не в разнобой как сейчас, а по нормальному, легкозапоминаемо, т.е.: 9.00, 10.00, ..., 22.00, 23.00.

01.11.2010 13:11:00
Здравствуйте! В соответствии с письмом директора Автобусного парка № 1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Ефимова С.С., с 1 ноября 2010 года Автобусный парк № 1 восстанавливает движение по регулярному междугородному автобусному маршруту № 842 «Санкт – Петербург - Ивангород» с отправлениями из Санкт – Петербурга в 7-25, 12-30, 16-45 и 21-00 ежедневно.
Составление расписания автобусов из Санкт – Петербурга находится в компетенции СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

01.11.2010 17:01:59
Составление расписания автобусов из Санкт – Петербурга находится в компетенции СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Вы уверены?
Почему все перевозчики могут сами выбрать время отправления из С-Петербурга, а крупнейший перевозчик - Кингисеппское АТП для своего маршрута 841 Кингисепп - С-Петербург не может сделать такое расписание: 8.20(Пн), 9.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 20.00, 21.00, 22.00, 23.00 ??
Да как только Кингисеппское АТП скажет питерскому автовокзалу что уходит от них, то автовокзал сразу согласится на любые условия только чтобы вы остались!




17.10.2010 10:57:22
Работает ли закон "Соц. поддержка семей, имеющих детей", подразумевающий выдачу детских карт в г. Кингисепп?

18.10.2010 12:13:00
Уважаемая Евгения!
В настоящее время действует ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.12.2004 N 103-ОЗ О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРИНЯТ ЗС ЛО 18.11.2004),согласно которому выплачивается единовременное пособие при рождении ребенка в размере 11 000 рублей. Выдача детских
карт не предусматривается.



14.10.2010 17:35:00
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, о реализации программ по поддержке малого предпринимательства? Сколько малых предприятий было открыто, например, в этом году? В чем отличие федеральной программы и областной? То есть главный вопрос такой - по какой из них можно получить кредит на открытие, а по какой - субсидию? И что для этого нужно? Спасибо.

18.10.2010 15:11:00
Уважаемый респондент!
Федеральная программа поддержки предпринимательства не предусматривает прямого финансирования предпринимателей или граждан, желающих начать бизнес, а софинансирует региональные программы. На данный момент в Ленинградской области действует долгосрочная целевая программа "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на 2009-2013 годы". В рамках этой пятилетней программы на поддержку малых и средних предприятий Ленинградской области выделено свыше 440 млн. руб. В том числе, одно из направлений -это предоставление субсидий на начало предпринимательской деятельности. Субсидия является безвозмездной и на данный момент может достигать 300 тыс. руб.
Для получения полной информации о реализации программ поддержки предпринимательства и всесторонней помощи при открытии собственного дела обращайтесь в МУ "Центр поддержки малого предпринимательства" - г.Кингисепп, ул.Иванова, д.28, каб.6, тел.4-39-69, e-mail: yambsu@yambsu.ru



12.10.2010 10:09:41
Уважаемый Виктор Эвальдович!
Прошу Вас принять меры по устранению нарушений, осуществляемых работниками ЖЭУ №3, а именно, курение и распитие спиртных напитков ( иногда даже в ночное время и выходные дни) в подвальном помещении, расположенном по адресу: г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 28, 1-й подъезд. Жалобы в ЖЭУ №3 дают лишь временный эффект. Спасибо.

13.10.2010 11:39:00
Уважаемая Екатерина!
Ваш вопрос принят к рассмотрению.

14.10.2010 17:07:00
Уважаемая Екатерина!
По вопросу устранения указанных нарушений необходимо обращаться в организацию , эксплуатирующую помещение (ОАО «ЭХО» , телефоны: 2-64-97; 2- 74- 65).При нарушении общественного порядка необходимо обратиться в ОВД по Кингисеппскому району.




