Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

Энергетики призывают получателей новых квитанций к спокойствию

16.11.2012 16:17

Петербургская сбытовая компания выставила более 350 тысяч счетов за электроэнергию жителям Ленобласти по новой системе расчетов.

Напомним, что осенью этого года вступили в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», согласно которым поставщики электроэнергии теперь будут направлять счета за потребленную электрическую энергию по почте. Ранее жильцы сами заполняли квитанции на основании показателей своих счетчиков в почтовом отделении или банке.

Как сообщили «Леноблинформ» в пресс-службе ПСК, у многих потребителей возник вопрос: как сформирована сумма, указанная в счете? Что делать, если она превышает ту, которую диктуют показания счетчика? Все дело в том, что если потребитель не сообщил своевременно об израсходованных им киловаттах электроэнергии, эти данные складываются на основе существующих нормативов, утвержденных правительством Ленинградской области.

«В случае, если потребитель не согласен с суммой, указанной в счете, он может внести привычную для него ежемесячную плату, заполнив в квитанции раздел показаний счетчика. При выставлении счета за следующий расчетный месяц сумма будет скорректирована с учетом фактического расхода, – пояснили в пресс-службе компании. - Никаких санкций – штрафов и пеней в отношении потребителей не применяется. Каждый потребитель в спокойном режиме сможет выяснить состояние своего лицевого счета и произвести перерасчет. Также обращаем внимание, что сообщить показания своего счетчика необходимо в период с 23 по 26 число месяца, в котором осуществляется потребление электроэнергии. Мы подчеркиваем, что показания счетчиков тех потребителей, которые по объективным причинам не смогли сообщить свои данные в этот период, будут приниматься и в другие дни".

Однако, тем потребителям, которые ранее оплачивали потребленную электроэнергию не в полном объеме, при проведении сверки расчетов и подтверждении имеющегося долга задолженность за предыдущие периоды необходимо будет погасить.

Отметим, что потребители уже начали активно сообщать показания своих приборов учета по телефонам районных отделений по сбыту электроэнергии, а также через интернет. К примеру, более 3 300 человек через сайт ПСК уже зарегистрировались в «Личном кабинете». При помощи этого бесплатного сервиса в режиме онлайн можно получать информацию о состоянии текущих расчетов за потребленную электроэнергию.

Кроме этого, специально для удобства жителей Ленобласти организованы телефонные линии по вопросам нового порядка расчетов, круглосуточные горячие линии для приема показаний приборов учета, а также продлено время работы районных отделений по сбыту электроэнергии для дополнительных консультаций. Так, в период с 15 по 23 ноября, а также с 14 по 25 декабря консультацию можно будет получить с понедельника по четверг с 8.30 до 19.15, в пятницу – с 8.30 до 18.15.

С каждым случаем необходимо разбираться в индивидуальном порядке, подчеркнули в пресс-службе ПСК. Нужно помнить, что в первом присланном счете, в случае, если потребитель не сообщал ранее показания прибора учета, отражен объем электрической энергии, определенный исходя из норматива потребления коммунальных услуг, установленного Комитетом по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области. При этом у некоторых потребителей могут быть и задолженности за предыдущие периоды, и ошибки в ранее предоставленных показаниях, поэтому специалисты компании разбираются с каждым обратившимся жителем отдельно.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области