Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
28
2930
             


 1234567890

В России

«Сбербанк» избавляется от очередей и меняет менталитет населения

26.06.2012 16:28

В Петербурге прошел брифинг руководителей Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». На вопросы по оплате платежей в отделениях кредитно-финансового учреждения, которые интересуют сегодня многих потребителей услуг, отвечали представители Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России»: заместитель председателя Марина Чубрина, заместитель директора удаленных каналов обслуживания Юрий Петров и Ирина Привалова, менеджер проектов удалённых сервисов.

Перед началом мероприятия журналистам показали любопытный оптимистичный ролик, из которого, в том числе можно было узнать, что «сегодня количество SMS-сообщений, отправленных ежедневно, превышает количество населения земного шара». Как заметила ведущая брифинга «времена сегодня другие», поэтому и население нашей страны уже никак не обойдётся без новых технологий.

Уже сегодня «Сбербанк России» предоставляет широкий спектр услуг современных технологий: оплата через терминалы, интернет и мобильный банки. По словам представителей банка, сегодняшняя главная задача – поменять менталитет населения, чтобы люди, по возможности, не создавали неудобства в очередях в окошечки отделений «Сбербанка». По словам Марины Чубриной, это, в первую очередь, экономит их время.

«Не нужно ходить в банки, не нужно заполнять там квитанции», - отметила она. В качестве эксперимента во время брифинга, сотовый телефон одной из присутствующих журналисток даже пополнили платёжом. Время перевода составило около минуты. Что, естественно, намного меньше, если бы девушка искала терминал на улице.

На вопрос корреспондента «Леноблинформ», останется ли оплата через операторов, ведь многие пожилые люди не смогут воспользоваться интернетом, Марина Чубрина заявила: «Мы как принимали, так и будем принимать платежи через операционистов». При этом она добавила, что старшее поколение тоже осваивает новые технологии, и, в настоящее время банковскими картами пользуются около 30 000 пенсионеров.

«Они в этом продвинуты. Наша задача ещё больше научить пользоваться удалёнными каналами эти категории людей», - сказала Марина Чубрина.

Добавим, что доля операций, совершаемая клиентами Северо-Западного банка ОАО «Сбербанка России» постоянно растёт. Сегодня она уже составляет 72% от общего количества операций банка. 54,5% - это операции платежей. Кстати, уже с июля по выходным сотрудники «Сбербанка» будут обучать всех желающих осуществлять ту или иную операцию. В отделениях будут работать консультанты и промоутеры.

Не обошла вниманием на брифинге и тема мошенничества и некорректных ошибочным платежам клиентов. По словам Юрия Петрова, ошибка может быть допущена только при вводе сумм, когда клиент, к примеру, забывает набрать «нолик» и отправляет десять рублей вместо ста. Заместитель директора удаленных каналов обслуживания Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» также отметил, что при операциях в интернете необходимо соблюдать простые правила, которые позволят обезопаситься от мошенников.

«Входить нужно только через официальный сайт «Сбербанка России», никому не сообщать пароль и логин, а также разовые пароли. Сотудники банка никогда не запрашивают эти данные», - рассказал он.«Все операции с платежами фиксируются в системе банка. Если вам понадобится какая-либо информация, вы можете запросить её у нас», - подчеркнула Марина Чубрина.

По окончании брифинга журналистам было показано, как работают платёжные терминалы. Корреспонденту «Леноблинформ» объяснили, что чек с реквизитами платежа содержит всю необходимую информацию. В случае, если, к примеру, его потребуют предъявить в суде и других госучреждениях, он, и дополнительные данные, запрошенные в банке, являются документальным подтверждением платежа.

Добавим, что в настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного «Сбербанка России» доступны более 8,5 тысяч услуг, в том числе: коммунальные платежи, мобильная и стационарная связь, Интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов.

Сегодня с помощью удалённых каналов можно оплатить даже пребывание детей в школе и детском садике. Большинство платежей взимается без комиссии. В случае если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удалённые каналы обходится клиенту дешевле, чем через операционно-кассовое окно.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России