11.10.2010 17:26:57
Уважаемый Виктор Эвальдович!
На мое сообщение в данном блоге от 07 сентября 2010г. 13:42, от Вас не было никакой реакции, в тоже время на более простые вопросы вы даете редкие ответы. Все -таки хочется видеть реальную помощь от власти по отношению к людям которые более чем заслужили внимания от государства. Более чем уверен, что в Ваших силах помочь в данном случае с предоставлением жилья пожилому ветерану труда.
с ув,

12.10.2010 18:00:00
Уважаемый респондент!
Ваш вопрос принят к рассмотрению.

20.10.2010 13:07:00
Уважаемый Максим Анатольевич!
В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003г.
«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вопросы обеспечения жильем граждан, проживающих на территории поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, относятся к полномочиям администрации сельских и городских поселений.
На основании вышеизложенного Ваше письмо направлено главе администрации МО «Котельское сельское поселение».
О принятом решении администрация МО «Котельское сельское поселение» сообщит по адресу : Котельское сельское поселение,ст. Валговицы,д.1 , а также в районную администрацию, которая будет держать вопрос на контроле.

25.10.2010 13:03:36
Большое спасибо за Вашу реакцию, Виктор Эвальдович! Началось хоть какое то движение и приезжали люди из пос. Котельский.
К сожалению актов по осмотру дома составлено не было, но , насколько я понял, была речь о возможном ремонте дома... Но помимо ремонта ( который даже не специалисту очевидно делать нецелесообразно) необходимо решить вопрос с Баней и питьевой водой...что уже вполне сопоставимо с предоставлением полноценного жилья...
Понимаю, что лично Вы контролировать все вопросы не можете и решить их , в соответствии с законодательством , обязанность местных властей, но все же надеюсь, что со стороны Вашей администрации будет иметь место не только формальный подход к решению этого вопроса, но и будет вестись контроль за решением вопроса. Ибо в противном случае надеется на добровольные усилия без затягивания процесса, местных управленцев как показывает многолетний опыт, увы не приходится .
Еще раз спасибо за ответ и реакцию!
С ув,
Смирнов М.А.





08.10.2010 12:09:51
Добрый день
В парке Романовка установлен бронзовый лев Бистрому. В честь юбилея области рядом был установлен информационный стенд на котором указана дата рождения 1770, а на мраморной доске здания лыжной базы 1767. Вопрос, где правильная дата рождения Карла Ивановича?

12.10.2010 17:54:00
Уважаемый Владимир Геннадьевич!
Год рождения Карла Ивановича Бистрома - 1770 .



07.10.2010 17:36:00
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, каков на сегодняшний день долг жителей района по услугам ЖКХ, а главное, был ли уже прецедент подключения коллекторских агенств и каков эффект. Читала, что другие районы интересуются этой практикой, однако ничего не знаю о ее результатах. Кроме того, у меня еще такой вопрос - если 1 платит полностью, а 2 не платит, то грозят отключить горячую воду. Но ведь по отношению к 1 это незаконно, нарушение прав?

12.10.2010 17:50:00
Уважаемый респондент!
На 1октября 2010 года задолженность населения по Кингисеппскому району составляет 197,63 млн.рублей.
Привлечение коллекторских агенств - индивидуальное дело предприятий,предоставляющих какие – либо коммунальные услуги.
Администрация не оказывает влияние на принятие данных решений.
Для ответа на вопрос о законности отключения горячей воды необходима дополнительная информация.
Сообщить информацию Вы можете по телефонам: 4-11 – 00 ; 2- 38 -45



29.09.2010 14:10:00
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу порта Усть-Луга. Каким образом он помогает району? Вот раньше говорили о том, что будет строиться целый город портовиков, а это и рабочие места и налоги. Теперь все тихо. Каковы вообще перспективы трудоустройства на этот объект - их анкеты - это не опросники, а допросники какие-то, где нужно рассказать все не только о себе, но и о близких и об имуществе и так далее. Зачем это все надо? И вместе с тем, какую пользу район получакет от нахождения здесь этого объекта - благоустройство, благотворительность... Что-нибудь они делают?

