Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
      
78
131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 1234567890

Новости

На новом логотипе Ленобласти изображен перевернутый Pacman

01-12-2015 14:55

На новом логотипе Ленобласти изображен перевернутый Pacman

Определен победитель конкурса на разработку логотипа «Сделано в Ленинградской области».

По итогам конкурса на логотип победителем признан вариант, состоящий из надписи «Сделано в Ленинградской области», аббревиатуры «ЛО» с цветами и волнообразными линиями флага 47-го региона. Сама форма выполнена в круге, как печать, знак качества и соответствия.

Как сообщает пресс-служба губернатора, идею создать региональный знак «Сделано в Ленинградской области» озвучил глава региона Александр Дрозденко. По его мнению, на территории области производится большое количество продукции высокого качества, которая могла бы представлять наш регион как в России, так и за рубежом. Кроме того, специальная маркировка «Сделано в Ленинградской области» поможет производителям привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.
Победивший логотип представлен коммуникативным агентством OMG. Руководитель рекламного отдела OMG Максим Карпов подробно рассказал корреспонденту Леноблинформа об участии в конкурсе и про критерии создания логотипа. Награждение победителя конкурса состоится в декабре, с ним будет заключен договор о безвозмездном отчуждении исключительного права на разработанный логотип «Сделано в Ленинградской области».

Агентство OMG разработало этот логотип абсолютно бесплатно, приняв участие в конкурсе на общих основаниях. По словам рекламщиков, данная работа станет весомым вкладом в портфолио агентства и гордостью перед заказчиками.

«При создании логотипа мы руководствовались несколькими критериями. Самое главное — это масштабируемость логотипа и считываемость информации на нем. Как подсказывает мировой опыт, очень важно как значок будет выглядеть на картонной продукции — маленькой коробочке из-под сливок или большой коробке от хлопьев, глянцевой этикетке картофеля и т.д. Также очень важно, как логотип будет смотреться в монохромном исполнении — на производстве в целях экономии никто не будет печатать его многоцветным. Этот момент тоже было важно учесть. Не нужно разрабатывать значки, которые красиво смотрятся в интернете», - уверен Максим.

Кроме всех этих критериев, в логотип обязательно нужно было включить буквы ЛО. Здесь и обнаружился главный курьез логотипа — буквы стали напоминать перевернутого героя знаменитой компьютерной игры Pacman.

                                                                                                                          

«Сейчас люди говорят, что значок напоминает им компьютерного героя Pacman, пожирающего озеро. Есть еще версия о солнце, восходящим за горой Арарат. Критиковать будут всегда — это абсолютно нормально. Также критике подвергаются какие-то логотипы Артемия Лебедева», - говорит представитель агентства.

 

Справка:

Всего на конкурс было подано 25 заявок — как от организаций, так и от физических лиц.

В состав конкурсной комиссии вошли представители региональных комитетов экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, комитета по культуре, ГКУ «Агентство экономического развития Ленинградской области», Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области и Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

Авторы: Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий


Новости Ленинградской области