Писатель по имени Ремул Балла рассказал, как однажды купил несколько видов лапши быстрого приготовления марки Samyang. Еда оказалась настолько острой, что из-за нее мужчина несколько дней провел в больнице.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Социальная сеть «ВКонтакте» в январе 2013 года впервые обошла Mail.ru Group по среднему числу посетителей за день и стала вторым по посещаемости сайтом в России, уступив только проектам «Яндекса». Такие данные обнародовала исследовательская компания TNS.
В среднем каждый день в сеть «ВКонтакте» заходило по 27,3 миллиона интернет-пользователей, а на 31 проект Mail.Ru, — 26,5 миллиона. Правда, в подсчете не учитывалась посещаемость принадлежащих Mail.Ru «Одноклассников». Их средняя дневная аудитория составила 18,6 миллиона человек
По средней недельной аудитории соцсеть осталась на третьем после «Яндекса» и Mail.ru Group месте. По размеру месячной аудитории лидером стала Mail.ru Group.