13.10.2010 11:38:00
Здравствуйте! В настоящее время в порту «Усть-Луга» ведется строительство 9 терминалов. Строительство ведется очередями, поэтому угольный, серный и многопрофильный терминалы уже производят прием и отгрузку на суда. Полностью введены в эксплуатацию и работают Универсальный перегрузочный терминал и Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. Грузооборот порта растет. За 8 месяцев 2010 года перевалка грузов через МТП «Усть-Луга» увеличилась на 19% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Работающие терминалы обеспечивают увеличение доходов бюджета района, поскольку часть подоходного налога сотрудников терминалов зачисляется в районный и сельские бюджеты.
Кроме того, компании, ведущие строительство в порту, помимо налоговых отчислений перечисляют денежные средства на решение вопросов социального характера по соглашениям о социально-экономическом сотрудничестве. За 9 месяцев 2010 года были получены 27 млн. руб., которые были направлены на проведение ремонтных работ в учреждениях образования и здравоохранения района, оплату работ по подготовке генеральных планов поселений и схемы территориального планирования района, подготовку празднования 83-й годовщины образования Ленинградской области, проходившей в г. Кингисеппе.
Администрация района не может комментировать условия приема на работу, выдвигаемые компаниями, работающими в порту, поскольку это не входит в нашу компетенцию.



21.09.2010 20:21:07
Добрый вечер, Уважаемый Виктор Эвальдович!
Не могли бы Вы подсказать, существует ли такая государственная программа по выдачи земельных участков для постройки жилья в Кингисеппском районе молодым семьям. У нас молодая семья, пока что без детей, оба работники бюджетной сферы. Если такая программа существует, не могли бы Вы рассказать о ней по-подробнее и какие документы нужны для получения земли.Заранее спасибо!

27.09.2010 17:14:00
Уважаемая Ирина! Полную информацию по Вашему вопросу можно получить в комитете по управлению имуществом МО «Кингисеппский муниципальный район» или по телефону 2-73-98



21.09.2010 17:57:00
Здравствуйте! Прочитал информацию о том, что в Кингисеппе будут устанавливать мусоросборники заглубленного типа. Я всего единожды в жизни с таковыми столкнулся и, скажу вам откровенно, даже не смог его открыть! Так ли это действительно удобно? А потом они (по крайней мере те, которые я видел) довольно таки высоки, и, например, женщине (я уж не говорю о ребенке) придется сначала поднимать ведро на уровень плеча, чтобы вытрясти, а зашвырнуть, как это частенько происходит с баками, в него не получится. Второе, наши люди, чего греха таить любят выбрасывать мусор в пакетах не пачкаясь. То есть на самом деле его будут просто складировать рядом с этими контейнерами. И третье, - кто-то должен будет его мыть! обязательно! Потому что чем грязнее будет крышка, тем больше пакетом будет появляться рядом с этим контейнером. Не кажется ли Вам, что обычные баки - дешевле и эффективнее?

12.10.2010 17:58:00
Здравствуйте! Подробная информация об установке мусоросборников
заглубленного типа была дана в газете «Восточный берег»(№ 40)



20.09.2010 12:46:36
Уважаемый,Виктор Эвальдович!
Уточнение по ранее заданному вопросу:
( В данный момент ведется строительство второго полотна железнодорожной дороги до Усть-Луги. Песок берется из карьера в деревне Тарайка. Здесь же прокладывается трубопровод БТС-2. За 2 года строительства дорога приходит в негодность. Будет ли она отремонтирована за счет строителей данных объектов?)
В своем вопросе о я имел ввиду участок дороги (Р-35) от деревни Тарайка до пересечения с дорогой (Р-42).
Также хотелось бы узнать у Вас законно ли разрабатывается этот карьер у деревни Тарайка. Соблюдаются ли природоохранные мероприятия на данном карьере.

13.10.2010 14:48:00
Уважаемый Владимир Геннадьевич,
На сегодняшний день в районе деревни Тарайка два предприятия имеют лицензии на добычу песчано – гравийного материала, это ГП ДРСУ и ЗАО «ПМК-12». Добыча ПГМ этими предприятиями приостановлена в связи с переоформлением договоров аренды на лесные участки. Кроме этого, в карьере Воронина Гора в квартале 125 Котельского лесничества добычу песка ведет ООО «ООО»ЛенНерудТорг» на основании лицензии Комитета по природным ресурсам Ленобласти.
Государственный контроль за использованием и охраной недр возложен на Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области.


12.10.2010 17:56:00
Уважаемый Владимир Геннадьевич!
По заключению начальника инспекции дорожной службы Кингисеппского и Сланцевского районов на сегодняшний день данный дорожный участок находится в удовлетворительном состоянии.В случае разрушения дорожной одежды будет стоять вопрос о ремонте данного участка дороги.



17.09.2010 16:32:00
Здравствуйте! Благодаря средствам массовой информации, мы все точно знаем, что у нас завышены тарифы на ЖКУ. И у нас есть права - бороьбся за их снижения, уж точно не знаю как именно - через роспотребнадзор, через собственные ТСЖ или советы депутатов. В этом и заключается мой вопрос - к кому, если меня что-то не устраивает я должна обращаться. Поясню на примере. У меня в подъезде появилось объявление от правления ТСЖ следующего характера. Что, мол, мы жильцы загаживаем лесницы, наши собаки на них писают и мусор мы выкидываем в мусоропровод не правильно, отчего он забивается и его необходимо особо тщательно чистить. В связи с чем цены на ряд услуг поднимаются (ну именно вот уборка лесницы, очистка муоропровода, НО И! зарплата правления - эта строчка называется - "Работы по управлению многоквартирным домом"). Заметим, что стоимость именно по последней строчке увеличилась вдвое. Причем почему-то оплата услуг "по управлению" исчисляется со стоимости квадратного метра моей жилплощади!!! Бред, Вам не кажется? В принципе, не такое это сильное увеличения (ну для меня, может для кого-то большое) на 100 там с копейками рублей. Но мне кажется это попахивает каким-то произволом. Сейчас решили увеличили - завтра снова увеличат. И главное кому жаловаться не понятно! Ну или не жаловаться, а хотя бы просто узнать на основании каких документов это делается. К своему стыду я своего правления в глаза не знаю. Это моя вина. Но тем не менее... Может быть проводятся какие-то семинары при администрации, чтобы можно было бы прийти и вникнуть в суть вопроса. А то какие-то мы все малограмотные по этой части! У меня у знакомых (правда в Москве) квартплата за 1-комнатную квартиру уже более 8 тысяч. Они платят и тоже даже не знают куда податься, чтобы выяснить за что! Разъясните, пожалуйста, где мои обязанности, а где мои права! И с кем, если что говорить по поводу необоснованно завышаемых тарифов? Заране спасибо.

22.10.2010 17:48:00
Уважаемая Екатерина!
Тарифы на коммунальные услуги регулируются государственными органами: комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области(ЛенРТК) устанавливает цены за единицу услуги квт.час эл/энергии,куб/м. газа,воды и стоков,гкал.тепла .Далее орган МСУ (Совет депутатов) принимает решение об уровне оплаты населением утвержденного ЛенРТК тарифа.
Все, что касается начисления платежей за уборку подъездов, вывоз мусора,чистку мусоропровода, уборки прилегающей территории, относится к компетенции вашего ТСЖ. Согласно ЖК РФ , Вы имеете право получить разъяснения о способах начисления этих платежей в правлении вашего ТСЖ, а также инициировать проведение общего собрания, на котором и обсудить с жильцами Вашего дома размер платежей, зарплату председателя и т.д.
Кроме этого, исходя из Вашего повествования складывается впечатление,что Вы занимаете активную жизненную позицию. Поэтому для получения подробной информации рекомендую Вам обратиться к положениям Жилищного кодекса РФ,что позволит быть более подготовленной к общению с руководством ТСЖ.



15.09.2010 14:53:00
Здравствуйте! У Вас не складывается впечатление, что врачи назначаются лекарства пользуясь каким-то трафаретом. Абсолютно разные врачи назначают совершенно одинаковые схемы лечения при даже разных диагнозах (грип, орз, бронхит, орви и т.д.). Лечение включает в себя - антибиотики (очень дорогостоящие) и кучу препаратов поддерживающих, иммуномоделирующих, витаминов и так далее (которые стоят в три раза дороже, чем дорогостоящие антибиотики). Привожу Вам схему лечения на пять дней моего заболевания (антиюиотики, линекс, ингалятор и таблетки от кашля (общая сумма - примерно 1200 руб.), после выписки еще - антибиотик (уже местного действия, чтобы долечиться "на ходу"), иммуномоделирующих препаратов - 2 вида (по 700 руб. каждый), снова линекс на 2 недели по 347 руб. за упаковку, витамины и антигестамины, плюс арбидол всем членам семьи тоже на 2 недели. Итого еще порядка 3,5 тыс. руб. Более того, придя в аптеку (а я обошла несколько, потому что в одном месте не смогла все купить), я сталкиваюсь с тем, что аптекари прекрасно знают эти трафаретные схемы. Потому что на вопрос - "Дайте мне, пожалуйста, амоксиклав" (это антибиотик), тут же говорят - а линекс, арбидол, бронхомунал вам разве не нужен? Говорю, мол, купила уже. Тогда витамины, ингаляторы и снотворное, тут же спрашивают... У меня вопрос, врачи, что, действительно, в доле? И почему это так дорого нынче стоит? Заплатив вот все эти уже описанные тысячи, сижу в очереди в поликлинике с диагнозом ОРВИ и читаю свою медицинскую карточку, в которой написано, что когда я болела ОРВИ в 1995 году меня лечили ампициллином (15-20 рублей), ундевитом (в ту же цену) и полосканием календулой. И ведь дожила же до 35 лет! А теперь все в сто раз дороже и ведь не поспоришь. Я говорю врачу - чем полоскать? Запрещено! Раздражает слизистую, тлько ингаляции (по 70 рублей за флакон)! И ведь не перепроверишь! Что Вы думаете по этому вопросу? Неужели перевелись професионалы, способные сохранить принцип разумности???!!!

20.09.2010 16:56:00
Уважаемый респондент! Как должностное лицо могу сказать, что для выяснения описанной Вами ситуации необходимо проведение определенных действий. Но, в любом случае, спасибо Вам за сигнал. Перед администрацией Кингисеппский ЦРБ будет поставлен вопрос о недопустимости подобной ситуации и необходимости проведения разъяснительной работы среди медицинского персонала. А просто по-человечески могу предположить, что в наш век стремительной коммерциализации такие факты вполне возможны, и только от нас зависит - смогут нас обмануть, или мы не позволим этого сделать.



14.09.2010 20:44:18
Уважаемый Виктор Эвальдович!
По информации в одной из публикаций газеты "Восточный берег", газификация микрорайона "Южный" г.Кингисепп будет осуществлена по направлению от реки Луга и до улицы Доронина. Связано это, якобы, по причине того, что проектная документация выполнена только в отношении указанной части микрорайона. Соответствует ли это действительности? Каким образом принималось решение о проектировании системы газоснабжения, исключительно, этой части микрорайона? И когда, в таком случае, будет газифицированна остальная часть микрорайона, жители которого уже несколько десятилетий ожидают этого счастливого момента? Хотелось бы понять в какой стадии находится решение вопроса газификации микрорайона в целом.
Спасибо за ответ!

27.09.2010 17:17:00
Уважаемый Сергей Александрович!
В 2008 году ООО «Строй-Проект» разработало принципиальную схему газоснабжения всего микрорайона «Южный». На основании этой схемы разработан проект газоснабжения части микрорайона «Южный» до ул. Доронина включительно. Такое решение было принято в связи с тем, что газораспределительный пункт находится в начале микрорайона у дома № 2 по ул. Графова. Строительство газопровода до ул. Доронина, а также продолжение проектирования второй половины микрорайона «Южный» возможно в 2011 году, при наличии финансирования.



13.09.2010 19:57:21
Здравствуйте, Виктор Эвальдович!
Скажите когда на улице Театральной на пересечении с улицей Иванова будет заасфальтировано дорожное полотно.


07.09.2010 13:42:57
Уважаемый Виктор Эвальдович!
Хочу обратиться к Вам с просьбой помочь решить сложный вопрос с предоставлением жилья моей бабушке- Смирновой Лидии Васильевне 1931г.р.
Лидия Васильевна является ветераном труда и более 30 лет жизни отдала работе монтером пути на железной дороге, все эти годы, практически с 16 лет она проживает в бараке, построенном еще до войны на станции Валговицы, Кингисеппского района. На сегодняшний день, этот станционный дом практически непригоден для проживания - в нем не проводилось никаких ремонтов уже много десятков лет. Зимой его невозможно прогреть до сколь-нибудь комфортной температуры, протекает кровля, фундамент еле жив. При этом , как Вы знаете были проложены новые жд пути , ведущие в порт Усть - Луга, грузопоток увеличился в десятки раз, дом сотрясается от движения каждого состава. Кроме того прокладка новых путей привела к тому, что стало невозможно пользоваться баней - поскольку новые пути значительно выше старых и пожилому человеку просто невозможно их преодолеть, на месте огорода опять таки стали жд пути. В таких условиях здоровому молодому человеку крайне сложно существовать, не говоря уже о пожилой женщине.
Писались письма с просьбой помочь решить вопрос с предоставлением жилплощади взамен фактически негодного к проживанию станционного барака в Президенту, в РЖД и т.д с просьбой решить вопрос с предоставлением квартиры в том же поселке Котельский и т.п. Но вопрос не двигается с мертвой точки. ТО никто не хотел решать этот вопрос, то не могли определить кто должен решать этот вопрос, теперь нет денег и ответ один - ждите...
Но вопрос - сколько ждать? Зима не за горами, дом потихоньку разваливается... Человек отдал лучшие годы жизни проработав более 30 лет на железной дороге и хотя бы в преклонном возрасте заслуживает внимания и помощи государства.
Очень надеемся, что Вы могли бы помочь в скорейшем решении вопроса с предоставлением Лидии Васильевне нормального жилья. (Тел Лидии Василевны +7-960-289-26-22)
Заранее благодарю за внимание к данной проблеме.
с уважением,

15.09.2010 12:08:00
Уважаемый Максим Анатольевич!
В Вашем случае, для полного выяснения обстоятельств, необходимо обратиться с официальным письмом в администрацию МО «Кингисеппский муниципальный район»
по адресу: 188480 г. Кингисепп пр.К.Маркса 2А или записаться на личный прием главы района по тел. 2-72-32



06.09.2010 13:18:00
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу переписи. Во-первых, если я живу в съемной квартире, могут ли переписчики принять мои данные? Во-вторых, будут ли работать стационарные пункты? В третьих, обязана ли я отвечать на все пункты анкеты. И, наконеч, в четвертых, они будут снабжаться какими-нибудь удостоверениями, чтобы я точно знала, что это перепись и потом на меня по паспортным данным не будет оформлен какой-нибудь кредит? Спасибо

10.09.2010 10:47:00
Уважаемая Ксения!
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
- Все Ваши данные переписчики обязаны принять по любому адресу проживания.
- В Кингисеппе будет организована работа 8 стационарных участков по переписи
населения. (о месторасположении будет сообщено дополнительно через СМИ).
- Желательно ответить на все вопросы анкеты, так как каждый из них важен для получения полноценной информации, но у Вас есть право отказаться от ответа.
- В анкете нет графы, требующей разглашения ваших паспортных данных.
- Все переписчики будут экипированы специально изготовленными для переписи
населения удостоверениями (без фотографии, но с данными паспорта
переписчика), шарфами и портфелями.



31.08.2010 18:34:15
Уважаемый Виктор Гешеле.
Прошу ответить на мои два вопроса:
1) Когда закончится ремонт дорожного полотна на проспекте Карла Маркса и на примыкающих улицах (например у милитции и у ГДК).
2) В данный момент ведется строительство второго полотна железнодорожной дороги до Усть-Луги. Песок берется из карьера в деревне Тарайка. Здесь же прокладывается трубопровод БТС-2. За 2 года строительства дорога приходит в негодность. Будет ли она отремонтирована за счет строителей данных объектов?

15.09.2010 12:10:00
Уважаемый Владимир Геннадьевич!
В ближайшее время, после длительного перерыва, дорожные строители вернуться на участок проспекта К.Маркса от ГДК до пересечения с ул. Восточная и к 1 октября все работы там должны быть завершены.
Что касается второго вопроса: Для определения зоны ответственности Вам необходимо уточнить - какой именно участок дороги вы имеете ввиду.



19.08.2010 23:45:00
Уважаемый,Виктор Эвальдович!
У меня произошла неприятная ситуация с матерью, которая проживает в г. Кингисепп по адресу ул. Большая Советская д.20 кв.26. Моя мама является блокадницей, вдовой офицера, пенсионером и инвалидом. По состоянию здоровья нуждается в постоянном уходе, так как страдает рядом тяжелых заболеваний. В связи с этим ей был предоставлен соц. работник, который воспользовался её тяжелым положением и обманным путём завладел её квартирой. Оформив документы на квартиру, уволилась с места работы. После этой махинации она у моей матери не появлялась. Я обращался в милицию с заявлением, на что получил отказ в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. И куда бы я не обращался, везде получаю отказ.
Я Вас прошу ответить мне по моему делу, я не знаю куда и к кому обратиться за помощью в рассмотрении моего дела. Помогите защитить пожилого человека от мошенников.
№ телефона 42557 - Фурсова Евгения Германовна,
8(905)2161923 - Фурсов Николай Николаевич.

03.09.2010 18:05:00
Уважаемый Николай Николаевич! Согласен с Вами – ситуация действительно, мягко говоря, неприятная. Трудно смириться с тем, что близкого и родного тебе человека нагло обманули нечистые на руку аферисты.
Но, к огромному сожалению, ваш вопрос находится вне компетенции главы муниципального образования. Для решения проблемы Вам необходимо, как можно скорее, обратиться в судебные органы, теперь это только в их компетенции. Кроме этого, хочу сообщить Вам, что по официальной информации указанное вами лицо не является работником социальной службы Кингисеппского района.



17.08.2010 15:13:00
Здравствуйте! Очень хочется стать гостем Вашего города, но, к сожалению, представления не имею о том, как к Вам доехать из Санкт-Петербурга. Поезд с Балтийского вокзала дорогой, долгий и неудобный. Все с кем разговаривал добиались на машине. Мы и сейчас так планируем. Но на вский случай, скажите, есть ли какое-то расписание автобусов и где с ним можно ознакомиться посредством сети Интренет. Чтобы, приехав быть уже готовыми. Кроме того, слышал, что ходят маршрутчики, но вот откуда и куда не понятно. Или это частные таксисты, которые набирают группу и везут? Ну а если доскажите, где лучше и недорого остановиться в городе, было бы совсем замечательно. Заранее спасибо.

19.08.2010 13:44:00
Уважаемый Виктор Степанович! Мы рады приветствовать Вас в нашем городе! Вся интересующая Вас информация размещена на сайте МО «Кингисеппское городское поселение» по адресу: www.kingisepp-mo.ru


Оставить комментарий